Можно просто посчитать кол-во достопримечательностей на билдовской и релизной свалках чтобы понять какая лучше
Билдовская: 1. Объект, который в ЧН назван "барахолкой". 2. Ямы и тоннели рядом. 3. Деревенский домик. Точнее хутор. 4. Железнодорожный мост. 5. Железнодорожный тоннель. 6. Ангар. 7. Бункер. 8. Река. (9. В LA будет стоянка брошенной техники, заросли и др.)
Релизная: 1. Кладбище техники. 2. Ангар-депо. 3. Тоннель к Агропрому. 4. Объект, который в ЧН назван "барахолкой". 5. Блокпост Долга. (6. Можно засчитать лагерь бандосов в юго-западном углу карты.)
Кучи мусора считать не стал
А ещё на билдовской нет проблем с убеганием ГГ за пределы карты (ибо склоны крутые), а в ТЧ если забраться на вершину ограниченного холма (а это можно сделать почти в любом месте), то получишь максимальную дозу радиации и можно будет увидеть край уровня.
Ящитаю, что ПЫС переделал Свалку из-за изменений в сюжете. 1935ая свалка подходит к диздокам (подземки и т.д.), но никак не к новому сюжету с "Серыми и Бесами".
Х-18 да, в ТЧ хороша и кирпичи генерируются на ней хорошо, а в билдах не смотрел.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 15.06.2012, 20:07
KazakHD5770, насчёт свалки согласен. А вот билдовская х18 тоже имеет свои плюсы. Но использование её в модификациях наверное глупо. Лучше перенести на релизную некоторые объекты от-туда.
Можно просто посчитать кол-во достопримечательностей на билдовской и релизной свалках чтобы понять какая лучше
это говорит как раз не в пользу локации. Она прегружена всевозможными разномастными элементами и нелогична. При этом СВАЛКИ как таковой там почти нет, кучи мусора занимают ничтожное пространство. Её протяженность указывает на подсознательною линейность прохождения, в отличии от релизной, являющееся "центром всех дорог". Браво тому, кто пустил билдовскую Свалку под нож.
с Х18 аналогично. Вы вообще можете себе представить научное учреждение с такой запутанной нелогичной архитектурой. И как уже писал: надо просто доработать релизный вариант придав ему черты ужаса и таинственности, как это было в билдовском варианте (перевёрнутые операционные столы, ширмы, приглушить освещение, разбросать мебель)
кстати, многие наверняка не знают, но Х18 должна была быть на Генераторах Вообще на Генераторах изначально должно было быть два подземных комплекса (первый вариант). Потом урезали до одного (вариант с Х18). Потом вообще без подземки. Ну, а потом и сами Генераторы урезались
единственная локация. которая проигрывает по сравнению с билдовской (я говорю только про общую архитектуру, а не наполненность мелкими элементами) это Х16. Тот вариант, что я видел в мегасливе, гораздо более продуманный и идейно законченный. Почему вдруг в последний момент его заменили на релизный непонятно. При том, что они похожи на 80%
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.06.2012, 07:59
Опять мусолите то, что замусолено тысячи раз на всех сталкерских форумах, бложиках и сталкеропедиях? И никакой новой, интересной информации нет, все эти описания снова и снова.