Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры. Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину, короче Reborn отдыхает
Платформа: ТЧ Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 Базируется на моде Freeplay Start 1.21 за авторством Xiani Степень готовности: ~40% (за пару часов продвинулся на ~20%, но дальше будет сложнее) Ближайшая возможная дата релиза первой версии: 28 января 2012 Наиболее вероятная на данный момент дата релиза: 1 февраля 2012 Релиз не позже: 1 апреля 2012 (в зависимости от обстоятельств релиз может отложиться, но запас времени большой) Вероятность переноса крайней даты релиза: 5% Вероятность выживания проекта: 90% Статус: в разработке, работаю редко но за один заход хорошо продвигаюсь. Кол-во недоработок: большое, глюки не критичные. Баланс требует переработки. Всё исправимо за исключением единичных глюков. Основная работа: лечение глюков, переработка баланса, системы лута. Перспектива: диалоги с сородичами, создание стаи (адаптация "наёмников 0.3 в общем) - это возможно попадёт даже в первый релиз! Возможно добавление простых "вечных" квестов. Очень далёкая перспектива: создание полноценного сюжета с захватом территорий. Возможное кол-во багов в релизе: 2-3 некритичных, редкий критичный т.е. с вылетом (A-life шалит) - 1 вылет в 5-999 часов реального времени.
Решил я начать с кабана как с самого удобного варианта.
Опасен и в единственном экземпляре. Если делать собаку то смысла не будет (потому что стайные). Да и собаки слепые и как в это играть вообще не понятно. Псевдособаки всё равно обычно стайные мутанты (но неплохой вариант). Кровососу придется придумывать режим невидимости, плоть вообще не катит. Контроллёру пришлось-бы делать зомбирование, что мне тоже не под силу. Снорк какой-то стрёмный. Псевдогигант топорный, полтергейста сделать нереально. Так что катит только кабан, ну может ещё химеру и псевдособаку можно замутить. В общем я выбрал кабана как более практичный вариант.
После многих неудачных экспериментов по тупому портированию конфигов кабана в конфиги ГГ я решил сменить стратегию. Я просто опустил камеру до уровня глаз кабана, изменил настройки скоростей перемещения, массы и другие параметры. Как оружие я просто взял нож, изменил звуки атаки на звуки атаки кабана и выключил показ оружия (с).
Эффект не заставил себя ждать: приземлённая точка зрения и совершенно другой игровой процесс. Абсолютно новый взгляд на игру. Однако возможностей стало куда меньше...
Чтобы сюжет оригинального ТЧ не выползал из каждого угла и не заставлял "Главного Кабана" пробиваться к Выжигателю и вообще проходить сюжет, я взял за основу мод Freeplay Start - там и A-Life поживее, и точек перехода больше (так что чтобы перейти на Склады, через Бар пробиваться не придётся - например, можно с Кордона сразу на Агропром, потом на Янтарь и на Радар или на Дикую Территорию, с "Дикой" есть переход на Милитари).
На данный момент в моём моде готово: ГГ может делать всё что может делать кабан - атаковать на бегу и с места, есть мясо с трупов.
Изменены параметры коллизии, массы, урона ГГ на "кабановские".
Заблокировано большинство "человеческих" возможностей.
Кнопки SHIFT E Q N M P L 2 3 4 5 6 CTRL SPACE(прыжок и приседание можно вернуть но сделать маленьким) [ ] заблокированны.
Заменены все звуки ГГ.
В общем, база уже есть - осталась кропотливая работа по отлаживанию мода и лечении мелких проблем которых море.
Исправлю почти всё если заинтересуетесь в моде, так что не паниковать
Вместо четырёх звуков шагов слышны только 2 (надо потанцевать с бубном вокруг step_manager'а или найти другой способ)
Попадания пулями засчитываются по обычной модели ГГ - то есть если сидишь за метровым укрытием, то пули будешь ловить торсом и головой которые выше положения камеры на полтора метра . Не слишком заметно при том что под пули лезть совсем не хочется. Не критично. Если кто-то может придать модели ГГ горизонтальное положения для анимаций спринта, бега, атаки ножом и "стояния" то прошу связаться со мной в личку (вообще там достаточно просто изменить ориентацию модели ГГ в 3D пакете по анимации).
ГГ спавнится в "горячих" точках которые наполнены вражескими сталкерами (легко исправляется - вопрос, нужно ли вообще продолжать разработку - если заинтересует, то сменю точки спавна)
Поедание мяса с трупов производится через окно обыска трупа (это нормально)- там есть проблемы с лутом - опять таки исправимо. И ни у всех мутантов мясо выпадает (пока что).
Скрины баянистые и заливать не стал - ну сами понимаете, что нет смысла выкладывать скрины где просто камера над травой висит. Залью если захотите.
Видео пока делать не собираюсь. Если поддержите и продолжу разработку, то запилю видео демонстрацию всех фичей.
Планирую: исправить баги, изменить интерфейс (уже готово), в далёкой перспективе возможна адаптация мода "наёмники 0.3", что позволит носиться стаей по локациям и выносить всё и вся.
В первом релизе не планируется худ "оружия" (будет просто пустой экран) - пока не найдётся способной модельщик, который заинтересован в моде, "худа конечностей" не будет.
Тупой игровой процесс а-ля "побежал убил, съел, побежал дальше". Реализация "стаи" улучшит ситуацию, но в первом релизе не планируется, а возможность реализации этой фичи вообще под вопросом. Так что требуется скриптер по диалогам, который может адаптировать "человеческие" схемы поведения под мутантов.
По первым итогам голосования я решил продолжать разработку мода - идея оказалась востребованной, буду придерживаться текущего курса ни смотря на дальнейшие результаты голосования. Голосование и тему закрывать не надо - хочется глянуть на конечные результаты, ответить на вопросы и предложения.
Новости
1. Упрощённый интерфейс - только мини карта с компасом и шкала здоровья (таким наверное и оставлю). 2. Исправлена иконка мяса на очень хорошую 3. Заблокирован инвентарь так что если игрок что-то поднимет то "что-то" просто попадёт в инвентарь и забудется там. 4. Но максимальный вес установлен на 9999999 КГ и это никого не будет парить (можно было замутить скрипт на автоматическое выбрасывание айтемов при подборе, но я пошёл по более простому пути). Пришлось так делать потому что кнопка обыска трупов по-любому нужна и убрать у неё функции подбора оружия и других вещей нельзя.
1. Исправил настройки лута и ничего кроме мяса при обыске трупа попадаться не будет. 2. У всех мутантов выпадает мясо. 3. Добавил слегка радиоактивное мясо. Радиоактивное мясо выпадает с гуманоидных мутантов и плотей. 4. Сделал установку мода более простой (теперь новый user.ltx будет лежать прямо в папке с игрой и старый заменяться не будет)
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.02.2012, 02:20
Помню, какой-то мод предлагал поиграть за зомби, но чтобы за кабана. Идея - отпад! Очень бы хотелось взглянуть на это дело в игре. Про сюжет даже спрашивать не буду. Удачи в разработке.
P.S. Даже если большинство проголосует против - не сдавайся, а продолжай работу. На одного благодарного игрока можешь рассчитывать!
Народ, я рад что вам понравилась идея Буду продолжать разработку. Сюжет вообще не планируется. Ну и довольно скучно играться... нужно пофиксить баги и будет лучше.
В перспективе - диалоги с сородичами и возможность собирания стаи. Но это только если удастся выдать кнопку всем монстрам. Пока что нужно просто доделать начатое и довести до ума "одиночный" режим.
ух ти! идея отличная, вот только лучше бы кровососа сдела(а невидимость там по-моему в соли есть маскировачеый костюм ну и его можно использовать в качестве невидимости)
KazakHD5770, тебе не кажется что это не очень интересная и даже немного бредовая идея?! модели и т.д это не проблема понимаю , но например система квестов ( сюжет ) диалоги и т.д как ты это собираешся реализовать ? кабан подошел к другому кабанчику или к нпсу поговорил по человечески и пошел так что ли ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 21.01.2012, 11:07
мой тебе совет , если с воображением все впорядке и руки растут откуда надо лучше сделай мод в котором гг человек с новым сюжетом это во всяком случае легче и интереснее ежеле мод в котором играем за кабана )))