Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Путь Человека
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 19.04.2017, 14:39 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Scavenger, разумные сохранения через меню снижают риск битья практически в ноль)

Добавлено (19.04.2017, 14:39)
---------------------------------------------
Scavenger, В финале на 4:50:49 игрок, правда, не смог закончить игру, уничтожив О-Сознание. Был вылет. Пришлось вступить, чтобы завершить.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 19.04.2017, 14:40
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.04.2017, 14:41 | Сообщение # 647
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Катана ()
разумные сохранения через меню снижают риск битья практически в ноль)

Вроде как этот миф уже давно развенчан smile
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  AskoldVerne
Среда, 19.04.2017, 14:46 | Сообщение # 648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Катана, Scavenger, благодарю за ответы.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 19.04.2017, 15:04 | Сообщение # 649
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

есть же исправленный спаун что уже выкладывали. http://rgho.st/8RksVfLBz с ним все должно работать. но не тестировал
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 19.04.2017, 16:10 | Сообщение # 650
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, когда его в первый раз смогли разобрать, я попробовал пройти: исчез только косяк с квик-лоудом на Кордоне, ближе к финалу все равно сейвы посыпались, как и раньше. Так что черт его знает...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 19.04.2017, 16:11
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 16:26 | Сообщение # 651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Катана ()
Играбельна и полностью проходима до финала.

Удивительно прям)) Бета крайне нестабильна ведь. smile2
Гляну, че там Вася наиграл.

Добавлено (19.04.2017, 16:20)
---------------------------------------------

Цитата РСФСР ()
с ним все должно работать

Ничего он не исправляет. Ну разобрал, ну собрал. Толку? Все те же ошибки.
Ждите новую версию, чем допил этой.

Добавлено (19.04.2017, 16:26)
---------------------------------------------
Насчет letsplay'ев этих. Криво установил чувак, графон не сбросил.

Scavenger, советую в следующей сборке, сменить путь к папке с настройками.
Для этого fsgame.ltx измени строку вот так:

Код
$app_data_root$  = true|  false|  $fs_root$|          appdata\
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 19.04.2017, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 19.04.2017, 20:33 | Сообщение # 652
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата sektor_aka ()
советую в следующей сборке, сменить путь к папке с настройками.

С целью?..
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Среда, 19.04.2017, 20:35 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Scavenger, разве непонятно? Чтобы не нужно было сбрасывать настройки.
Таким образом будет создаваться user.ltx заново с уже правильными настройками.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 20.04.2017, 09:54 | Сообщение # 654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



если PL удастся стать модом строго выдержанным в рамках стиля 'xrCore' build 1834 то это будет победа
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 20.04.2017, 09:56
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 14.05.2017, 22:04 | Сообщение # 655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

ЛостАльфовцы подхватили по ходу фичу Скава: https://www.youtube.com/watch?v=Qzdoz7BZoyI

Вон че показывают:
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Венгрия  Ecologist
Понедельник, 15.05.2017, 09:08 | Сообщение # 656
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2015

Цитата sektor_aka ()
Вон че показывают:

Это же билдовская фича, разве нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 15.05.2017, 09:10 | Сообщение # 657
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата sektor_aka ()
ЛостАльфовцы подхватили по ходу фичу Скава

Этой фиче в модострое уже лет 5.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 15.05.2017, 09:10
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Понедельник, 15.05.2017, 09:50 | Сообщение # 658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Этой фиче в модострое уже лет 5.

Эм.....посмотри на дату релиза беты этого проекта........как раз таки 5 лет.....и даже больше...
Сообщение отредактировал DemonShrams - Понедельник, 15.05.2017, 09:51
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.05.2017, 10:42 | Сообщение # 659
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата DemonShrams ()
Эм.....посмотри на дату релиза беты этого проекта........как раз таки 5 лет.....и даже больше...

Ну, спавн артефактов в PL появился только года три назад, и до этого уже был так или иначе реализован в нескольких модах (не знаю, правда, в каких).
А видос из LA - только совпадение. Просто собаки - самые удобные мутанты в плане заманивания в аномалии.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 15.05.2017, 10:42
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  DemonShrams
Четверг, 15.06.2017, 20:14 | Сообщение # 660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Уже месяц нечего не слышно.... cry ......Что там новенького по проекту?
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: