Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Блудный сын
2.8
MDRK mod 1.0
4.0
В западне
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Boar Play Mod
Интересна ли вам идея мода и нужно-ли продолжать разработку и выпускать?
1. Интересно, хотел-бы поиграть и нужно выпускать мод. [ 67 ] [65.05%]
2. За другого мутанта было-бы интереснее играть. [ 15 ] [14.56%]
3. Мне всё равно, но если мод выйдет то попробую. [ 11 ] [10.68%]
4. Не интересно, лучше перестать издеваться над игрой и в такую байду играть не буду. [ 0 ] [0.00%]
5. Полный бред, иди лечись. [ 10 ] [9.71%]
Всего ответов: 103
Российская Федерация  Hooker
Суббота, 21.01.2012, 12:29 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

За кабана!? biggrin Ахренеть!Если выйдет,буду только за него играть)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 15:26 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Всё не так безоблачно. Нужно перепиливать интерфейс и блокировать кучу возможностей, которые постоянно выползают когда не надо. Там завались всяких мелких проблем biggrin

Сюжет не планировался вообще. Я на досуге подумал... Ну сложно-же! Тут меня кто-то упрекнул мол "если-б руки из правильного места росли и фантазия была то сделал бы обычный сюжетник". Но я вообще с квестами и диалогами не работаю - у меня просто изменение параметров ГГ, лута и интерфейста на данном этапе.

Диалоги не планировались в первом релизе. Тут нужно думать - если будет тупой фриплей без стай то это скучно, в зависимости от игрока мода хватит на 5-40 минут. Демо версия этакая получится.

А если пилить диалоги и сбивание в стаи то это долго и сложно и возможно не получится. Так что первый релиз можно сделать как техно демо и спокойно сливать обществу, а потом пытаться делать второй релиз с примитивными диалогами и адаптацией "компаньонов". Это сложно. Да и не вижу ничего странного в диалогах на русском языке - мультики все смотрели biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Pashok27
Суббота, 21.01.2012, 16:32 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

Оригинально. Удачи тебе
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 21.01.2012, 16:33 | Сообщение # 19
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Идея хорошая, сними видак из геймплея, "Жизнь кабана" biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  KaLaShNiKoW
Суббота, 21.01.2012, 16:54 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Посмотрим что получится...
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 21.01.2012, 17:34 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

KazakHD5770, идея очень хорошая,хотелось бы и вправду поиграть за мутантов smile Но как по мне нужно было за другого мутанта,типа контролера сделать возможность играть wink

Добавлено (21.01.2012, 17:34)
---------------------------------------------
KazakHD5770, так же можно было сделать за излома так как он более опасный чем кабан biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 18:13 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

TIGERR, хотелось сразу перейти на все "четыре колеса" - это более радикально и интересно. Контролёра сам понимаешь, сделать не легко. Можно сделать кровососа если получится реализовать невидимость. Но вампиризм как-бэ не катит (не хочу чтобы основной публикой моего мода были фанаты "сумерек" и сатанисты)... Химеру и псевдособаку можно будет сделать (ну и бюрера наверное тоже, но без телекинеза а просто "прямой удар") - но это на будущее. + само по себе изменение параметров ГГ много проблем не вызывает и сделать "нового мутанта" можно за пол часа. Но нужно интерфейс переделывать и решать другие проблемы, а потом можно штамповать разные варианты модов где играешь за разное зверьё.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Bugsfixer
Суббота, 21.01.2012, 19:21 | Сообщение # 23
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Играть за кабанчика?Хм...Отличная идея!Я за! biggrin

Добавлено (21.01.2012, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Johann)
сними видак из геймплея, "Жизнь кабана"
в точку! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 21.01.2012, 19:30 | Сообщение # 24
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А идея та крутая!!! O_O
P.S. Насчет торса и т.д. Можно сделать игру за Кровососа.
P.S.S. Да за любового монстра тогда хоть (даже тушканчика и крысы).
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Dimastalker
Суббота, 21.01.2012, 19:58 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 5
Регистрация: 04.11.2010

Ябпоиграл. Но без сюжета будет скучно.Хоть что-то, но нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 20:18 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Появилась идея тупо сделать конверсию под сюжет ТЧ, но это нереально глупо и пройти игру будет очень сложно. Пока что делаю на базе полного фриплея без каких либо сюжетных обязаловок.

Где-то там маячит перспектива забацать полноценный новый сюжет - с захватом территорий и "войной группировок" (полностью подчинённой сюжетной линии, а не как в ЧН). Но я в одиночку за это не возьмусь. Это идея на третий релиз, а сейчас даже второй релиз под вопросом.

Так что есть вакансии по скриптингу, "сюжетингу", созданиям диалогов. Писать в личку.

Сегодня сильно продвинулся в плане "мяса" и интерфейса - убрал с экрана всё кроме полоски здоровья и мини карты. Сделал иконку мясу большущего размера (раньше была иконка консервы).

Осталось очень много работы по решению проблем с надписями в интерфейсе и т.д. Кропотливая работа в общем. Хочу поковырять скрипты... Просто через 36 часов игрового времени ГГ захочет спать, а спальника и нету... Ну можно будет поспать на матрасе - я этого не вырезал из FS biggrin Но всё равно нужно разобраться.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 22.01.2012, 23:32
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  MV15
Воскресенье, 05.02.2012, 13:43 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

В который раз убеждаюсь, что веселое и гениальное просто. Думаю будет интересно))))) И только русскому придет в голову создать мод про кабана))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 06.02.2012, 23:05 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть проблемы которые я решить не могу в виду того что я задолбался и сам убедился, что этот мод - полный бред. В техническом плане.
0. Сюжет никогда не планировался.
1. Остались глюки с интерфейсом (с ХУДом всё впорядке, странности содержатся в окнах обыска и т.п.)
2. Не могу сделать адаптацию "наёмников" так что бегать придётся в одиночку.
3. Не могу победить глюк, когда после смерти ГГ камера показывает человеческий труп. Это ржачно и тупо.
4. Не могу победить глюк с неправильным просчётом попаданий пуль по ГГ (всё просчитывается по обычному телу)

Это я исправлять не буду. Осталось разве что изменить координаты начального спавна и сливать мод. Доделать сможет любой желающий. Со временем я могу выпускать этакие "патчи", которые позволят попробовать поиграть за другое зверьё.

К концу недели солью свой недомод. Ну там всё работает нормально, просто есть визуальные баги и нелогичности.

С начала разработки всё казалось довольно легким. Сложные штуки откладывались "на потом" и прогресс шёл быстро (особенно в первые дни). Теперь остались нерешаемые проблемы.

Так что когда я солью мод, это будет в лучшем случае "гениальный трэш".
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 07.02.2012, 01:51 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote
Не могу победить глюк, когда после смерти ГГ камера показывает человеческий труп
- поменяй тогда на модель бандита Борова, как раз озвучка кабана будет в теме.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2012, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 07.02.2012, 02:56 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KazakHD5770)
2. Не могу сделать адаптацию "наёмников" так что бегать придётся в одиночку.

А в чём проблема?

Quote (KazakHD5770)
3. Не могу победить глюк, когда после смерти ГГ камера показывает человеческий труп. Это ржачно и тупо.

Как вариант, Cut X-Ray.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2012, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: