Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Сталкер: Конец Света
3.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Farthest edge (Иной взгляд на Зону)
Farthest edge
Российская Федерация  IVANS
Среда, 04.03.2020, 13:50 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Farthest edge\Самый далекий край


Разработчик: IVANS
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
Готовность: 50%
Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge


Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.








Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 10.06.2020, 08:19
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  bubasa
Суббота, 07.03.2020, 02:38 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

Цитата
- пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности


почему слово реалистичность употребляют, хотя 90% это будет онанизм с клавишами quicksave-quickload ... NPC как обычно будут обладать суперзрением сквозь кусты, заборы, стены ... а ты хрен увидишь, поскольку картинку либо выкручивать на яркость до нереалистичность, либо наблюдать картину "негры ночью грузят уголь", хотелось бы ошибаться и разработчики сделают правильный баланс ... но "никогда такого не было и вот опять ..." не произойдёт ... ты будешь промахиваться в упор с метра, а NPC будут с другого конца карты лупить ... монстры, как обычно будут летать над землёй перебирая ногами ... делают шаг в полметра, а перемещаются разок на метров 10, разворот на 90/180 градусов как обычно будет вне инерции и всему будет оправдание "это ж зона ..." и придётся говорить "да, это зона, а я магистр ... беру и всё исправляю на как надо".
Уважаемые разработчики, ради всего святого, не совершайте ошибок ВСЕХ модификаций, поймите реалистичность она работает и влияет на всех "и игрока и npc и монстров". Так что подумайте как бы не хотелось показать монстров эдакими супер мутиками, выстрел кровососу из дробовика в упор 100% снесёт ему башню к чертям и никакие "аномальные энергии" ему не помогут, повернуться на полной скорости на 90 градусов никакой снорк не сможет, как бы не рисовали в книгах ... и пусть хоть ноги двигаются вдоль поверхности в такт ... и да псевдогигант как бы не выдумывали в таких размерах как в игре 100% б3дет в клочья порван, например, гранатой Ф1, кабан не переживёт даже короткую очередь из АК, в тех размерах что в игре ... просматривая конфиги часто замечаю выставленный иммунитет к пулям в 0.15, например, ... весьма, при существующих габаритах против кровососа, к слову, не нужны никакие бронебойные пули, поскольку по факту они просто пройдут на вылет не нанося каких-то особых повреждений, а вот простые пули будут более эффективны и да любой медведь из реальной жизни, раза в два больше и сильнее, чем самый матёрый кровосос в игре ... просто исходя из габаритов и телосложения ...

Так что ещё раз прошу, не уподобляйтесь другим мододелам, которые рассказывают красиво и логично, а как только начинают делать мод ... у них логика пропадает сразу и окончательно ... но надеюсь на лучшее и желаю Вам удачи
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  IVANS
Суббота, 07.03.2020, 10:44 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата bubasa ()
Уважаемые разработчики, ради всего святого, не совершайте ошибок ВСЕХ модификаций, поймите реалистичность она работает и влияет на всех "и игрока и npc и монстров". Так что подумайте как бы не хотелось показать монстров эдакими супер мутиками, выстрел кровососу из дробовика в упор 100% снесёт ему башню к чертям и никакие "аномальные энергии" ему не помогут, повернуться на полной скорости на 90 градусов никакой снорк не сможет, как бы не рисовали в книгах ... и пусть хоть ноги двигаются вдоль поверхности в такт ... и да псевдогигант как бы не выдумывали в таких размерах как в игре 100% б3дет в клочья порван, например, гранатой Ф1, кабан не переживёт даже короткую очередь из АК, в тех размерах что в игре ... просматривая конфиги часто замечаю выставленный иммунитет к пулям в 0.15, например, ... весьма, при существующих габаритах против кровососа, к слову, не нужны никакие бронебойные пули, поскольку по факту они просто пройдут на вылет не нанося каких-то особых повреждений, а вот простые пули будут более эффективны и да любой медведь из реальной жизни, раза в два больше и сильнее, чем самый матёрый кровосос в игре ... просто исходя из габаритов и телосложения ...

Я думаю "реалистичность", которую я реализую, вас не разочарует. Самому не нравилось описанное вами, в некоторых модах.

Добавлено (07.03.2020, 18:17)
---------------------------------------------
Приветствую всех. В связи с последними событиями и спорами по поводу подозрений на плагиат у автора модификации КИЗ, мы провели беседу и, решили выложить лог нашей беседы. Думаю, вы адекватно все оцените и решите что-либо для себя.
https://vk.com/kiz_mod_group?w=wall-155895032_904 - ссылка на пост в группе КИЗ.
Сообщение отредактировал IVANS - Суббота, 07.03.2020, 18:18
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 07.03.2020, 18:42 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата IVANS ()
Думаю, вы адекватно все оцените и решите что-либо для себя.

Честно говоря, спор вообще не о чём smile Ну будут два мода, похожих друг на друга - и что? Первый раз что-ли? Да куча таких уже. Вообще не понимаю о чём спор, ты пилишь свой Канск, другой пилит свой не-Канск smile Прочитал описание сюжета этого мода, прочитал описание того... Отдалённо похожи, повторюсь - и что? Раздуваете из мухи слона.

Добавлено (07.03.2020, 19:23)
---------------------------------------------
IVANS, кроме скриншотов есть ещё что-нибудь? Ну там, видео облёта локаций, НПС сидящие где-нибудь... Ну хоть что-то, что говорит, что ты не вот сейчас придумал всё это, а работа какое-то время уже велась?

  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 08.03.2020, 11:35 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Плагиат, не плагиат, а время и силы на мод все-также уходят. Мне не очень понравилась концепция, но это уже моя вкусовщина, а не пожелать удачи в разработке не могу. biggrin
Удачи и терпения. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  IVANS
Воскресенье, 08.03.2020, 12:42 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата User-DNS ()
кроме скриншотов есть ещё что-нибудь? Ну там, видео облёта локаций, НПС сидящие где-нибудь... Ну хоть что-то, что говорит, что ты не вот сейчас придумал всё это, а работа какое-то время уже велась?

Готовлю что то вроде геймплейного ролика, где будет озвучена запись из дневника ГГ. Сами понимаете небыстро это делается.
По надеялся я что то на своего старичка и на 30 кадров при записи. Получилось слайд-шоу. Если не решу проблему в ближайшее время, то вместо живого и насыщенного контентом ролика, ждите новости в письменном виде, с скриншотами)
Сообщение отредактировал IVANS - Воскресенье, 08.03.2020, 15:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  Vitaliy
Воскресенье, 08.03.2020, 20:16 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

IVANS, нужны четкие доказательства, что у тебя нет плагиата, и видеоролик, это лучший вариант решения споров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 08.03.2020, 21:01 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

IVANS какой тип освещения? И можно конфигурацию ПК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  IVANS
Понедельник, 09.03.2020, 08:05 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата AziatkaVictor ()
И можно конфигурацию ПК?

Дело в процессоре, он старый очень. 4гб оперативной памяти и видеокарта на 2 гб. Без записи, мощности процессора хватает на максималках запускать мод, с некоторыми просадками. Видеокарта все это дело вытягивает. С записью через обс в игре очень сильнве лаги, даже на динамическом освещении и со средними настройками. В принципе, можно что то снять, но потом оказывается, что на готовой записи просто слайдшоу идет. В общем, буду решать эту проблему ибо ролик нужен, хоть какой нибудь

Добавлено (15.03.2020, 21:40)
---------------------------------------------
Геймплейный ролик готов, о косяках по типу Дегтярев мне известно :D. Билд готов был только к ночи, оно как получается, сяду на 2 часика, сделаю и спать, а на самом деле сидишь все 4-5 часов.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 15.03.2020, 22:44 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

IVANS, ты бы полоски здоровья изменил, не позорься.
И, кстати, на город эта локация совершенно не тянет. Лучше замени Канск на что-то другое. И пусть по лору это будет не город, а посёлок рабочих. Не думаю, что отказаться от города будет тяжело.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 15.03.2020, 22:46 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Vlador, соглашусь, странное решение выбрать такой худ. Расположение не очень, да и между собой не отличаются, так можно и запутаться...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 15.03.2020, 22:48 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Говорили там, мол, покажи что-то, чтобы все видели готовность (грубо, конечно) тогда и будем оценивать. Вот ты показал. Оцениваю: не сделано ничего от слова нихрена.

P.S. Кто не видит смысла в данном тексте, советую пересмотреть ролик столько раз, сколько нужно для осознания того, что я написал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  IVANS
Понедельник, 16.03.2020, 04:06 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Цитата Khyzyr ()
Говорили там, мол, покажи что-то, чтобы все видели готовность (грубо, конечно) тогда и будем оценивать. Вот ты показал. Оцениваю: не сделано ничего от слова нихрена.

Я показал лишь часть проделанной работы и одну локацию. Видео называется не "демонстрация всех фич и особенностей проекта"

Цитата Vlador ()
ты бы полоски здоровья изменил, не позорься.
И, кстати, на город эта локация совершенно не тянет. Лучше замени Канск на что-то другое. И пусть по лору это будет не город, а посёлок рабочих. Не думаю, что отказаться от города будет тяжело.

Это локация Покинутые земли, территория, которая находиься за преедлами города. Я решил показать ее, так она она на скриншотах уже была.
А худ это не окончательный вариант, я дорисую ещё значки хп и выносливости
На вкус и цвет как говорится...
Сообщение отредактировал IVANS - Понедельник, 16.03.2020, 04:12
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 16.03.2020, 06:06 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Отлично. То, что проект существует не на словах - видно. То, что он сырой, как вода - тоже видно smile Нормально всё, IVANS, работай дальше.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Украина  Vlador
Понедельник, 16.03.2020, 12:39 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

AziatkaVictor,
Цитата AziatkaVictor ()
соглашусь, странное решение выбрать такой худ. Расположение не очень, да и между собой не отличаются, так можно и запутаться...

Дело не в этом, а в том, что он практически такой же как у КИЗ. Дело в стиле.
Цитата IVANS ()
А худ это не окончательный вариант, я дорисую ещё значки хп и выносливости

Нужно не дорабатывать, а переделывать. С корня.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 16.03.2020, 13:06 | Сообщение # 60
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Прикол, это ж худ из ЗП, только с прозрачной текстуркой surprised
Не ожидал, что после Белого Отряда еще где-то такое встречу surprised

Я говорить ничего не буду, скажу только то, что траву явно придется переделывать. Трава, которую сгенерировал Грез, никуда не годится. И дело тут не в текстурках, а в том, что там всего 2 вида травы есть, и скомбинированы они очень плохо. Могу дать в личку несколько советов, как норм траву сделать попытаться
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Farthest edge (Иной взгляд на Зону)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: