Kickstarter моды
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Virus_UA, по-твоему глобальные моды на Doom 2, Half-life 1 и другие делают просто так? Все делают ради удовольствия. Даже недавний Cry of fear в пример.
Quote (digger) Вполне возможно,x-ray в скором времени изживет себя текст выше
---------------------------- Тема, как заметил hakim, слишком уж провокационная. ---------------------------- Quote (digger) Объединение самых толковых модмейкеров действительно может быть выходом из положения Не смеши.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 27.04.2012, 00:19
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Pr1zrak
Пятница, 27.04.2012, 00:18 | Сообщение # 17
|
Пятница, 27.04.2012, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:24 | Сообщение # 18
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
SkyLoader, почему нет? Звукозаписывающая студия за удовльстие запись НПС не озвучит, можно конечно постаратся. Артистов (школьников) набрать. Все это конечно весело, но не то. Удовольствие это громко сказано, очень сильно. Когда я получаю 10к. инвалид фейсов мне как то не до этого .Добавлено (27.04.2012, 00:24) --------------------------------------------- При чем моды не игры, тут никто 60-30$ запрашивать то не будет, копейки.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 00:23
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 27.04.2012, 00:29 | Сообщение # 19
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Да базара нет,давайте из мода в мод смотреть на одно и тоже,интересного в последнее время ничего нет,в анонсах новых модов повторение пройденного,сделать сюжетный мод с новыми локами и фичами-это долгая кропотливая работа. Спору нет,можно и подождать как LA 4 года,а можно финансово заинтересовать и ждать намного меньше,если это будет действительно работой,а не веселым увлечением.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Так получилось, что я по глупости ввязался в спорт. В автоспорт. Давно еще. И иногда приходят люди, которые реально надеются заработать в гонках какие то деньги. А там машина + ремонт + тюнинг влетает в такую копеичку. Да и взносы за гонку, бензин, стеклышки-колесики-подшипнички. Тренировки. Вкладывается денег в десятки, в сотни раз больше чем получаешь в замен. Поэтому заработать деньги в спорте, даже в профессиональном очень сложно. Ну если только это не раскрученный вид спорта типа футбола или хоккея. Хотя и там деньги - это просто мечта. То что я люблю (авто/вело/мото) у нас не популярно.
В моддинге та же проблема. Ну получите вы за полгода работы 3 тысячи рублей. То есть вы получаете по 500 рублей за месяц, примерно по 25 рублей в день, примерно по 3 рубля в час..... Вы знаете, по моему даже дворники больше получают. Знакомый уехал в Америку на 3 месяца и работал в отеле, минибары смотрел. Уходило в день примерно 2-3 часа. У них за час такой работы платят 8 баксов. То есть он за день своей неспешной работы с плеером в ушах получал как за 5 месяцев вашей работы. 500 рублей в месяц за кучу скриптов/моделек/локаций/текстур и т.д. Ну уж нет, увольте!
Но зато сколько крика будет - "Да вы ахринели! Пачему я должен платить свои деньги, за ваш рабский труд????!!!!111111 Пахали раньше, а теперь денюжек захателась?????!??!?!?111111"
Теперь вопрос - а оно вам надо? Конечно даже тысяча рублей приятно получить за работу, но это не тот мотиватор для создания мода. На мой взгляд.
Ладно, я немного разошелся. Я не против оплаты за моды. Я готов заплатить до где то примерно 100-200 рублей за мод и доплатить еще 300 если он мне понравится. Например я бы заплатил за НЛС6 500 рублей без проблем - они меня удивили. А вот спектруму я бы пока три сотни не отдал бы - ну не поразили вы меня.
Немного агитации [size=8] Переходите или в интернет или на мобильные платформы - затрат меньше, денег больше. Или на другие двигателя. Мод и игра, слизанная на 100% с мода, воспринимаются совершенно по разномуДобавлено (27.04.2012, 00:40) ---------------------------------------------
Quote Объединение самых толковых модмейкеров действительно может быть выходом из положения Где то я уже это слышал. И планы слышал. И даже работы видел/щюпал. Но дальше одной локи и скриптов (правда все было сделано на высочайшем уровне) ничего не продвинулось
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Пятница, 27.04.2012, 00:36
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:43 | Сообщение # 21
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
_Призрак_, я о том же. Есть 3 выхода, делать все как раньше уделять этому 10-30% своего времени(Это не надолго), в свое удовольствие. Второй я изложил выше и третий это перейти дальше на новый уровень не выслушывать всякий бред - "ай там вылеты, зачем им платить совсем обнаглели". И тому подобное, люди воздухом не питаются, пробывать не собираюсь. Инди проект\новую игру люди\комьюнити действительно по другому воспринимают, да там больший обьем работы, но по сути делать тоже что и в моддинге(не ковырять, а созидать).
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 00:44
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Я ожидал холивара. Но во первых моддинг не умрет, во вторых "донат" модмейкеров был и есть в виде пожертвований WebMoney. К примеру я повесил на сайте CryZone веб кошелек, и за 1 год туда натекло 5 тысяч рублей которые мы тратим на оплату хостинга сайта. С условием того что я не пиарил этот кошелек. Если бы я его пиарил то денег было бы гораздо больше. ---------------- Qstarter Тут другая история. Вы слишком наивные походу, на Qstarter огромнейшая конкуренция среди всех отраслей, игры конкурируют с фильмами, фильмы с музыкой, музыка с книгами и т.д Полноценные игры там бьются за место под солнцем, моды банально не потянут по своему уровню. ЕСЛИ у вас талант в PR то на Qstarter можно заработать и модом. Если нет то есть другая вещь.
Desura - идеальный Inde издатель. Steam - еще один идеальный Indie издатель. Но для них вам нужны права на движок и бренд, коих у GSC вы не выпросите никогда.
----------------
Хотите денег за свой модмейкерский труд?
1) Делайте мод для базового PR. 2) Расширяйте свой контент и сеттинг, напишите ДД и КД. 3) Переводите свой мод на движки с Indie лицензией. UE3, CE3, Unity. 4) За счет пункта 1 занимайтесь PR, и зарабатывайте денег на коммьюнити.
Причем зарабатывается не только от пожертвований для проекта, но и за счет рекламы на сайте/группах в соц сетях.
Все относительно просто, главное что был стимул, идея, желание.
Лично мультиплеерная часть CryZone, CryZone ONLINE станет коммерческой игрой. Ибо в ней не будет использован сторонний контент, и есть публика которая будет в него играть.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:50 | Сообщение # 23
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
pro100denver, yes. Только никто на kickstarter пробиватся не будет, здесь обсуждается общая идея об этом. Моды туда по сути и не пропустят (сомневаюсь), а реализацию сего можно придумать(системы донатов как на кикстартер на дому))_)
Добавлено (27.04.2012, 00:50) --------------------------------------------- Unity только не бесплатный, лицензия кхм
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 00:52
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Лично мое мнение: когда начинает крутиться бабло - тут же заканчивается творчество. Работа идет на заказ, а не для души. Вот именно из-за денег Сталкер и может скончаться. Quote (SkyLoader) И что это за бред такой? Моды как продолжали делать, так и продолжают. Это делают ради удовольствия, а не ради выгоды. SkyLoader, стопроцентно поддерживаю твое мнение!
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:59 | Сообщение # 25
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Комьюнити такое комьюнити
|
|
Пятница, 27.04.2012, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Quote (marafonec) когда начинает крутиться бабло - тут же заканчивается творчество. Работа идет на заказ, а не для души.
Смею возразить. Indie это идеальный компромис. И бабло для творчество, и твочество для бабла грубо говоря.
Цитата: В Indie люди вкладывают душу © A.Cытянов.
Есть одно НО - Indie это не моды =)
|
|
Пятница, 27.04.2012, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 01:24 | Сообщение # 27
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Инди это гуд, но можно и на X-ray сделать инди, ну чет такое У многих стереотип, так как моддинг всегда был бесплатный. Вышел новый сталкер ЧН, вылетает не понравилось, жду моды. Не так ли ? GSC нету, никто теперь не буде выпускать новый сталкер. И эти стереотипы уже вряд ли поломать, но попытатся можно.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
kos
Пятница, 27.04.2012, 01:56 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
кст pro100denver, нас в Край Зон ждут новые анимации?)) В Indie люди вкладывают душу © A.Cытянов. в точку ))!
