Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Boar Play Mod
Интересна ли вам идея мода и нужно-ли продолжать разработку и выпускать?
1. Интересно, хотел-бы поиграть и нужно выпускать мод. [ 67 ] [65.05%]
2. За другого мутанта было-бы интереснее играть. [ 15 ] [14.56%]
3. Мне всё равно, но если мод выйдет то попробую. [ 11 ] [10.68%]
4. Не интересно, лучше перестать издеваться над игрой и в такую байду играть не буду. [ 0 ] [0.00%]
5. Полный бред, иди лечись. [ 10 ] [9.71%]
Всего ответов: 103
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 20.01.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

http://ap-pro.ru/forum/35-2056-1 - релизная тема!

Boar Play Mod - играем за кабана.

Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры.
Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину, короче Reborn отдыхает biggrin

Платформа: ТЧ
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 за авторством Xiani
Степень готовности: ~40% (за пару часов продвинулся на ~20%, но дальше будет сложнее)
Ближайшая возможная дата релиза первой версии: 28 января 2012
Наиболее вероятная на данный момент дата релиза: 1 февраля 2012
Релиз не позже: 1 апреля 2012 (в зависимости от обстоятельств релиз может отложиться, но запас времени большой)
Вероятность переноса крайней даты релиза: 5%
Вероятность выживания проекта: 90%
Статус: в разработке, работаю редко но за один заход хорошо продвигаюсь.
Кол-во недоработок: большое, глюки не критичные. Баланс требует переработки. Всё исправимо за исключением единичных глюков.
Основная работа: лечение глюков, переработка баланса, системы лута.
Перспектива: диалоги с сородичами, создание стаи (адаптация "наёмников 0.3 в общем) - это возможно попадёт даже в первый релиз! Возможно добавление простых "вечных" квестов.
Очень далёкая перспектива: создание полноценного сюжета с захватом территорий.
Возможное кол-во багов в релизе: 2-3 некритичных, редкий критичный т.е. с вылетом (A-life шалит) - 1 вылет в 5-999 часов реального времени.

Решил я начать с кабана как с самого удобного варианта.

После многих неудачных экспериментов по тупому портированию конфигов кабана в конфиги ГГ я решил сменить стратегию. Я просто опустил камеру до уровня глаз кабана, изменил настройки скоростей перемещения, массы и другие параметры. Как оружие я просто взял нож, изменил звуки атаки на звуки атаки кабана и выключил показ оружия (с).

Эффект не заставил себя ждать: приземлённая точка зрения и совершенно другой игровой процесс. Абсолютно новый взгляд на игру. Однако возможностей стало куда меньше...

Чтобы сюжет оригинального ТЧ не выползал из каждого угла и не заставлял "Главного Кабана" пробиваться к Выжигателю и вообще проходить сюжет, я взял за основу мод Freeplay Start - там и A-Life поживее, и точек перехода больше (так что чтобы перейти на Склады, через Бар пробиваться не придётся - например, можно с Кордона сразу на Агропром, потом на Янтарь и на Радар или на Дикую Территорию, с "Дикой" есть переход на Милитари).

На данный момент в моём моде готово:
ГГ может делать всё что может делать кабан - атаковать на бегу и с места, есть мясо с трупов.

Изменены параметры коллизии, массы, урона ГГ на "кабановские".

Заблокировано большинство "человеческих" возможностей.


Заменены все звуки ГГ.

В общем, база уже есть - осталась кропотливая работа по отлаживанию мода и лечении мелких проблем которых море.



Скрины баянистые и заливать не стал - ну сами понимаете, что нет смысла выкладывать скрины где просто камера над травой висит. Залью если захотите.

Видео пока делать не собираюсь. Если поддержите и продолжу разработку, то запилю видео демонстрацию всех фичей.

Планирую: исправить баги, изменить интерфейс (уже готово), в далёкой перспективе возможна адаптация мода "наёмники 0.3", что позволит носиться стаей по локациям и выносить всё и вся.


По первым итогам голосования я решил продолжать разработку мода - идея оказалась востребованной, буду придерживаться текущего курса ни смотря на дальнейшие результаты голосования. Голосование и тему закрывать не надо - хочется глянуть на конечные результаты, ответить на вопросы и предложения.

Новости smile


Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.02.2012, 02:20
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  grib
Суббота, 21.01.2012, 00:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

Скрины , видео ?
А пока слабо верится - но я за всеми 4 руками ! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  XP0M
Суббота, 21.01.2012, 00:52 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

KazakHD5770, ну ты загнул! blink

Помню, какой-то мод предлагал поиграть за зомби, но чтобы за кабана. Идея - отпад! Очень бы хотелось взглянуть на это дело в игре. Про сюжет даже спрашивать не буду. Удачи в разработке. smile

P.S. Даже если большинство проголосует против - не сдавайся, а продолжай работу. На одного благодарного игрока можешь рассчитывать! wink
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 21.01.2012, 01:51 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Прикольно ok Правда надоест быстро, наверное. Уж больно скучная жизнь у кабана smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 21.01.2012, 01:55 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Тема перемещена в раздел "Опросы".
Для того что топик существовал здесь, есть специальные правила.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 21.01.2012, 02:00 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Народ, я рад что вам понравилась идея smile
Буду продолжать разработку. Сюжет вообще не планируется. Ну и довольно скучно играться... нужно пофиксить баги и будет лучше.

В перспективе - диалоги с сородичами и возможность собирания стаи. Но это только если удастся выдать кнопку всем монстрам. Пока что нужно просто доделать начатое и довести до ума "одиночный" режим.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 21.01.2012, 02:11 | Сообщение # 7
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KazakHD5770)
В перспективе - диалоги с сородичами

Чиво? blink Расскажешь поподробнее? smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  shadowura
Суббота, 21.01.2012, 09:34 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

ух ти! идея отличная, вот только лучше бы кровососа сдела(а невидимость там по-моему в соли есть маскировачеый костюм ну и его можно использовать в качестве невидимости)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  serega557
Суббота, 21.01.2012, 10:01 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2011

да хорошая идея но было бы логичней играть за зомбированного...
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 21.01.2012, 11:01 | Сообщение # 10
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KazakHD5770, тебе не кажется что это не очень интересная и даже немного бредовая идея?! модели и т.д это не проблема понимаю , но например система квестов ( сюжет ) диалоги и т.д как ты это собираешся реализовать ? кабан подошел к другому кабанчику или к нпсу поговорил по человечески и пошел так что ли ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 21.01.2012, 11:07
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  GONCHII
Суббота, 21.01.2012, 11:17 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 722
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2011

Я бы поиграл за кабана! Мочить стаями мы их можем, а вот почувствовать себя на месте кабана...
Как ты планируеш мод назвать?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 21.01.2012, 11:19 | Сообщение # 12
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

мой тебе совет , если с воображением все впорядке и руки растут откуда надо лучше сделай мод в котором гг человек с новым сюжетом это во всяком случае легче и интереснее ежеле мод в котором играем за кабана )))
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Суббота, 21.01.2012, 12:00 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

Сделай на движке Crysis и чтоб играли Кровососом) и невидимость будет
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Украина  Kolyambur_UA
Суббота, 21.01.2012, 12:18 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

KazakHD5770, давай запиливай! (С)
Идея супер, будет интересно за кабанчика побегать))
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Российская Федерация  St1MoRoL
Суббота, 21.01.2012, 12:25 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

Идея отличная! Интересно будет поглядеть...
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: