snegovik, Огромное спасибо. МОЛОДЕЦ. Возникли проблемы со скачкой. На Народ сможешь выложить? или на другой обменник, тут какая то чехарда. Заранее спс. (Западня, Волчья стая)
тень121, Все ссылки там есть после спойлера и они рабочие репост
Добавлено (19.01.2013, 21:18) --------------------------------------------- Сергей Тармашев - Древний: Катастрофа Первые две книги интересные советую почитать, а в остальных частях идёт сильная фантастика, мне не понравились.
Действие книги берет начало в 2111 году, когда нефть в мире заканчивается, и это приводит к глобальному конфликту и ядерной войне. Остатки человечества переселяются в сеть подземных бункеров, чтобы выжить и создать на обломках старого - новый мир. Автор, прошедший суровую школу спецназа ГРУ, сделал главным героем спецназовца, которого все называют Тринадцатый. Этому необычному человеку суждено внести серьезные коррективы в историю Человечества.
Сергей Грушко, бывший издатель S.T.A.L.K.E.R. и книг по нему, рассказывает всю правду про книги и S.T.A.L.K.E.R.
Содержание:
Содержание:
00:02:00 Сергей Климов про войну инди с каким-то издателем (на самом деле Lace Mamba) 00:04:55 Я рассказываю про то, что Сергей Грушко сволочь 00:06:00 Сергей Грушко рассказывает про то, как попал в GSC и издавал S.T.A.L.K.E.R. 00:11:00 Сколько продалось книг по S.T.A.L.K.E.R. и сколько денег они заработали (много) 00:14:55 Как GSC тренировались на книжках по “Героям Уничтоженных Империй” 00:17:00 Как GSC делала проекты в процессе найма сотрудников 00:21:00 Помогает ли логотип игры на обложке книги? 00:25:00 Как продавались книжки по S.T.A.L.K.E.R. 00:31:00 Как продавали второй миллион книг и про то, что у нас с Климовым не было велосипедов, а у Кузьмина был 00:37:00 Ворующая и покупающая аудитория книг как отражение игровой аудитории 00:41:55 И где же наш книжный Steam? И влияет ли скачивание на продажи? 00:50:00 Как происходит процесс создания книги по игре и сколько это стоит. 01:07:00 Ответы на вопросы 01:15:00 Можно ли сделать книгу по маленькой игре и заработать? 01:20:00 Десятиминутное прощание
Время туманов / Сергей Клочков Формат RTF, FB2, TXT, JAR, EPUB скачать
Удачливых сталкеров мало. Счастливых — еще меньше. Бывших — просто нет… Но многие из тех, кто уходил в запретные земли за новой жизнью, мечтой, за избавлением от прошлого, возвращались оттуда с выжженной дотла душой и вечным страхом во взгляде. Опустившиеся, сломленные люди, не выдержавшие испытания Зоной. Сталкеры называют их «перегоревшими», и судьба этих бывших бродяг незавидна. Теперь их ждет только смерть или тусклое, серое существование без надежды вернуться к прошлой жизни. Семен Шелихов — один из таких сталкеров, бежавших от Зоны. Водка, случайные заработки, сырая комната подмосковной коммуналки, беспросветное будущее и постоянный, изматывающий страх от того, что Зона уже совсем рядом, и больше некуда бежать. А тут еще и арест, и странный интерес со стороны сотрудников какого-то секретного Центра, и прошлое, которое так хочется забыть, снова напоминает о себе. Существование Семена становится настолько невыносимым, что он решается на смелый, но безрассудный шаг…
Толпы мутантов штурмуют Кремль. Но пока древняя крепость держится. Пока, потому что неведомый Черный Свет уже убивает людей, рискнувших спуститься в кремлевские подвалы. Еще немного — и смертельная опасность вырвется наружу, сжигая все живое на своем пути. Вокруг Кремля разгораются шпили Излучателей, над Кольцевой дорогой вздымается в небо таинственный энергетический Купол, а на востоке, в центре Измайловской аномалии, разгорается Зеркало Миров. Лишь один человек, отец Филарет, сумел понять, в чем причина этой беды. Победить Зло в одиночку ему не под силу. Снайпер, Данила, Фыф, Настя… Судьба разбросала их по разным уголкам постъядерной Москвы. Но она же, судьба, сведет их вместе на зловещей петле МКАД, опоясавшей мертвый город.
Сергей Недоруб - Новая Зона. Личность клиентаскачать
Частный детектив по имени Виктор Корнеев берется за необычное дело — найти человека, о котором знает всего три вещи: это девушка, она связана со сталкерским миром и уже обращалась к нему за помощью ранее. Но где и по какому вопросу — Виктору не известно. Детектив ввязывается в махинации обратной стороны Зоны, живущей по иным правилам — по жестоким законам обычного цивилизованного мегаполиса. И эти правила могут оказаться не менее опасными, когда на кону чужие тайны. Имея в своем арсенале интеллект, кулаки и отчаянное сердце, сыщик начинает расследование с единственной ниточки — с установления личности заказчика, имеющего крайне загадочный имидж.
Тёмные тропы / Антон Кравин Виктор Глумов Андрей Левицкийскачать
Глубь – центр Сектора, его темное опасное Сердце. В странное место привела Глубь Данилу Астрахана и его спутников. В этом месте искажены физические законы, здесь живут кровожадные твари и еще более кровожадные люди… или не люди? Что это – испытательный военный полигон, иной мир, новый Сектор или нечто совсем другое? И что за ВЗГЛЯД, который герои непрерывно ощущают здесь? Кто-то – или что-то! – наблюдает за ними… Таинственный враждебный ХОЗЯИН, который не желает раскрывать перед чужаками невероятную тайну этих удивительных территорий.
Ирина Баранова и Константин Бенев - Свидетельскачать
В Северной Конфедерации, основой для которой стали четыре станции Санкт-Петербургского метро, практически всегда спокойно, и практически ничто не тревожит жителей, которым посчастливилось стать обитателями конфедерации. Да и что в этом удивительного? Ведь предводитель конфедерации - Алекс Грин зорко следит за всем на территории конфедерации, и ни одному преступнику он спуску не даст. Любой решивший переступить закон быстро окажется в руках правосудия, и ответит за содеянное по полной строгости. Суд суров, однако справедлив, ведь Грин - основной свидетель обвинения и ошибаться он не умеет. ..
Нанас преодолел не один десяток километров с момента как сбежал из родного Сыйта, однако пережиты далеко не все приключения, уготованные ему странным, и во многом не понятным миром. Однако юный саам согласен на любые невзгоды, только бы Надя была с ним - любимая "дочь небесного духа", который когда-то отправил парня в опасное путешествие, в конце которого он должен был спасти ее из подземного заточения. И вот, Нанас вновь должен вернуться туда, где когда-то повстречал Надю, и это путешествие может оказаться еще опаснее, чем предыдущее. Не пропустите завершение саги о приключениях Нанаса, последняя книга трилогии! ...
STALKER_U3_3OHbI, Не понял к чему это ты выложил, типо похожи? По мне так нет сходства. Про книгу: сюжет нудноватый слегка, бросил на пол книги, так как лирики очень много и сюжет не понятный.
Добавлено (19.02.2013, 10:05) --------------------------------------------- Три новых интересных интервью с писателями: Сергеем Вольновым, Романом Глушковым и Алексеем Гравицким, были взяты для "в контактной" группы "S.T.A.L.K.E.R." Может кому будет интересно почитать:
- Когда вы начали писать свои произведения на тему сталкер?
С.В: Здравствуйте, дорогие читатели. Отвечаю на первый вопрос... Писать книги в эту серию я начал, когда серия перешла из издательства ЭКСМО в издательство АСТ, и издатель предложил мне, как постоянному автору АСТ, поучаствовать в этом межавторском проекте.
- Какую цель преследуете, когда пишете книгу?
С.В.: Написать книгу, которую прочитают люди, и не пожалеют о времени, затраченном на чтение. Ведь единственная истинная ценность, что есть у человека - это время жизни. И если уж я претендую на какую-то её частицу, то считаю своим долгом не халтурить, а относиться всерьёз... Хотя угодить всем и вся, конечно, никогда ни у кого не получалось и не получится.
- Актуальны ли Ваши книги в современном мире?
С.В.: Книги всегда актуальны. Если это книги, если это литература, а не однодневные ремесленнические поделки. Они вне времени. Понятие "современный мир" - условно, как и всё прочее в мироздании. Люди ведь не меняются в сути своей. Если изменятся - это уже будут какие-то другие люди, или уже не совсем люди. А я пишу для Человека, но не для хомо новус какого-нибудь.
- Чего Вы ожидаете от читателей?
С.В.: Ничего, кроме прочтения книг. МОИ читатели, люди, которым будет понятно, о чём я, собственно, хотел с ними поговорить - так или иначе, никуда не денутся. А прочие... пусть поищут своих авторов. Не меня.
- Вы являетесь фанатом игр сталкер или творчества Стругацких?
С.В.: Я не являюсь фанатом - ни в каком смысле. И никому не советую "фанатеть". Это - интеллектуальное рабство. Человеку пристало думать и понимать собственным разумом, а не брать на веру то, что ему "задвигает" кто бы то ни было. С играми цикла "S.t.a.l.k.e.r." я прекрасно знаком, прошёл все три части, но вообще - не считаю, что играм можно и нужно уделять много времени жизни. Реальность - она всё равно возьмёт своё, и как бы потом не оказалось, что игромания сослужила недобрую службу. Быть же "фанатом Стругацких"... это улыбнуло :-) Я вырос на книгах великих Братьев, но никогда ничего не пытался копировать или слепо заимствовать. Я писатель, а не фанфикаст. И смею надеяться, что мнение МОИХ читателей о том, что у меня ЕСТЬ свой, неповторимый стиль - не на пустом месте возникло.
- Какого литературного героя всех времён и народов вы асоциируете с собой?
С.В.: Никакого. См.выше. Каждый человек обязан неустанно трудиться над собственными душой и разумом, а не подделываться под кого-то или искать "знакомые черты" в ком-либо.
- Что для вас смысл жизни?
С.В.: Даже если бы я знал точный ответ на этот вопрос - то не высказал бы его вслух :-) Хотя бы потому, что это МОЙ смысл, и ничей больше. А если уж совсем серьёзно - то не верьте никому, кто заявляет, что познал, в чём он, смысл жизни. Правд много, а вот истина - одна, но она недоступна понимаю одного отдельного человека.
- Долго ли вы придумывали сюжет для своих книг?
С.В.: Сюжеты не "придумываются". Они ПОЯВЛЯЮТСЯ. А за минуту или за месяц - совершенно неважно. Главное - готовая книга. Всё, что происходит ДО - это процесс. И установить какие-то его точные параметры вряд ли возможно.
- Бывали вы в зоне отчуждения ?
С.В.: Если имеется в виду "отчуждёнка" ЧАЭС - то нет, нет и ещё раз нет. И ни за какие деньги туда бы не поехал. Это не то место, куда надо ездить с "туристическими" целями. Туризм туда - считаю кощунством. Это величайшая трагедия, а не повод для досужих прогулочек.
- Готовите ли вы новые произведения?
С.В.: Отвечу по-одесски, вопросом на вопрос. А чем ещё, любопытно, должен заниматься профессиональный писатель? Не фанфикаст какой-нибудь?.. :-)
- Какую музыку вы предпочитаете ?
С.В.: Музыку. В моём понимании. Не попсу. А к какому стилю или течению она относится - совершенно неважно. Я могу послушать и рэп, и хэвью-метал, и транс, и "русский" рок, и симфоническую... Это всё ярлыки, и они - мишура. Главное - суть. Суть же - эмоции, которые человеку дарит Музыка.
- Что сподвигло вас на написание книг серии Сталкер?
С.В.: Как я уже говорил, приглашение издателя присоединиться к межавторской серии. А также тот факт, что к этому моменту я уже был в теме. К сеттингу меня приобщил родственник года за полтора до того, как игра стала бешено популярной - ещё когда она только ожидалась. Таким образом, я был в числе первых, кто узнал тему. Так что стать одним из авторов литературной серии по этой вселенной - явилось логическим продолжением и развитием темы для меня. Я решил - почему бы и нет? Пожелал себе Удачной Ходки и отправился... Того же и всем читателям желаю: удачных ходок по многотрудным жизненным тропам!...
Большое спасибо))
- Когда вы начали писать свои произведения на тему сталкер?