кароче мое мнение если комьюнити сообразит хорошую команду начнет делать инди проэкт, и прилично все распиарят то и народ подтянеца и многие начнут помогать и скидыватся )) и будет нам Ст 2)
Сообщение отредактировал kos - Пятница, 27.04.2012, 01:57
|
|
Пятница, 27.04.2012, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Я конечно понимаю что я для вас не авторитет и моё мнение тоже, но всё-таки позвольте и мне высказаться Лично я не понимаю, что все подняли такой пуч из-за прекращения работ над с2. Это такая солидарность ПЫС-ам или я что-то в этой жизни не понимаю?
Лично для меня это просто стало фактом. Сталка 2 нет. Зато есть мы - модмейкеры! И есть готовые первая часть этого сталка и два аддона.
Я делаю модификацию в первую очередь для себя. Не для фанатов, а для себя. Занимаюсь этим как хобби. А вот, ИМХО, тем людям, которые делают моды ради публики, "без души", это ещё и неплохой способ подзаработать. Чтож, дерзайте! Вы прославитесь на весь сталкернет да ещё и подзаработаете! Невероятно крутая схема!
Я как работал бесплатно, так и буду работать. Если мне деньжат подкинут, я буду не против, а так для меня ничегошеньки не изменилось.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 06:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Тинч
Пятница, 27.04.2012, 09:49 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Ну что ж почитал комментарии, здесь в основном разработчики отписываются, ну я в какой то степени тоже к ним отношусь, по крайней мере пока, но больше все же к тестеру... Начну по порядку.. 1. Я проголосовал за то что буду поддерживать модинг финансово, но тут есть много того что необходимо реализовать... а) Собрать действительно стоящих людей вместе, а не кучу народа, которая только занялась модингом.... б) Сделать фонд и специальный кошелек и систему выдачи призов за моды, ведь модов может понавыходить кучи, как выбрать стоящий? В этом пункте приведу пример... Вот допустим из каждой команды пришло соединится/обьединится по 1 модмейкеру, в результате чего получилось 10 человек, говорю чисто условно, начали делать игру/проект/мод... Сделали первый уровень за месяц, показали его .. распиарили, посмотрели пошли ли какие то инвестиции, если нет или сумма будет не та на которую рассчитывали (например рассчитывали на 100 тыс, а получили всего 10.) Дальнейшие действия? Распад или что? Так что тут надо серьезно подумать, я согласен что наберется около 1 тыс человек, которая точно поддержит известных модмейкеров финансово... Пока это самые такие вопросы, над которыми стоит задуматься... Так что мыслим дальше... Я вот могу привести примеры людей которые меня реально удивили, в этот список попадут далеко не все, просто большинство я нихрена не знаю, а судить по всей команде не могу... Итак вот мой список людей... 1 и 2.*Shoker* и Рикошет - Шокер мод я думаю весьма известен..... 3. Сяк с его модом и командой НЛС 4. Иватушкин с его командой, просто не знаю кто чем именно занимается.. 5. STRIFER с его GUNSLINGER mod, думаю многие видели его анимации... 6. Костя V 7. Так же я слышал про такого человека как Genior - возможно с ником я чуток и ошибся... 8. Команды Лост альфа и Крайзоне я не учитываю ввиду того что последний это уже инди команда, а первый возможно и так выпустит игру за мани- так что тут без коментов, но в любом случае они многое сделали и давно в модострое.. Я еще много кого не назвал, ввиду того что я просто еще не поиграл в их проекты или играл но они сыроваты, могу привести примеры без проблем ... Это команда СЗМ... Это команда Спектрум(мне нравится их путь).. Команда ОГСЕ... И еще кучи разработчиков, Так же не говорю про Бордака с его известными утилитами и прочих разработчиков, ввиду тго что я просто с ними не общался напрямую..... Я вообще идея очень хорошая и если все разработчики или хотя б человек 15 согласятся обьединить свои усилия, при этом создав совю команду и курирую тему, показывая только самую малость не раскрывая всех карт, то я уверен что поддержка будет обеспечена, однако опять же таки не столь огромная на первое время, Хотя тут я могу и ошибаться.. в любом случае жду отзывов и реальных ответов и просьба не обсирать друг друга и простить меня если я кого то забыл указать - не в обиду сделано ...
|
|
Пятница, 27.04.2012, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|