ЧАЭС. Теперь это единая локация, в релизе была разделена на Станция1 и Станция2.
Мёртвый Город Билд 1935
Мертвый Город, мечта любого Сталкера, то что мы давно хотели увидеть. Стадия не маленькая, но не доделаная по краям. На площади Ленина, в центре, самые живописные места. Если стадию доработать, то это будет идеальный плацдарм для мультиплеера.
Ах, какая локация! Совершенно отличается от релиза, есть только бункер Сахарова, но он закрыт, вернее это просто браш, внутри ничего нет. На стадии много больших спутниковых антенн, в середине база, по бокам стадии деревеньки. Судя по всему, Янтарь готовился как большая база ученых, чем он и остался, но с существенными изменениями. Завода с зомби нет.
WarLab
Билд 1935
На основе этой локации, собраны многие другие подземелья. В релизе стадии нет, но повсюду можно встретить знакомые места.
Генераторы
Билд 1935
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Ранее ошибочно приравнивалась к локации Darkscape.
Сообщение отредактировал --Stalkerok-- - Пятница, 15.06.2012, 17:42
в кой то веке интересная тема. Внимательно текст не читал, но сама идея хорошая.
Deathdoor, спасибо на добром слове. Идею буду развивать и дополнять. Сейчас собираю материал.
Quote (IGROK)
Билды супер... Жаль что в оригинал они так и не попали...
Quote (Deathdoor)
тут бы я с вами поспорил многие версии локаций только выиграли оттого, что произошёл их ремейк
Я как-раз писал об этом в данном блоге. Откинул билдоманское нытьё типа "как же так, угробили игру, в билдах самое лучшее" и т.д, и трезво оценил ситуацию; что на локациях были размыты текстуры и террейн, проблемы с масшабом и детейлами, скудная дальность видимости из-за низкого уровня компиляции, огромные пустоши, которые по сути не нужны и ещё много негативных факторов, делающих их не играбельными. Но всё же редкие билдовские локации при хорошей доработке по моему мнению могут быть намного лучше релизных в каком-то плане...
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 15.06.2012, 19:42
Renson, свалка даже в билде 2205 совсем не играбельна, но если над ней месяцок в сдк посидеть, то будет вполне достойная карта. Например товарищ banderos перекомпилировал эту локацию на максимальных параметрах качества в сдк под ТЧ, при этом заменив ВСЮ билдовскую растительность на релизную, что бы не было ужасных проблем с их освещением на р1, правил расположение всех объектов, траву, разброс листьев, пробелы в ограждении, проблемы с террейном и текстурами. Теперь карта смотрится довольно неплохо. Вот если бы ещё проблемы с масштабом объектов и заселением объектами и прочим пустошей решились, то было бы вообще хорошо. YaSoN, что?
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 15.06.2012, 19:47