Р. Г.: Никакого мистического Зова Припяти не слышал, пророческих снов не видел, тяги шастать по радиоактивным помойкам не ощущал. Просто летом 2007 года издательство «Эксмо» предложило поучаствовать в этом фант. лит. проекте, и я согласился. «Почему я согласился? Неплохие деньги и есть, что повзрывать!» (с) Подрывник Рабинович, к/ф «Горячие головы-2».
- Какую цель преследуете, когда пишете книгу?
Р. Г.: Одну-единственную: срубить на ней еще немного денег. Иных целей не преследую. Цинично? Да… Зато предельно честно, без пафосных лицемерных заявлений о всяких там «служениях Человечеству и Литературе». Те, кто действительно служит этим двум абстрактным понятиям, работают за идею, а не за гонорары. Я же слишком ценю свое время , силы и нервы, чтобы работать за бесплатно, и этим все сказано.
- Актуальны ли Ваши книги в современном мире?
Р. Г. Разумеется. Я всегда описываю умных, хитрых, прагматичных, целеустремленных, жизнестойких и неунывающих героев. Тех, которые все равно идут вперед , стиснув зубы, и делают свою работу, даже если их ноги подкашиваются от страха, руки дрожат, а враг гораздо могущественнее их… Если это не те герои, которые могут служить наилучшим примером для подрастающего поколения, то на кого же тогда вы предлагаете ему равняться?
- Чего Вы ожидаете от читателей?
Р. Г.: Чтобы их год от года становилось все больше. А что им читать или не читать, они сами разберутся. Безо всяких там «путинских рекомендательных списков» и прочей ерунды, написанной всякими эстетствующими снобами и прочими скучными занудами, любящими поучать других, что им можно читать, а что нельзя.
- Вы являетесь фанатом игр сталкер или творчества Стругацких?
Р. Г.: Никогда не был ничьим фанатом, чего и вам желаю. Любой фанатик, чему бы он там ни поклонялся – это всегда упертый глупец с чересчур зауженным кругозором, гипертрофированной обидчивостью и отсутствием чувства юмора… Чувствуете, что эти мои слова пробудили в вас злобу? Будьте бдительны: это верный симптом того, что вашу кровь отравляет вирус фанатизма. Избавьтесь от него, пока не поздно – ни к чему хорошему он вас не приведет, наоборот, будет лишь сильнее отравлять вашу жизнь. Игры серии «Сталкер» для меня всего лишь одни из многих игр, которыми интересно занимать свое свободное время. К книгам же Стругацких совершенно равнодушен, поскольку у меня с данными авторами категорически разное мировоззрение. Они – мечтатели и романтики, а я – реалист и прагматик. Только и всего.
- Какого литературного героя всех времён и народов вы ассоциируете с собой?
Р. Г.: Никакого. Я давно не ребенок, чтобы примеривать на себя шкуры каких-то там сказочных или реальных героев. Я – давно сложившаяся личность со всеми присущими мне достоинствами и недостатками. Хотелось бы, конечно, чтобы первых было больше, чем вторых, но об этом уже не мне судить.
- Что для вас смысл жизни?
Р. Г.: Жить и получать от жизни удовольствие всеми доступными мне способами.
- Долго ли вы придумывали сюжет для своих книг?
Р. Г.: Как правило, нет. Сюжетная заготовка для следующей книги прорабатывается в уме во время написания той книги, над которой работаю в данный момент. Потом эта заготовка берется в производство и доводится до ума, шлифуется, центрируется уже непосредственно в процессе работы над ней.
- Бывали вы в зоне отчуждения ?
Р. Г: Нет. Как я уже отвечал выше: у меня нет желания шастать по радиоактивным помойкам и развалинам. Что я там не видел? У меня и по соседству такой «романтики» хоть отбавляй, чтобы еще куда-то там ехать и смотреть на нее.
- в чем сила?
Р. Г.: Странный вопрос. Конечно, в массе, помноженной на ускорение. Вы что, Второй закон Ньютона в школе не проходили?
- Какой у жизни смысл?
Р. Г.: Никакого. В природе вообще нет никакой «жизни», а есть лишь процесс эволюции углеводородных соединений, чье усложнение растет по экспоненте, если условия среды этому благоприятствуют.
- Всегда ли вы довольны результатами проделанной работы?
Р. Г.: Всегда. Если я чем-то недоволен, значит, эта работа не доведена до ума и не закончена, и, значит, говорить о ее результатах еще рано. Вот почему я люблю все свои книги без исключения. Конечно, в некоторых из них есть огрехи, но в целом это не портит качество конечного продукта.
- Есть ли книга перевернувшая ваше мировоззрение?
Р. Г.: Нет такой книги. Были книги которые в свое время формировали и упорядочивали мировоззрение, но чтобы перевернули – нет. И это вполне объяснимо. Чтобы мировоззрение перевернулось с ног на голову, оно должно изначально формироваться неправильно. Мое же с детства формировалось так, как положено, оттого и подобные потрясения ему были не страшны.
- Квадрат Малевича - это великое произведение искусства (Ваше мнение) ?
Р. Г.: Квадрат Малевича – это на самом деле то, что называют Насмешкой Мастера. Гениальной шуткой, растянувшейся на долгие годы. Вообще-то, Казимир Малевич умел хорошо рисовать, в чем вы можете убедиться, взглянув на другие его работы. Зачем же он изобразил и вывесил на всеобщее обозрение эту фигню, на производство которой затратил от силы четверть часа? Да просто провел забавный эксперимент над своими поклонниками, самые глупые из которых тут же бросились искать в этой, мягко говоря, мазне скрытые смыслы, подтексты, намеки, символы, второе, третье дно и прочее, прочее, прочее. То-то, небось, сам Мастер хохотал, глядя на учиненную ими комедию. Которая продолжается и поныне, если учесть нынешнюю рыночную цену этого «Черного Квадрата».
- В какой стране хотели бы Вы жить ( знаю , что неполиткорректно, но все же) ?
Р. Г.: Почему неполиткорректно? Всяк волен выбирать себе место жительство по вкусу, если его по какой-то причине не устраивает родина. Вот лично мне весьма импонирует Швейцария с ее практичными законами и отношением к собственным гражданам ,как к самостоятельным, ответственным личностям, а не инертной тупой быдломассе. К сожалению, у меня нет таких огромных средств, чтобы стать гражданином Швейцарии, поэтому приходится по умолчанию жить, работать и платить налоги в той стране, где родился. Пока что в целом она меня тоже устраивает.
- Какой город ваш любимый?
Р. Г.: Вообще не люблю города, поэтому до сих пор продолжаю сознательно жить у черта на куличках, хотя мог бы давно перебраться в какой-нибудь город. Впрочем, при современном развитии средств связи и возможностей пользования ими жизнь в захолустье не доставляет совершенно никаких неудобств. По крайней мере, тем, кто занимается умственным трудом и работает исключительно на себя.
- Хотели бы на луну слетать?
Р. Г.: В качестве расширения кругозора и ради новых впечатлений – хотел бы, почему нет? Это ведь не какая-то радиоактивная чернобыльская помойка, а практически другая планета, другой мир со своими особыми законами…
- Кем в детстве хотели стать? Космонавтом?
Р. Г.: Много кем хотел стать, но космонавтом – никогда. Уж не знаю, почему, но как-то не тянуло. Наверное, потому что слишком рано узнал о том , что ничего хорошего в космосе нет. Вообще ничего, даже воздуха!
- Что будет главным (первостепенным) у человека будущего?
Р. Г.: Как и во все времена: интеллект. Какие бы потрясения ни происходили с человечеством, выживать и приспосабливаться будут только умные, активные и целеустремленные. А прочая инертная биомасса будет для них всего лишь питательной средой. Так было, так есть и так будет, пока на этой планете идет эволюция сложных углеводородных соединений.
- Как относитесь к частому использованию заимствованных слов?
Р. Г.: Совершенно нормально отношусь. Язык (в смысле, не орган, а средство общения) – это не окаменевшее явление, существующее обособленно от других языков, как почему-то думают многие. В действительности язык весьма гибок, постоянно эволюционирует , контактирует с другими языками и приспосабливается к тем или условиям, в которых живут его носители – люди. И если некая их группа начинает активно пользоваться словами, заимствованными из других языков, значит, для этого есть объективные предпосылки. Например, банальное удобство. Лично мне гораздо проще и удобнее произнести, к примеру, «апгрейд», нежели «замена устаревшего оборудования на новое, усовершенствованное». Не будьте снобами ни в языковых, ни в любых других вопросах. Мыслите глубже и дальновиднее. Все равно победителями во все времена были те, кто не чурался нового и практичного, пусть даже оно и казалось тогда большинству пугающей «греховной» диковиной.
Ещё раз большое спасибо Роману за данное нам интервью.
Когда вы начали писать свои произведения на тему сталкер?
Для проекта S.T.A.L.K.E.R. я начал писать в 2008 году. Серия переходила из издательства «Эксмо» в издательство «АСТ». Так как я на тот момент уже сотрудничал с «АСТ» мне предложили поучаствовать в проекте. Я полез посмотреть, что именно предлагают, запустил «Тени Чернобыля» и как-то сразу пришел к выводу, что участвую. Про игрушку я знал давно, еще задолго до ее выхода, но не играл. Про книжную серию вовсе ничего толком не знал, вникать начал позже. А подкупила атмосфера игры. Офигенная декорация, в которую вписывались давно валяющиеся в столе задумки. В общем, я принял предложение и сел изучать материалы от документалистики на тему Чернобыля до уже вышедших книжек серии. Так родился роман «В зоне тумана». Ну а пока писалась первая книжка, придумалась вторая.
Что вас вдохновляет на создание книг?
Я здесь могу много и долго рассказывать всякую чушь, но не буду. Честно: я не верю в муз и вдохновение. Повар варит суп. Что его вдохновляет? Рабочий точит деталь. Что вдохновляет? Дворник сметает листья в мешок. В чем вдохновение? Просто есть пруха от работы и ощущение того, что это кому-то нужно. Не знаю как у других, у меня так. И у меня так было всегда кем бы я не работал. Если то, что ты делаешь никому не нужно, если тебя не прет то, что ты делаешь, значит надо менять работу. Собственно я всегда так и поступал. Нет удовлетворения от работы – пора менять работу.
Вы являетесь фанатом игр сталкер или творчества Стругацких?
Я вообще не склонен к фанатизму. Скажем так, я играл в игру. Честно прошел «Тени Чернобыля» и получил от этого свою порцию удовольствия. Я читал Стругацких от корки до корки. Все написанное. С удовольствием. И не один раз. При этом я не скажу, что я фанат «Пикника на обочине». У Стругацких были намного более яркие вещи. Хотя «Пикник» мне нравится. Я смотрел и не один раз «Сталкера» Тарковского. И Тарковского я ценю и уважаю, но на мой взгляд это не лучший его фильм. При этом и в игре, и в книге, и в фильме есть вещи, которые мне близки. И книга, и игра, и фильм мне нравятся.
Бывали вы в зоне отчуждения?
Нет. Не был. Пересмотрел сотни фото и видеоматериалов, но сам не был. Хотя по странному стечению обстоятельств там была моя книга. Один читатель возил. И не просто возил, а запечатлелся с ней на фоне Припяти и саркофага. Мне потом скидывал фотографию. Ну и приглашали меня туда съездить пару раз. Не знаю, может когда-нибудь и соберусь.
Ваш любимый писатель
Вам весь список огласить? Их очень много. Если начну перечислять, боюсь это сожрет места больше, чем все предыдущие ответы.
Какая музыка вам нравиться?
Под настроение – практически любая. Разве что «русский шансон» не перевариваю. От Миши Круга и прочей блатняковой романтики меня корежит. Есть направления, которые мне ближе, есть те, которые от меня дальше. Но если пришлось в настроение могу слушать все подряд. Никогда не слушаю музыку фоном. Вообще не понимаю как можно смотреть кино или слушать музыку фоном. К чему это поверхностное восприятие? Наверное, именно поэтому никогда не слушаю музыку под работу. Работа требует моего внимания. Музыка тоже. Зачем делать одно в ущерб другому, когда можно в полной мере отдаться тому и другому по очереди?
В чём по-вашему смысл жизни?
Нашли у кого спросить. Если б я знал, то наверное уже давно бы помер. Биологи вам бы сейчас загнули про сохранение вида. Религия втюхивает мысль о том, что смысл этой жизни в спасении души. Дескать проживи эту жизнь так, чтобы получить плюшки в следующей. Философы… эти вообще большие фантазеры. Я не знаю в чем смысл. Может быть, его вообще нет. Мы ежедневно совершаем кучу бессмысленных действий. Более того, не замечаем, что для большей части этих действий нашли сомнительный смысл, которого на самом деле нет. Потому для себя скажу так: я просто живу. Стараюсь делать то, что мне нравится так, чтобы это было нужно кому-то кроме меня. Стараюсь жить так, чтобы после меня что-то осталось. Стараюсь жить так, чтобы со временем не стыдно было оглядываться на прожитое. Иногда получается, иногда нет. Но я стараюсь. А всем остальным придется искать свой собственный смысл. Или не искать. В любом случае здесь нет ответа для всех. Каждый решает для себя. И только.
Какого литературного героя всех времён и народов вы ассоциируете с собой?
Никакого. Нет, когда читаю что-то яркое так или иначе самоидентификация идет, на то и художественная литература. Но выбрать себе персонаж-аватар… нет. Я предпочитаю быть собой, чего и вам желаю.
Большое спасибо Алексею за интервью , администрация и участники группы вам очень благодарны .
snegovik, спасибо за материалы по "нашим" писателям. Интересно, всё-таки, что за люди, т.с. - по жизни. Глушкова не читал ещё, но его пессимизм и приземлённость настраивают на мысль прочесть пару строк. Особенно понравились его высказывания о "Голом короле"- то бишь- о "Чёрном квадрате" Малевича. Гравицкого, почему-то, так и представлял по жизни
Новый интересный фанфик по миру "Метро 2033" от Дмитрия Палеолога - "Станция невозвращения":
2033 год. Москва, уничтоженная ядерным ударом, превратилась в радиоактивные руины. Выжить удалось лишь тем, кто успел в тот роковой день спуститься в недра московской подземки – самого большого противоатомного убежища в стране. С тех пор минуло 20 лет. Обыкновенные станции метро превратились в города – государства, люди организовали сообщества и даже наладили торговлю, упорно пытаясь выжить. Однако, запершись в огромном бетонном саркофаге глубоко под землей, они незаметно сами для себя погружаются в пучину вырождения и регресса… Главный герой повести – Павел Шорохов, романтик и мечтатель, находящий силы для выживания в воспоминаниях о прошлом и в старых книгах. Однажды, во время дежурства на блок посту около станции Боровицкой, он встречает странного человека, будто шагнувшего из его собственных воспоминаний. Орловский – так зовут незнакомца – утверждает, что сел в метропоезд, следуя на работу, восьмого сентября 2002 года. Но случилась авария, отключили электричество … и он вдруг оказался в тоннеле, перегороженном бруствером из мешков с песком, из бойниц которого на него смотрел пулемет. Понимая, что случилось нечто совершенно необычное, Павел приглашает странного гостя к себе домой, выдавая его за своего дальнего родственника со станции «Белорусской». Будучи научным работником, Алексей Владимирович Орловский пришел к выводу, что оказался жертвой пространственно-временной аномалии, швырнувшей его в будущее – и при том далеко не лучшее! Попросив Павла рассказать, как мир сгорел в ядерном огне, Орловский достойно выдержал «информационный удар», слушая, как люди в первые месяцы сходили с ума от тоски и горя, умирали от радиации, голода и болезней, но, тем не менее, выжили. Не собираясь оставаться заложником неведомых обстоятельств, Алексей Владимирович отправляется на Полянку – станцию, где с ним и приключилась вся эта история. Павел пытается отговорить его, утверждая, что Полянка в здешнем мире – станция странная, загадочная, на ней часто исчезают люди. Но это лишь еще более убеждает Орловского в необходимости путешествия. Павел соглашается ему помочь. Алексей Владимирович, поражаясь мужеству выживших, решает показать Павлу один из тайных складов с имуществом – тот самый, который закладывали еще в советские времена как раз на «особый период». И о котором все забыли… Но, уходя со станции Боровицкой, ни Павел, ни его гость, не могли представить, что больше никогда не вернуться сюда. И в метро вообще… Им удается найти спрятанный десятилетия назад склад, но, подвергнувшись нападению мутантов, Шорохов и Орловский с трудом отрываются от погони и вынуждены выбраться на поверхность – в отравленные радиацией руины города. Пытаясь все же добраться на Полянку через вентиляционную шахту, они становятся свидетелями паранормального явления и видят последние минуты жизни Москвы. Подвергнувшись нападению мутировавших животных, разъяренных буйством неведомых сил, Шорохов и Орловский получают смертельные ранения, но те же неведомые силы спасают их. Они оказываются на Полянке, где встречаются со странным бестелесным существом. Погрузившись в сознание израненных, полуживых людей, оно дает им то, о чем каждый мечтает – Орловского возвращает в его мир, а Шорохова – в мир, где ядерной войны не случилось.
Добавлено (03.04.2013, 22:33) --------------------------------------------- Василий Орехов: после Сталкера Роман «Зона поражения» мгновенно стал популярным и во многом определил лицо зарождающейся книжной серии, а созданный фантазией автора персонаж со странным прозвищем Хемуль сделался кумиром тысяч и тысяч читателей. Сейчас знаменитая серия закрыта, авторы заняты в других проектах. Интересно проследить за их дальнейшей творческой судьбой. Беседуем с Василием Ореховым:
Добавлено (03.04.2013, 22:35) --------------------------------------------- "S.T.A.L.K.E.R. Освобождение" Пока фантастическое сообщество ждет результатов Роскона, книги продолжают выходить. Причем – все-таки в XXI веке живем! – книги не только бумажные, но и электронные. Сегодня представляем вам новинку: «Освобождение» (Дневник 2) Артура Франка серии S.T.A.L.K.E.R. Да-да, той самой, знаменитой серии, которая возродилась в виде иллюстрированных электронных книг.
Добавлено (13.07.2013, 00:39) --------------------------------------------- Новость от В. Ночкина - Книжная серия S.T.A.L.K.E.R с точками возвращается - "Договор с издательством подписан. Григорович дал согласие. Источник: читать
Не так давно вышло продолжение книг "Палачи" и "Смертники" от тех же авторов, только уже в новой серии СТАЛКЕР. Ниже можно ознакомиться с аннотацией:
Вернувшись из Припяти, Олег Гарин и Михаил Столяров забыли Зону как страшный сон. Но реальность бывает хуже любого кошмара. Когда Зона поглотила Москву, они снова встретились — программист и офицер. Для Гарина поход в Московскую Зону — единственный способ заработать, для Столярова — вопрос чести. Какими бы разными ни были цели героев, вскоре выясняется, что дело у них общее. Невидимый противник контролирует каждый их шаг, расставляет коварные ловушки и раз за разом вынуждает выбирать неверный путь. Героям нужно решить: либо они останутся пешками в чужой игре, либо найдут таинственного Кукловода и сыграют на опережение. Чтобы выжить и победить, Гарину снова понадобятся его пси-способности, а Столярову — все его боевые навыки. Издательство выражает благодарность и признательность Борису Натановичу Стругацкому за предоставленное разрешение использовать название серии «Сталкер», а также идеи и образы, воплощенные в произведении «Пикник на обочине» и сценарии к кинофильму А. Тарковского «Сталкер». Братья Стругацкие — уникальное явление в нашей культуре. Это целый мир, оказавший влияние не только на литературу и искусство в целом, но и на повседневную жизнь. Мы говорим словами героев произведений Стругацких, придуманные ими неологизмы и понятия живут уже своей отдельной жизнью подобно фольклору или бродячим сюжетам.
Добавлено (11.08.2013, 23:21) --------------------------------------------- Признаки Жизни / Сергей Недоруб
Книга 2011 года. Повествует о появлении новых группировок.
[font=courier][size=11]Очень давно, когда про Землю еще ничего толком не знали, был лишь клан набат, который служил гарантом что наступит завтра. В этом клане все были братьями, готовыми постоять друг за друга. И в нем никогда не было случаев предательства. До того момента, как в клане не объявился бродяга по прозвищу Самопал, который предал людей доверявших ему. И отправил караван на верную гибель, а над самим кланом нависла угроза конфликта с малоизвестной группировкой. Молодой воин «Набата» по прозвищу Шептун принимает задачу: отыскать Самопала и возвратить его для суда. Сталкер даже не подозревает, что самое ужасное — это не одержать победу над своим врагом, а понять ход его мыслей…