Известная нам от начала до конца локация "Застава" из релизной версии Тень Чернобыля. В общем целом, локация стала более проработанной. На неё добавлено больше объектов, больше припятствий для игрока, блокпост стал по-настоящему импровизированным, как это и должно быть, деревня, дальний блокпост и мост также были доработаны, неиграбельный завод был заменён на небольшой комплекс АТП. Но в глаза бросается и множество недостатков. Был упрощён рельеф, стал менее интересным и примитивным, была удалена река и вообще какая-либо вода с локации, арка под шоссе была заменена на более простую, а со всех дорог загадочным образом исчезла разметка без всякого следа. Ровно также исчезли в неизвестном направлении и столбы с проводами вдоль дороги.
Версия 2571
Практически финальная версия кордона. Имеет приемущества в том, что вдоль дороги ещё остались столбы с проводами, на дороге размытые следы разметки, в деревни один из погребов очень сильно отличается от того, что в релизной версии.
Версия 2205
От предыдущего своего облика из билда 1935 кордон не на шутку поменялся. Полностью заменена растительность, завод уже был заменён на АТП, Деревня новичков находиться теперь в низине, чуть ли не в котловане, переделан рельеф, добавлены на локацию многие здания и объекты. Кордон уже вышел на финишную прямую на пути к релизной версии.
Версия 1935
В билде 1935 локация представляется в очень интересном варианте. Все скалы заменены на зелёные холмы и возвышенности, новое место получил бункер торговца, железнодорожная насыпь вместе с объектами и мостом полностью новая. Изменена растительность.
Версия 1865
Кордон из данной сборки хорошо известен полноценной рекой, и вообще большим колличеством воды на локации. Ещё сохранилось то болотце на подходе к заводу, река протекает под малым мостом между насыпью и деревней.
Версия 1842
Локация начинает подходить к привычнуму облику версии из 1935-го билда. Разметка на асфальте исчезла, оставив лишь следы, а лето с кордона и вовсе ушло без следов.
Версия 1154
Локация очень сильно преобразилась. Пришло лето. Вся растительность, сама текстура земли, деревья, всё стало летним, выросли цветы. Завод спустился со скалы в другое место - на пустоши справа от малого моста, было добавлено много новых объектов. А скалы были заменены с серых на коричневые, что ещё больше обновило локацию, сделало другой. Примерно в таком виде она и сохранилась да билда 1842.
Версия 1114
Это первая версия локации Кордон. Вместо зелёных возвышенностей и обрывов - серые каменные высокие скалы, вместо лагерей сталкеров - руины деревень, вместо импровизированного блокпоста - сверхоборудованный периметр - высокие заборы, калючая провалока, выское военные вышки, солдатские казармы...Асфальт сохранил разметку, а пустоши - мёртвый осенний пейзаж и крутой рельеф...Однако, в таком виде локация продержалась недолго.
Свалка
Версия 1465
Данная локация впервые появилась в билде 1465 с разрушаемыми металлоконструкциями и неподвижными ботами.
Версия 1472
В сборке 1472 локация появляется в доработанном облике, но всё же имеет много недостатков и недоработок. При всём этом существует мнение, что в данном билде локация достигла своего пикового совершенства, а далее просто менялась в сторону релизной свалки. В билде на локации ещё сохранилась разметка на асфальте.
Версия 1842
Практически идентична версии из билда 1472. Однако, имеет новую растительнось, и вообще её гамма переработана в сторону варианта графики 2004-го года. Разметка на асфальте ещё сохранилась.
Версия 1865
В данном билде локация обладает полноценной рекой и высоким качеством компиляции. Выглядит более детальной и проработанной в отношении к версиям локации из других сборок.
Версия 1935
В билде 1935 локация превстала в новом облике. Однако качество самой локации осталяет желать лучшего: трава разбросана неправильно, местами отсутствует, местами её слишком много; листва и прочие детэйлы так же разбросаны невпопад - например, под деревом на дороге их нет, а под рядом под навесом их очень много; текстура асфальта размыта, впрочем, как и террейн, который заметно портится при обрыве или подрыве рельефа. Локация скомпилирована на низком уровне качества, о чём свидетельствует скудная дальность видимости объектов. Модель автомобиля "Рафик" слишком большая и не соответствует действительности. Подробно можно узнать о ней в скриншотах.
АгроПром
Версия 1114
Впервые локация, известная нам, как Агропром появилась в сборке 1114. Тогда карта была немного другой, нежели в релизных и предрелизных билдах. Мрачная атмосфера, мёртвая растительность, сами объекты локации. Ещё стоит заметить, что карта тогда ещё существовала только как завод "МедПрибор" - ни Научно исследовательского института, ни подземелий, ни окрестностей у локации не было.
Версия 1154
В билде 1154 локация значительно преобразилась. В Зоне наступило лето - гамма и растительность на АгроПроме сильно изменились. В целом локация намного увеличилась. Появились окрестности, территория Научного института, асфальтные дороги и много разных объектов. Примерно с такой геометрией и картой местность локации сохранилась до релиза игры. Но в билде это был ещё МедПрибор с разными медицинскими установками, и оборудованием в цехах и комнатах. Так что всё же наполнение локации значительно отличается от того, что мы наблюдаем в билдах 29**-33**. Подробнее в Скриншотах.
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 15.06.2012, 20:28
Собственно Агропром. В сравении с релизом изменился совсем мало. Однако подземелья Агропрома теперь единое целое с локацией, никаких загрузок. Тайника Стрелка нет.
Тёмная Долина
Билд 1935
Темная Долина. Совершенно не доработаная стадия, сделаны только ключевые обьекты. Представляет только архиологический интерес, локацию выкинут из модов и не будут трогать.
Болота
Билд 1935
Болота. Огромная, но пустая локация, от релиза в ЧН немного отличается. Скорее всего, локацию вырезали потому что не придумали геймплей. Однако, если локацию наполнить динамическими аномалями, болотными монстрами, непроходимыми топями, то получится очень интересный и напряженный геймплей.