Название:A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
1. Новый движок OGSR x64 v.2.1.79.Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное. 2. Абсолютно новая погода.Готовность 90% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры. 3. Новые шейдеры.Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1.Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. 5. Новая трава на всех локациях.Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01.Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения.Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. 8. Новые партикли.Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях.Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре.Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены постэффекты на худе.Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП. 12. Новая музыка в главном меню.Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon.Готовность 100% Это более качественные модели НПС. Будит опционально по желанию. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти.Готовность 100%. 15. Перенос более качественного оружия в мод.Готовность 90%. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, lrl16, Плащ, dez0wave.
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
Всем добра!
Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность буду очень вам признателен. Сбербанк: 4276-0212-1644-0391
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
Друзья я еще в Апреле хотел сделать релиз модификации, но в связи со сложной ситуацией не только в России, но и во всем мире мне пришлось отложить это мероприятие на неопределенный срок. Заранее прошу прощения за ожидания.
А то, что в планах (в шапке) через какое время после релиза будет добавлено?
Ну оружейку я уже переношу как видите. Модели уже то же готовы к переносу. Не добавлял пока просто. Ну а звуковая составляющая в процессе будит добавлена потом.
Добавлено (10.05.2020, 21:15) --------------------------------------------- Я в описании к моду в шапке добавил процент готовности тех или иных элементов моего мода.
Движок поддерживает это, но я не вникал как это в оружейку добавлять. Там прицельные сетки свои надо под это делать и в конфигах править. Пока не до этого. Мне с этим бы закончить. И вообще я в этом во всем плохо разбираюсь
Сообщение отредактировал DRKIP - Воскресенье, 10.05.2020, 21:48
Слушай, поделись работающими наработками. Кстати, оружие и NPC можно использовать из мода RadioPhobia2. Там качественно доработанные NPC, ощутимо лучше, чем в remaster mod, и оружие тоже интересное и качественно смотрится.
skytalker09, не дай Бог, в Фобии оружие-гумно, по сравнению с оружкой Сткоп-небо и земля. И модели неписей ни в какое сравнение с ХД моделями не идут. Автор, не слушай чела этого, делай то, что делаешь
Дружище ну как бы до выхода модификации ни кто своими наработками не делиться По этому простите, но нет. Как выйдет ради бога берите и используйте куда, хотите.
Кстати, оружие и NPC можно использовать из мода RadioPhobia2. Там качественно доработанные NPC, ощутимо лучше, чем в remaster mod, и оружие тоже интересное и качественно смотрится.
Спасибо я видел этот мод. Да есть там неплохие варианты. Но я решил пока использовать то что использую.