Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
NEYA Online
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG  
Все локации S.T.A.L.K.E.R. (часть 1)
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 15.06.2012, 16:34 | Сообщение # 16
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Интересная тема, продолжайте в том же духе. Хотелось бы посмотреть на билдовскую Припять и ЧАЭС
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Kislevit
Пятница, 15.06.2012, 16:50 | Сообщение # 17
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

ЧАЭС

Билд 1935





Мёртвый Город


Билд 1935





Билд 1935
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 17:10 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

--Stalkerok--, спасибо. Помог. Сейчас буду доделывать статью про свалку, потом материал про Агропром и Тёмную долину выложу.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Kislevit
Пятница, 15.06.2012, 17:41 | Сообщение # 19
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

Янтарь

Билд 1935





WarLab

Билд 1935





Генераторы

Билд 1935





Сообщение отредактировал --Stalkerok-- - Пятница, 15.06.2012, 17:42
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Украина  IGROK
Пятница, 15.06.2012, 18:48 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Билды супер...
Жаль что в оригинал они так и не попали...
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.06.2012, 18:58 | Сообщение # 21
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в кой то веке интересная тема. Внимательно текст не читал, но сама идея хорошая.

Добавлено (15.06.2012, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (IGROK)
Билды супер...
Жаль что в оригинал они так и не попали...

тут бы я с вами поспорил smile многие версии локаций только выиграли оттого, что произошёл их ремейк
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Афганистан  YaSoN
Пятница, 15.06.2012, 18:59 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Quote (Deathdoor)
многие версии локаций только выиграли оттого, что произошёл их ремейк

Например?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.06.2012, 19:25 | Сообщение # 23
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Свалка, Х18
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 15.06.2012, 19:30 | Сообщение # 24
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Например?
Свалка
Ах, какой вброоооос! *THUMBS_UP* Что тут сейчас поднимется.
Deathdoor знает толк в обращении с вентилятором.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Афганистан  YaSoN
Пятница, 15.06.2012, 19:33 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Quote (Renson)
QuoteНапример? СвалкаАх, какой вброоооос! *THUMBS_UP* Что тут сейчас поднимется. Deathdoor знает толк в обращении с вентилятором.

Что ты хотел этим сказать cool
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 19:42 | Сообщение # 26
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
в кой то веке интересная тема. Внимательно текст не читал, но сама идея хорошая.

Deathdoor, спасибо на добром слове. Идею буду развивать и дополнять. Сейчас собираю материал.

Quote (IGROK)
Билды супер...
Жаль что в оригинал они так и не попали...

Quote (Deathdoor)
тут бы я с вами поспорил многие версии локаций только выиграли оттого, что произошёл их ремейк


Я как-раз писал об этом в данном блоге. Откинул билдоманское нытьё типа "как же так, угробили игру, в билдах самое лучшее" и т.д, и трезво оценил ситуацию; что на локациях были размыты текстуры и террейн, проблемы с масшабом и детейлами, скудная дальность видимости из-за низкого уровня компиляции, огромные пустоши, которые по сути не нужны и ещё много негативных факторов, делающих их не играбельными. Но всё же редкие билдовские локации при хорошей доработке по моему мнению могут быть намного лучше релизных в каком-то плане...
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 15.06.2012, 19:42
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 15.06.2012, 19:45 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Quote (RETRIX)
Откинул билдоманское нытьё типа "как же так, угробили игру, в билдах самое лучшее" и т.д

Покажите этого злодея biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 19:47 | Сообщение # 28
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Renson, свалка даже в билде 2205 совсем не играбельна, но если над ней месяцок в сдк посидеть, то будет вполне достойная карта. Например товарищ banderos перекомпилировал эту локацию на максимальных параметрах качества в сдк под ТЧ, при этом заменив ВСЮ билдовскую растительность на релизную, что бы не было ужасных проблем с их освещением на р1, правил расположение всех объектов, траву, разброс листьев, пробелы в ограждении, проблемы с террейном и текстурами. Теперь карта смотрится довольно неплохо. Вот если бы ещё проблемы с масштабом объектов и заселением объектами и прочим пустошей решились, то было бы вообще хорошо.
YaSoN, что? smile
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 15.06.2012, 19:47
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 15.06.2012, 19:51 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Хачу ещё! biggrin
Очень интересно, +++
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 19:54 | Сообщение # 30
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KazakHD5770, Спасибо smile

Quote
Идею буду развивать и дополнять. Сейчас собираю материал.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: