Kickstarter моды
|
|
|
|
|
TIGERR
Пятница, 27.04.2012, 14:26 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
SibireaStalker, если мнение у участников как должен выглядеть ваш проект складываются одинаково то тут конечно "союз" пойдет на пользу.Но чаще всего мнения расходятся...
|
|
Пятница, 27.04.2012, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
TIGERR, и вновь ты меня не понял! У каждой команды абсолютно разные задачи и цели! Каждая команда делает свой мод, мы лишь на добровольной основе помогаем друг другу! Если удастся объединить серьёзные проекты, это будет отлично Ну а если союз развалиться - кому хуже будет? P.S. Кинул в ЛС один линк для разъяснения
|
|
Пятница, 27.04.2012, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Пятница, 27.04.2012, 14:37 | Сообщение # 48
|
Пятница, 27.04.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
satanian
Пятница, 27.04.2012, 14:58 | Сообщение # 49
|
Пятница, 27.04.2012, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 15:08 | Сообщение # 50
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
satanian, а что если к примеру есть желание, но нужны деньги ? Идти работать, хорошо, но тогда моддинг будет как хобби раз в месяц "жопой пошевилить и чето сделать".
Добавлено (27.04.2012, 15:08) --------------------------------------------- Так сейчас и делается у многих, единственное тенденция идет к тому что моддинг так потихоьнку скатывается в пропасть вместе со сталкером 2. ИМХО.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 15:11
|
|
Пятница, 27.04.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
satanian
Пятница, 27.04.2012, 15:43 | Сообщение # 51
|
Пятница, 27.04.2012, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
читал тему, над большинством постов смеялся от души. И вот решил внести свои 5 копеек простая арифметика с которой думаю все будут согласны: хороший мод делаеться как минимум год, как минимум 3 человеками (мапер, квестер, скриптер-универсал). Напоминаю - это минимум для более-менее всеобъемлющего мода. зарплата в месяц ради которой я откажусь от своей теперешней работы это 50.000 руб
итого имеем 3*50.000*12=1.800.000 руб. или 60.000$
соберёт коммунити такую сумму для всего ТРЁХ человек?!
думаю дальнейшое обсуждение в этой теме бессмысленно
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 27.04.2012, 16:11
|
|
Пятница, 27.04.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Ananel
Пятница, 27.04.2012, 16:13 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
980 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
Deathdoor, всё-таки стоит понимать это как оплачиваемое хобби, а не работу.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
тогда нафиг кикстартёр?
те, кто хочет получать за свё хобби просто вешают кошелёк на свём сайте и благодарные юзеры им донятат. Чего фигню какую то городить: союз, оплачиваемое хобби и т.д. Не страдайте фигнёй.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 16:39 | Сообщение # 55
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Deathdoor, yes, сложно поспорить...
Добавлено (27.04.2012, 16:39) --------------------------------------------- Комьюнити то и над 1000р. будет орать, а 60 000$ так это вообще не реально
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 27.04.2012, 16:40
|
|
Пятница, 27.04.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Пятница, 27.04.2012, 16:46 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Ребят, да все равно по платности в принципе: Quote (Deathdoor) просто вешают кошелёк на свём сайте единственный вариант. Какой был- такой и останется. По системе кикстартёр знаете это будет выглядеть как: отправь sms с тестом на номер такой-то. Кто на это пойдет? В постсоветском пространстве ответ практически однозначен. Все всегда привыкли получать что-то и желательно просто так на халяву. Какие могут быть даны гарантии что никто не кинет и проект действительно доживет до релиза? Никаких. Даже черт с ним- кто-то действительно честный человек- но и у него могут возникнуть жизненные трудности из-за которых он забьет на модинг. Проект свернут- и туда уже ушли деньги? Что тогда? Тоже вывод будет очивиден.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 16:46 | Сообщение # 57
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Но действительно как подчеркнул Ananel, это оплачиваемое хобби и зарплату в 50 000р. за модмейкерство платить вряд ли кто то будет. За инди - есть шансы, моды - нет. Но энтузиазм + поддержка хоть какая то минимальная, уже хорошо, никто про зарплаты квалифицированых сотрудников и не говорит то.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Пятница, 27.04.2012, 17:33 | Сообщение # 58
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Люди, подумайте, Сталкер теряет свою актуальность, движок устаревший ооочень сильно, и сторонние программы не добавляют чего-то революционного, что бы улучшило его... Именно потому, модинг, без какого - либо стимула, вымрет в разы быстрей... По сути, покупая игру, вы платите деньги, мод - это другая игра, просто на том самом движке(в случае с офф играми ТЧ ЧН ЗП то же самое, просто сюжет менялся). Модинг существует, почти со дня выхода ТЧ, и столько времени модмейкеры делали моды, по собственному желанию и рвению, но со временем интерес к этому теряется, наступает "модмейкерский кризис" и чем больше ты в модинге, так как заниматься делом просто так, мало кто согласится, модмейкер сидит и тратит свое время, что бы преподнести вам свой продукт, которого вы ждете как и многие игры. Чем модмейкерские команды отличаются от геймдевелоперов, разви что тем, что мод делается в "кустарных условиях" и не на своем движке... Задумайтесь... Делать моды, не так то и просто, особенно сейчас, когда новой платформы можно уже не ждать, а старая начала надоедать, к тому же новое, на этом движке уже сложно придумать...
|
|
Пятница, 27.04.2012, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Товарищи, пока вы не вкусите все прелести Indie девелопинга разводить холивары бессмысленно! Сам как Indie девелопер говорю.Добавлено (27.04.2012, 18:22) --------------------------------------------- Кстати. У меня есть одна интересная идея. Сегодня ночью отправлю ЛС некоторым личностям с AP со статусом "разраб".
|
|
Пятница, 27.04.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 27.04.2012, 18:24 | Сообщение # 60
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
pro100denver, все к этому и идет, но может фаны как то одумаються...
|
|
Пятница, 27.04.2012, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|