Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Плохая компания
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Время перемен v1.0
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Опросы » Kickstarter моды
Kickstarter моды
Будете ли вы донатить моды ?
1.Да, я буду поддерживать моддинг финансово[ 86 ][31.27%]
2.Нет[ 189 ][68.73%]
Всего ответов: 275
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 27.04.2012, 00:17 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Virus_UA, по-твоему глобальные моды на Doom 2, Half-life 1 и другие делают просто так? Все делают ради удовольствия. Даже недавний Cry of fear в пример.

Quote (digger)
Вполне возможно,x-ray в скором времени изживет себя

текст выше

----------------------------
Тема, как заметил hakim, слишком уж провокационная.
----------------------------
Quote (digger)
Объединение самых толковых модмейкеров действительно может быть выходом из положения

Не смеши.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 27.04.2012, 00:19
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Pr1zrak
Пятница, 27.04.2012, 00:18 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Virus_UA, я готов поддержать финансово проект, если идея проекта мне будет нравиться само собой. smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Нидерланды  1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:24 | Сообщение # 18
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

SkyLoader, почему нет?
Звукозаписывающая студия за удовльстие запись НПС не озвучит, можно конечно постаратся. Артистов (школьников) набрать.
Все это конечно весело, но не то.
Удовольствие это громко сказано, очень сильно. Когда я получаю 10к. инвалид фейсов мне как то не до этого biggrin .

Добавлено (27.04.2012, 00:24)
---------------------------------------------
При чем моды не игры, тут никто 60-30$ запрашивать то не будет, копейки.

Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 00:23
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Куба  digger
Пятница, 27.04.2012, 00:29 | Сообщение # 19
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Да базара нет,давайте из мода в мод смотреть на одно и тоже,интересного в последнее время ничего нет,в анонсах новых модов повторение пройденного,сделать сюжетный мод с новыми локами и фичами-это долгая кропотливая работа. Спору нет,можно и подождать как LA 4 года,а можно финансово заинтересовать и ждать намного меньше,если это будет действительно работой,а не веселым увлечением.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 27.04.2012, 00:40 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Так получилось, что я по глупости ввязался в спорт. В автоспорт. Давно еще. И иногда приходят люди, которые реально надеются заработать в гонках какие то деньги. А там машина + ремонт + тюнинг влетает в такую копеичку. Да и взносы за гонку, бензин, стеклышки-колесики-подшипнички. Тренировки. Вкладывается денег в десятки, в сотни раз больше чем получаешь в замен. Поэтому заработать деньги в спорте, даже в профессиональном очень сложно. Ну если только это не раскрученный вид спорта типа футбола или хоккея. Хотя и там деньги - это просто мечта. То что я люблю (авто/вело/мото) у нас не популярно.

В моддинге та же проблема. Ну получите вы за полгода работы 3 тысячи рублей. То есть вы получаете по 500 рублей за месяц, примерно по 25 рублей в день, примерно по 3 рубля в час..... Вы знаете, по моему даже дворники больше получают. Знакомый уехал в Америку на 3 месяца и работал в отеле, минибары смотрел. Уходило в день примерно 2-3 часа. У них за час такой работы платят 8 баксов. То есть он за день своей неспешной работы с плеером в ушах получал как за 5 месяцев вашей работы. 500 рублей в месяц за кучу скриптов/моделек/локаций/текстур и т.д. Ну уж нет, увольте!

Но зато сколько крика будет - "Да вы ахринели! Пачему я должен платить свои деньги, за ваш рабский труд????!!!!111111 Пахали раньше, а теперь денюжек захателась?????!??!?!?111111"

Теперь вопрос - а оно вам надо? Конечно даже тысяча рублей приятно получить за работу, но это не тот мотиватор для создания мода. На мой взгляд.

Ладно, я немного разошелся. Я не против оплаты за моды. Я готов заплатить до где то примерно 100-200 рублей за мод и доплатить еще 300 если он мне понравится. Например я бы заплатил за НЛС6 500 рублей без проблем - они меня удивили. А вот спектруму я бы пока три сотни не отдал бы - ну не поразили вы меня.

Немного агитации
[size=8]
Переходите или в интернет или на мобильные платформы - затрат меньше, денег больше. Или на другие двигателя. Мод и игра, слизанная на 100% с мода, воспринимаются совершенно по разному

Добавлено (27.04.2012, 00:40)
---------------------------------------------

Quote
Объединение самых толковых модмейкеров действительно может быть выходом из положения

Где то я уже это слышал. И планы слышал. И даже работы видел/щюпал. Но дальше одной локи и скриптов (правда все было сделано на высочайшем уровне) ничего не продвинулось
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Пятница, 27.04.2012, 00:36
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Нидерланды  1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:43 | Сообщение # 21
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

_Призрак_, я о том же. Есть 3 выхода, делать все как раньше уделять этому 10-30% своего времени(Это не надолго), в свое удовольствие. Второй я изложил выше и третий это перейти дальше на новый уровень не выслушывать всякий бред - "ай там вылеты, зачем им платить совсем обнаглели". И тому подобное, люди воздухом не питаются, пробывать не собираюсь. Инди проект\новую игру люди\комьюнити действительно по другому воспринимают, да там больший обьем работы, но по сути делать тоже что и в моддинге(не ковырять, а созидать).
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 00:44
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 27.04.2012, 00:45 | Сообщение # 22
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Я ожидал холивара.
Но во первых моддинг не умрет, во вторых "донат" модмейкеров был и есть в виде пожертвований WebMoney.
К примеру я повесил на сайте CryZone веб кошелек, и за 1 год туда натекло 5 тысяч рублей которые мы тратим на оплату хостинга сайта.
С условием того что я не пиарил этот кошелек.
Если бы я его пиарил то денег было бы гораздо больше.
----------------
Qstarter
Тут другая история.
Вы слишком наивные походу, на Qstarter огромнейшая конкуренция среди всех отраслей, игры конкурируют с фильмами, фильмы с музыкой, музыка с книгами и т.д
Полноценные игры там бьются за место под солнцем, моды банально не потянут по своему уровню.
ЕСЛИ у вас талант в PR то на Qstarter можно заработать и модом.
Если нет то есть другая вещь.

Desura - идеальный Inde издатель.
Steam - еще один идеальный Indie издатель.
Но для них вам нужны права на движок и бренд, коих у GSC вы не выпросите никогда.

----------------

Хотите денег за свой модмейкерский труд?

1) Делайте мод для базового PR.
2) Расширяйте свой контент и сеттинг, напишите ДД и КД.
3) Переводите свой мод на движки с Indie лицензией. UE3, CE3, Unity.
4) За счет пункта 1 занимайтесь PR, и зарабатывайте денег на коммьюнити.

Причем зарабатывается не только от пожертвований для проекта, но и за счет рекламы на сайте/группах в соц сетях.

Все относительно просто, главное что был стимул, идея, желание.

Лично мультиплеерная часть CryZone, CryZone ONLINE станет коммерческой игрой.
Ибо в ней не будет использован сторонний контент, и есть публика которая будет в него играть.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Нидерланды  1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:50 | Сообщение # 23
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

pro100denver, yes.
Только никто на kickstarter пробиватся не будет, здесь обсуждается общая идея об этом. Моды туда по сути и не пропустят (сомневаюсь), а реализацию сего можно придумать(системы донатов как на кикстартер на дому))_)

Добавлено (27.04.2012, 00:50)
---------------------------------------------
Unity только не бесплатный, лицензия кхм dry
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 00:52
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  marafonec
Пятница, 27.04.2012, 00:58 | Сообщение # 24
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Лично мое мнение: когда начинает крутиться бабло - тут же заканчивается творчество. Работа идет на заказ, а не для души. Вот именно из-за денег Сталкер и может скончаться.
Quote (SkyLoader)
И что это за бред такой? Моды как продолжали делать, так и продолжают. Это делают ради удовольствия, а не ради выгоды.

SkyLoader, стопроцентно поддерживаю твое мнение!
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Нидерланды  1_A
Пятница, 27.04.2012, 00:59 | Сообщение # 25
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Комьюнити такое комьюнити smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 27.04.2012, 01:02 | Сообщение # 26
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Quote (marafonec)
когда начинает крутиться бабло - тут же заканчивается творчество. Работа идет на заказ, а не для души.


Смею возразить.
Indie это идеальный компромис.
И бабло для творчество, и твочество для бабла грубо говоря.

Цитата:
В Indie люди вкладывают душу © A.Cытянов.

Есть одно НО - Indie это не моды =)
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Нидерланды  1_A
Пятница, 27.04.2012, 01:24 | Сообщение # 27
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Инди это гуд, но можно и на X-ray сделать инди, ну чет такое wacko
У многих стереотип, так как моддинг всегда был бесплатный. Вышел новый сталкер ЧН, вылетает не понравилось, жду моды. Не так ли ?
GSC нету, никто теперь не буде выпускать новый сталкер.
И эти стереотипы уже вряд ли поломать, но попытатся можно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kos
Пятница, 27.04.2012, 01:56 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

кст pro100denver, нас в Край Зон ждут новые анимации?))
В Indie люди вкладывают душу © A.Cытянов. в точку ))!

кароче мое мнение если комьюнити сообразит хорошую команду начнет делать инди проэкт, и прилично все распиарят то и народ подтянеца и многие начнут помогать и скидыватся ))
и будет нам Ст 2)
Сообщение отредактировал kos - Пятница, 27.04.2012, 01:57
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  SibireaStalker
Пятница, 27.04.2012, 06:49 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Я конечно понимаю что я для вас не авторитет и моё мнение тоже, но всё-таки позвольте и мне высказаться smile
Лично я не понимаю, что все подняли такой пуч из-за прекращения работ над с2. Это такая солидарность ПЫС-ам или я что-то в этой жизни не понимаю?

Лично для меня это просто стало фактом. Сталка 2 нет. Зато есть мы - модмейкеры! И есть готовые первая часть этого сталка и два аддона.

Я делаю модификацию в первую очередь для себя. Не для фанатов, а для себя. Занимаюсь этим как хобби. А вот, ИМХО, тем людям, которые делают моды ради публики, "без души", это ещё и неплохой способ подзаработать. Чтож, дерзайте! Вы прославитесь на весь сталкернет да ещё и подзаработаете! Невероятно крутая схема!

Я как работал бесплатно, так и буду работать. Если мне деньжат подкинут, я буду не против, а так для меня ничегошеньки не изменилось.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 06:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 27.04.2012, 09:49 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Ну что ж почитал комментарии, здесь в основном разработчики отписываются, ну я в какой то степени тоже к ним отношусь, по крайней мере пока, но больше все же к тестеру... Начну по порядку..
1. Я проголосовал за то что буду поддерживать модинг финансово, но тут есть много того что необходимо реализовать...
а) Собрать действительно стоящих людей вместе, а не кучу народа, которая только занялась модингом....
б) Сделать фонд и специальный кошелек и систему выдачи призов за моды, ведь модов может понавыходить кучи, как выбрать стоящий?
В этом пункте приведу пример... Вот допустим из каждой команды пришло соединится/обьединится по 1 модмейкеру, в результате чего получилось 10 человек, говорю чисто условно, начали делать игру/проект/мод... Сделали первый уровень за месяц, показали его .. распиарили, посмотрели пошли ли какие то инвестиции, если нет или сумма будет не та на которую рассчитывали (например рассчитывали на 100 тыс, а получили всего 10.) Дальнейшие действия? Распад или что? Так что тут надо серьезно подумать, я согласен что наберется около 1 тыс человек, которая точно поддержит известных модмейкеров финансово...
Пока это самые такие вопросы, над которыми стоит задуматься... Так что мыслим дальше...
Я вот могу привести примеры людей которые меня реально удивили, в этот список попадут далеко не все, просто большинство я нихрена не знаю, а судить по всей команде не могу... Итак вот мой список людей...
1 и 2.*Shoker* и Рикошет - Шокер мод я думаю весьма известен.....
3. Сяк с его модом и командой НЛС
4. Иватушкин с его командой, просто не знаю кто чем именно занимается..
5. STRIFER с его GUNSLINGER mod, думаю многие видели его анимации...
6. Костя V
7. Так же я слышал про такого человека как Genior - возможно с ником я чуток и ошибся...
8. Команды Лост альфа и Крайзоне я не учитываю ввиду того что последний это уже инди команда, а первый возможно и так выпустит игру за мани- так что тут без коментов, но в любом случае они многое сделали и давно в модострое..
Я еще много кого не назвал, ввиду того что я просто еще не поиграл в их проекты или играл но они сыроваты, могу привести примеры без проблем ...
Это команда СЗМ... Это команда Спектрум(мне нравится их путь).. Команда ОГСЕ... И еще кучи разработчиков, Так же не говорю про Бордака с его известными утилитами и прочих разработчиков, ввиду тго что я просто с ними не общался напрямую.....
Я вообще идея очень хорошая и если все разработчики или хотя б человек 15 согласятся обьединить свои усилия, при этом создав совю команду и курирую тему, показывая только самую малость не раскрывая всех карт, то я уверен что поддержка будет обеспечена, однако опять же таки не столь огромная на первое время, Хотя тут я могу и ошибаться.. в любом случае жду отзывов и реальных ответов и просьба не обсирать друг друга и простить меня если я кого то забыл указать - не в обиду сделано ...
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Форум » Общение » Опросы » Kickstarter моды
Поиск: