Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Апокалипсис
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Ветер времени
4.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Boar Play Mod
Интересна ли вам идея мода и нужно-ли продолжать разработку и выпускать?
1. Интересно, хотел-бы поиграть и нужно выпускать мод. [ 67 ] [65.05%]
2. За другого мутанта было-бы интереснее играть. [ 15 ] [14.56%]
3. Мне всё равно, но если мод выйдет то попробую. [ 11 ] [10.68%]
4. Не интересно, лучше перестать издеваться над игрой и в такую байду играть не буду. [ 0 ] [0.00%]
5. Полный бред, иди лечись. [ 10 ] [9.71%]
Всего ответов: 103
Российская Федерация  Hooker
Суббота, 21.01.2012, 12:29 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

За кабана!? biggrin Ахренеть!Если выйдет,буду только за него играть)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 15:26 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Всё не так безоблачно. Нужно перепиливать интерфейс и блокировать кучу возможностей, которые постоянно выползают когда не надо. Там завались всяких мелких проблем biggrin

Сюжет не планировался вообще. Я на досуге подумал... Ну сложно-же! Тут меня кто-то упрекнул мол "если-б руки из правильного места росли и фантазия была то сделал бы обычный сюжетник". Но я вообще с квестами и диалогами не работаю - у меня просто изменение параметров ГГ, лута и интерфейста на данном этапе.

Диалоги не планировались в первом релизе. Тут нужно думать - если будет тупой фриплей без стай то это скучно, в зависимости от игрока мода хватит на 5-40 минут. Демо версия этакая получится.

А если пилить диалоги и сбивание в стаи то это долго и сложно и возможно не получится. Так что первый релиз можно сделать как техно демо и спокойно сливать обществу, а потом пытаться делать второй релиз с примитивными диалогами и адаптацией "компаньонов". Это сложно. Да и не вижу ничего странного в диалогах на русском языке - мультики все смотрели biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Pashok27
Суббота, 21.01.2012, 16:32 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

Оригинально. Удачи тебе
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 21.01.2012, 16:33 | Сообщение # 19
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Идея хорошая, сними видак из геймплея, "Жизнь кабана" biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  KaLaShNiKoW
Суббота, 21.01.2012, 16:54 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Посмотрим что получится...
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 21.01.2012, 17:34 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

KazakHD5770, идея очень хорошая,хотелось бы и вправду поиграть за мутантов smile Но как по мне нужно было за другого мутанта,типа контролера сделать возможность играть wink

Добавлено (21.01.2012, 17:34)
---------------------------------------------
KazakHD5770, так же можно было сделать за излома так как он более опасный чем кабан biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 18:13 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

TIGERR, хотелось сразу перейти на все "четыре колеса" - это более радикально и интересно. Контролёра сам понимаешь, сделать не легко. Можно сделать кровососа если получится реализовать невидимость. Но вампиризм как-бэ не катит (не хочу чтобы основной публикой моего мода были фанаты "сумерек" и сатанисты)... Химеру и псевдособаку можно будет сделать (ну и бюрера наверное тоже, но без телекинеза а просто "прямой удар") - но это на будущее. + само по себе изменение параметров ГГ много проблем не вызывает и сделать "нового мутанта" можно за пол часа. Но нужно интерфейс переделывать и решать другие проблемы, а потом можно штамповать разные варианты модов где играешь за разное зверьё.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Bugsfixer
Суббота, 21.01.2012, 19:21 | Сообщение # 23
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Играть за кабанчика?Хм...Отличная идея!Я за! biggrin

Добавлено (21.01.2012, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Johann)
сними видак из геймплея, "Жизнь кабана"
в точку! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 21.01.2012, 19:30 | Сообщение # 24
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А идея та крутая!!! O_O
P.S. Насчет торса и т.д. Можно сделать игру за Кровососа.
P.S.S. Да за любового монстра тогда хоть (даже тушканчика и крысы).
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Dimastalker
Суббота, 21.01.2012, 19:58 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 5
Регистрация: 04.11.2010

Ябпоиграл. Но без сюжета будет скучно.Хоть что-то, но нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 20:18 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Появилась идея тупо сделать конверсию под сюжет ТЧ, но это нереально глупо и пройти игру будет очень сложно. Пока что делаю на базе полного фриплея без каких либо сюжетных обязаловок.

Где-то там маячит перспектива забацать полноценный новый сюжет - с захватом территорий и "войной группировок" (полностью подчинённой сюжетной линии, а не как в ЧН). Но я в одиночку за это не возьмусь. Это идея на третий релиз, а сейчас даже второй релиз под вопросом.

Так что есть вакансии по скриптингу, "сюжетингу", созданиям диалогов. Писать в личку.

Сегодня сильно продвинулся в плане "мяса" и интерфейса - убрал с экрана всё кроме полоски здоровья и мини карты. Сделал иконку мясу большущего размера (раньше была иконка консервы).

Осталось очень много работы по решению проблем с надписями в интерфейсе и т.д. Кропотливая работа в общем. Хочу поковырять скрипты... Просто через 36 часов игрового времени ГГ захочет спать, а спальника и нету... Ну можно будет поспать на матрасе - я этого не вырезал из FS biggrin Но всё равно нужно разобраться.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 22.01.2012, 23:32
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  MV15
Воскресенье, 05.02.2012, 13:43 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

В который раз убеждаюсь, что веселое и гениальное просто. Думаю будет интересно))))) И только русскому придет в голову создать мод про кабана))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 06.02.2012, 23:05 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть проблемы которые я решить не могу в виду того что я задолбался и сам убедился, что этот мод - полный бред. В техническом плане.
0. Сюжет никогда не планировался.
1. Остались глюки с интерфейсом (с ХУДом всё впорядке, странности содержатся в окнах обыска и т.п.)
2. Не могу сделать адаптацию "наёмников" так что бегать придётся в одиночку.
3. Не могу победить глюк, когда после смерти ГГ камера показывает человеческий труп. Это ржачно и тупо.
4. Не могу победить глюк с неправильным просчётом попаданий пуль по ГГ (всё просчитывается по обычному телу)

Это я исправлять не буду. Осталось разве что изменить координаты начального спавна и сливать мод. Доделать сможет любой желающий. Со временем я могу выпускать этакие "патчи", которые позволят попробовать поиграть за другое зверьё.

К концу недели солью свой недомод. Ну там всё работает нормально, просто есть визуальные баги и нелогичности.

С начала разработки всё казалось довольно легким. Сложные штуки откладывались "на потом" и прогресс шёл быстро (особенно в первые дни). Теперь остались нерешаемые проблемы.

Так что когда я солью мод, это будет в лучшем случае "гениальный трэш".
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 07.02.2012, 01:51 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote
Не могу победить глюк, когда после смерти ГГ камера показывает человеческий труп
- поменяй тогда на модель бандита Борова, как раз озвучка кабана будет в теме.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2012, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 07.02.2012, 02:56 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KazakHD5770)
2. Не могу сделать адаптацию "наёмников" так что бегать придётся в одиночку.

А в чём проблема?

Quote (KazakHD5770)
3. Не могу победить глюк, когда после смерти ГГ камера показывает человеческий труп. Это ржачно и тупо.

Как вариант, Cut X-Ray.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2012, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: