Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Darkest Time
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Закон Дегтярева 2
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 11.07.2013, 12:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012


Название: Закон Дегтярева 2
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.07
Авторы: proger_Dencheek, Stasok8
Дата начала разработки: 28.04.2013
Дата анонса: 11.07.2013

На данный момент, сюжетная линия готова на следующих локациях: Кордон, Лес, Темная Лощина, Топь, Болото.

Новый сюжет:


Список новых локаций:



Квесты:


Общее описание:


Скриншоты:


Отчет о проделанной работе за 27.07.13.


Отчет о проделанной работе за 06.08.13.


Отчет о проделанной работе за 27.08.13


Отчет о проделанной работе за 03.10.13



Отчет о проделанной работе за 14.02.14

Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 23.02.2014, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 11.08.2013, 16:22 | Сообщение # 106
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

STALKER_U3_3OHbI, Это не лысина. Это стрижка такая.

Добавлено (08.08.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Wookie, По этому, я ему сделал более молодое лицо.

Добавлено (11.08.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Отчет о проделанной работе за 11.08.13

Завершена работа над квестами на локации "Залесье".
Реализована возможность утонуть, если ГГ зашел на большую глубину.

Тщательно проработан внутренний интерьер у каждого дома в "Залесье".
Также, дома заселены отрядами зомби. Однако, они нейтральны к ГГ, т.к. слишком "старые" и прогнитые. Они представляют другую угрозу - если к ним подойти на близкое расстояние, то ГГ начнет кашлять и задыхаться. Если простоять рядом с ними слишком долго, то ГГ умрет от отравления. Теперь, в "Залесье" нужно тщательно просчитывать свой путь,
что бы держаться по дальше от зомбированных.
От мертвых зомбированных этот эффект усиливается, не убивай "синяков" и будет все в порядке.

Скриншоты

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Турция  ylman2013
Воскресенье, 11.08.2013, 16:32 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (proger_Dencheek)
Реализована возможность утонуть, если ГГ зашел на большую глубину.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 11.08.2013, 16:34 | Сообщение # 108
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

proger_Dencheek, под водой красиво.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 11.08.2013, 16:46 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Для удобства пользователей разместил скриншоты под спойлер.
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 11.08.2013, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 11.08.2013, 17:52 | Сообщение # 110
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Снегирь, Так со спейса удобнее скриншоты смотреть.
А спойлер с большим количеством скриншотов, мне с телефона не создать, вот я и кидаю ссылки на спейс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 11.08.2013, 17:56 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

proger_Dencheek, А что на последнем скрине текстуры такие убогие ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 11.08.2013, 18:01 | Сообщение # 112
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Lector, Это самые минимальные настройки графики. Я на них отладку произвожу. А скриншоты для отчетов, обычно снимаю на максимальных.
Тут просто, во время отладки кадр попался...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  puma-sniper
Воскресенье, 11.08.2013, 19:01 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2012

proger_Dencheek, лодка на 3-ем скрине - всего лишь статичный объект, или её можно будет как транспортное средство? Кстати, можно будет реализовать какой-нибудь квест с использованием акваланга на глубине.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 11.08.2013, 19:13 | Сообщение # 114
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

puma-sniper, Статический объект. На икс-рэй лодку-транспорт хрен сделаешь. Можно попробовать модель лодки на кости машины прицепить, но он не будет воду понимать, по дну будет ездить.

А за идею с аквалангом спасибо, что-нибудь сделаю с этим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 11.08.2013, 19:18 | Сообщение # 115
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Цитата (proger_Dencheek)
за идею с аквалангом спасибо

Можно просто использовать костюм с замкнутой системой дыхания.
Сообщение отредактировал vyatkin - Воскресенье, 11.08.2013, 19:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Понедельник, 12.08.2013, 11:15 | Сообщение # 116
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

vyatkin, Отлично. Сделаем.
Сколько идей хороших)

Добавлено (12.08.2013, 11:15)
---------------------------------------------
Охота на "Подводного зомби":



И вот такой "зверек".
Под спойлер не влез, скидываю ссылку.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  PrettyWoman
Пятница, 16.08.2013, 18:18 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Идея со старыми зомбированными очень понравилась!!!!!! побольше бы таких интересных задумок!
Что уж говорить о возможноси утонуть... супер!!!
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 27.08.2013, 17:15 | Сообщение # 118
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Отчет о проделанной работе за 27.08.13

Завершена работа над сюжетной линией на локациях: "Свалка", "Темная Долина", "Агропром", "Подземелия Агропрома".
Скриншоты

Возле водоемов можно встретить гусей.
Скриншот
Позже, реализую возможность охотится на них, что-бы добыть еду.

Переработана локация "Топь" (Билдовское Болото)
Заменена вся растительность на более болотный вариант. Исправлены баги.
Значительно уменьшена прозрачность воды, чтобы локация соответствовала концепции загрязненных топей.
Скриншоты

Переработана локация "Лаборатория X-8" (Билдовский Warlab)
Уменьшено освещение на 90%, что бы уровень представлял более заброшенную и мрачную лабораторию.
Так же, локация затоплена и игрок должен будет аккуратно исследовать лабораторию, что бы не утонуть.
Скриншоты

Переработана локация "Управление Монолитом"
Билдовский уровень "Секретная Лаборатория" объединен с локацией "Управление Монолитом" из ТЧ.
Скриншоты
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 27.08.2013, 17:25 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Отличная работа, Дэн)
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  serj66
Вторник, 27.08.2013, 20:34 | Сообщение # 120
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

а когда выходит в свет мод?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Поиск: