Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Последняя надежда
2.4
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Блог » Все локации S.T.A.L.K.E.R. (часть 1) (Все версии локаций Кордон и Свалка)
Все локации S.T.A.L.K.E.R. (часть 1)
Афганистан  YaSoN
Пятница, 15.06.2012, 20:03 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Quote (RETRIX)
YaSoN, что? smile

Это немного потролил biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 20:05 | Сообщение # 32
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

YaSoN, понятно...
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 15.06.2012, 20:05 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (Deathdoor)
Свалка

Можно просто посчитать кол-во достопримечательностей на билдовской и релизной свалках чтобы понять какая лучше smile



Ящитаю, что ПЫС переделал Свалку из-за изменений в сюжете. 1935ая свалка подходит к диздокам (подземки и т.д.), но никак не к новому сюжету с "Серыми и Бесами".

Х-18 да, в ТЧ хороша и кирпичи генерируются на ней хорошо, а в билдах не смотрел.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 15.06.2012, 20:07
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 20:08 | Сообщение # 34
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KazakHD5770, насчёт свалки согласен. А вот билдовская х18 тоже имеет свои плюсы. Но использование её в модификациях наверное глупо. Лучше перенести на релизную некоторые объекты от-туда.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Kislevit
Пятница, 15.06.2012, 20:09 | Сообщение # 35
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

RETRIX, если что в ЛС пиши про какую локу инфу искать wink .
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 20:12 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

--Stalkerok--, ага, хорошо.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 16.06.2012, 07:51 | Сообщение # 37
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (KazakHD5770)
Можно просто посчитать кол-во достопримечательностей на билдовской и релизной свалках чтобы понять какая лучше

это говорит как раз не в пользу локации. Она прегружена всевозможными разномастными элементами и нелогична. При этом СВАЛКИ как таковой там почти нет, кучи мусора занимают ничтожное пространство.
Её протяженность указывает на подсознательною линейность прохождения, в отличии от релизной, являющееся "центром всех дорог".
Браво тому, кто пустил билдовскую Свалку под нож.

с Х18 аналогично. Вы вообще можете себе представить научное учреждение с такой запутанной нелогичной архитектурой. И как уже писал: надо просто доработать релизный вариант придав ему черты ужаса и таинственности, как это было в билдовском варианте (перевёрнутые операционные столы, ширмы, приглушить освещение, разбросать мебель)

кстати, многие наверняка не знают, но Х18 должна была быть на Генераторах smile
Вообще на Генераторах изначально должно было быть два подземных комплекса (первый вариант). Потом урезали до одного (вариант с Х18). Потом вообще без подземки. Ну, а потом и сами Генераторы урезались biggrin

единственная локация. которая проигрывает по сравнению с билдовской (я говорю только про общую архитектуру, а не наполненность мелкими элементами) это Х16. Тот вариант, что я видел в мегасливе, гораздо более продуманный и идейно законченный. Почему вдруг в последний момент его заменили на релизный непонятно. При том, что они похожи на 80%
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.06.2012, 07:59
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Kislevit
Четверг, 05.07.2012, 16:13 | Сообщение # 38
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

Все забыли о теме sad ?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 06.07.2012, 03:04 | Сообщение # 39
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

--Stalkerok--, нет, не забыл, просто времени мало. А блог не один...Но всё-таки ещё горю желанием развивать тему.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.07.2012, 21:28 | Сообщение # 40
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Просто замечательная тема. Обязательно развивай дальше. Чем смогу, помогу. Будем знать каждую изюминку каждой версии...
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  LastSpam
Понедельник, 20.08.2012, 01:31 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 434
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2012

Ух! Класная тема! RETRIX, исчо хочется!)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.09.2012, 21:11 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

LastSpam, спасибо, я сейчас создаю блог уже в разделе блогов сайта. Первый написал с нуля в виде весьма немаленькой статьи. Сейчас пишу второй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 02.09.2012, 21:43 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Опять мусолите то, что замусолено тысячи раз на всех сталкерских форумах, бложиках и сталкеропедиях? И никакой новой, интересной информации нет, все эти описания снова и снова.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 13.01.2013, 03:23 | Сообщение # 44
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dPlayer, кому-то бывает полезно smile Да и нового и мнтересного ничтожно мало...
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 01.09.2014, 21:17 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата RETRIX ()
Разметка на асфальте ещё сохранилась
Цитата RETRIX ()
В билде на локации ещё сохранилась разметка на асфальте.
Цитата RETRIX ()
Асфальт сохранил разметку
Что в этой разметке такого особенного?
Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 01.09.2014, 21:18
  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » Общение » Блог » Все локации S.T.A.L.K.E.R. (часть 1) (Все версии локаций Кордон и Свалка)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: