Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Закоулки правды
3.6
Кровавый закат 2
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Связной
4.2
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Boar Play Mod
Интересна ли вам идея мода и нужно-ли продолжать разработку и выпускать?
1. Интересно, хотел-бы поиграть и нужно выпускать мод. [ 67 ] [65.05%]
2. За другого мутанта было-бы интереснее играть. [ 15 ] [14.56%]
3. Мне всё равно, но если мод выйдет то попробую. [ 11 ] [10.68%]
4. Не интересно, лучше перестать издеваться над игрой и в такую байду играть не буду. [ 0 ] [0.00%]
5. Полный бред, иди лечись. [ 10 ] [9.71%]
Всего ответов: 103
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 20.01.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

http://ap-pro.ru/forum/35-2056-1 - релизная тема!

Boar Play Mod - играем за кабана.

Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры.
Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину, короче Reborn отдыхает biggrin

Платформа: ТЧ
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 за авторством Xiani
Степень готовности: ~40% (за пару часов продвинулся на ~20%, но дальше будет сложнее)
Ближайшая возможная дата релиза первой версии: 28 января 2012
Наиболее вероятная на данный момент дата релиза: 1 февраля 2012
Релиз не позже: 1 апреля 2012 (в зависимости от обстоятельств релиз может отложиться, но запас времени большой)
Вероятность переноса крайней даты релиза: 5%
Вероятность выживания проекта: 90%
Статус: в разработке, работаю редко но за один заход хорошо продвигаюсь.
Кол-во недоработок: большое, глюки не критичные. Баланс требует переработки. Всё исправимо за исключением единичных глюков.
Основная работа: лечение глюков, переработка баланса, системы лута.
Перспектива: диалоги с сородичами, создание стаи (адаптация "наёмников 0.3 в общем) - это возможно попадёт даже в первый релиз! Возможно добавление простых "вечных" квестов.
Очень далёкая перспектива: создание полноценного сюжета с захватом территорий.
Возможное кол-во багов в релизе: 2-3 некритичных, редкий критичный т.е. с вылетом (A-life шалит) - 1 вылет в 5-999 часов реального времени.

Решил я начать с кабана как с самого удобного варианта.

После многих неудачных экспериментов по тупому портированию конфигов кабана в конфиги ГГ я решил сменить стратегию. Я просто опустил камеру до уровня глаз кабана, изменил настройки скоростей перемещения, массы и другие параметры. Как оружие я просто взял нож, изменил звуки атаки на звуки атаки кабана и выключил показ оружия (с).

Эффект не заставил себя ждать: приземлённая точка зрения и совершенно другой игровой процесс. Абсолютно новый взгляд на игру. Однако возможностей стало куда меньше...

Чтобы сюжет оригинального ТЧ не выползал из каждого угла и не заставлял "Главного Кабана" пробиваться к Выжигателю и вообще проходить сюжет, я взял за основу мод Freeplay Start - там и A-Life поживее, и точек перехода больше (так что чтобы перейти на Склады, через Бар пробиваться не придётся - например, можно с Кордона сразу на Агропром, потом на Янтарь и на Радар или на Дикую Территорию, с "Дикой" есть переход на Милитари).

На данный момент в моём моде готово:
ГГ может делать всё что может делать кабан - атаковать на бегу и с места, есть мясо с трупов.

Изменены параметры коллизии, массы, урона ГГ на "кабановские".

Заблокировано большинство "человеческих" возможностей.


Заменены все звуки ГГ.

В общем, база уже есть - осталась кропотливая работа по отлаживанию мода и лечении мелких проблем которых море.



Скрины баянистые и заливать не стал - ну сами понимаете, что нет смысла выкладывать скрины где просто камера над травой висит. Залью если захотите.

Видео пока делать не собираюсь. Если поддержите и продолжу разработку, то запилю видео демонстрацию всех фичей.

Планирую: исправить баги, изменить интерфейс (уже готово), в далёкой перспективе возможна адаптация мода "наёмники 0.3", что позволит носиться стаей по локациям и выносить всё и вся.


По первым итогам голосования я решил продолжать разработку мода - идея оказалась востребованной, буду придерживаться текущего курса ни смотря на дальнейшие результаты голосования. Голосование и тему закрывать не надо - хочется глянуть на конечные результаты, ответить на вопросы и предложения.

Новости smile


Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.02.2012, 02:20
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  grib
Суббота, 21.01.2012, 00:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

Скрины , видео ?
А пока слабо верится - но я за всеми 4 руками ! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  XP0M
Суббота, 21.01.2012, 00:52 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

KazakHD5770, ну ты загнул! blink

Помню, какой-то мод предлагал поиграть за зомби, но чтобы за кабана. Идея - отпад! Очень бы хотелось взглянуть на это дело в игре. Про сюжет даже спрашивать не буду. Удачи в разработке. smile

P.S. Даже если большинство проголосует против - не сдавайся, а продолжай работу. На одного благодарного игрока можешь рассчитывать! wink
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 21.01.2012, 01:51 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Прикольно ok Правда надоест быстро, наверное. Уж больно скучная жизнь у кабана smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 21.01.2012, 01:55 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Тема перемещена в раздел "Опросы".
Для того что топик существовал здесь, есть специальные правила.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 02:00 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Народ, я рад что вам понравилась идея smile
Буду продолжать разработку. Сюжет вообще не планируется. Ну и довольно скучно играться... нужно пофиксить баги и будет лучше.

В перспективе - диалоги с сородичами и возможность собирания стаи. Но это только если удастся выдать кнопку всем монстрам. Пока что нужно просто доделать начатое и довести до ума "одиночный" режим.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 21.01.2012, 02:11 | Сообщение # 7
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KazakHD5770)
В перспективе - диалоги с сородичами

Чиво? blink Расскажешь поподробнее? smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  shadowura
Суббота, 21.01.2012, 09:34 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

ух ти! идея отличная, вот только лучше бы кровососа сдела(а невидимость там по-моему в соли есть маскировачеый костюм ну и его можно использовать в качестве невидимости)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  serega557
Суббота, 21.01.2012, 10:01 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2011

да хорошая идея но было бы логичней играть за зомбированного...
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 21.01.2012, 11:01 | Сообщение # 10
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KazakHD5770, тебе не кажется что это не очень интересная и даже немного бредовая идея?! модели и т.д это не проблема понимаю , но например система квестов ( сюжет ) диалоги и т.д как ты это собираешся реализовать ? кабан подошел к другому кабанчику или к нпсу поговорил по человечески и пошел так что ли ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 21.01.2012, 11:07
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  GONCHII
Суббота, 21.01.2012, 11:17 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 722
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2011

Я бы поиграл за кабана! Мочить стаями мы их можем, а вот почувствовать себя на месте кабана...
Как ты планируеш мод назвать?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 21.01.2012, 11:19 | Сообщение # 12
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

мой тебе совет , если с воображением все впорядке и руки растут откуда надо лучше сделай мод в котором гг человек с новым сюжетом это во всяком случае легче и интереснее ежеле мод в котором играем за кабана )))
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Суббота, 21.01.2012, 12:00 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

Сделай на движке Crysis и чтоб играли Кровососом) и невидимость будет
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Украина  Kolyambur_UA
Суббота, 21.01.2012, 12:18 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

KazakHD5770, давай запиливай! (С)
Идея супер, будет интересно за кабанчика побегать))
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Российская Федерация  St1MoRoL
Суббота, 21.01.2012, 12:25 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Идея отличная! Интересно будет поглядеть...
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: