freeplay & storyline
|
|
|
|
|
_Призрак_
Воскресенье, 13.05.2012, 16:15 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
А теперь расшифрую что я понимаю под каждым пунктом:
Полный фриплей - отсутствие сюжетных заданий как таковых, но множество побочных квестов и коротких линеек квестов
Частичный фриплей - наличие главного задания (например "Убить Стрелка"), но отсутствие сюжетной линии, игрок сам ищет при помощи множества вторострепенных заданий Стрелка (аля Far Cry 2)
Игра с четким сюжетом - игрок движется по сюжетной линии, каждое задание связанно логически с предыдущим, присутствуют кат-сцены, локации заблокированны для игра, пока он не пройдет их по сюжету. Однако игрок может так же взять несколько второстепенных квестов. (аля STALKER ЧН/ЗП)
Жесткий сюжет - игрок движется струго по сюжетной линии, не обладая шансом свернуть в тупик. Присутствует множество сюжетных кат-сцен, отсутствуют второстепенные задания, локации недоступны для самостоятельного исследования (аля Call of Duty Modern WarFare 2)
Прошу отписывайтесь почему Вы выбрали тот или иной пункт
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 13.05.2012, 17:12
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Воскресенье, 13.05.2012, 16:57 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (_Призрак_) Игра с четким сюжетом ... (аля STALKER) Весь смак в том, что Сталкер ТЧ - игра с "частичным сюжетом". Просто вы, закованные в своих желаниях обязательно выполнить все доступные квесты этого не разглядели. Поясню: ТЧ можно пройти, не выполняя основную сюжетную линию. Информацию о Стрелке и его группе узнаём от рассказов сталкеров и Информатора (этого вполне хватит, чтобы сообразить, что Меченый=Стрелок). Дальше. Пройти в Бар можно убив Прапора на Свалке- ворота сразу открываются. Единственный момент прохождения через баг - убиваем помощника Сахарова, бросив гранату около бункера, напротив места, где он стоит. Срабатывает инфопоршень, Сахаров говорит "как же так, почему он убит?" и выдает квест на отключенеие мозга-колбы в х-16, попутно выдав пси-шлем. С этим пси-шлемом мы можем отключить Выжигатель и пройти дальше. Всё, это единственный момент неигрового прохождения. Если сильно приспичит можно добыть декодер, приоткрыв дверь номера в Припяти гранатой или открыть дверь в управление Монолитом этим же способом. Таким образом ТЧ можно полноценно (узнав всю информацию о Стрелке и Зоне) пройти, не выполнив основного сюжета. Думаю стоит исправить опрос и поставить "аля Far Cry 2 и Сталкер ТЧ" и "аля STALKER ЧН/ЗП" З.Ы. К сожалению эта возможность потеряна в множестве глобальных модификаций и самое главное в ЧН/ЗП, а потому считаться полноценным С.Т.А.Л.К.Е.Р.ом они не могут!
Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 13.05.2012, 17:02
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Мольфар
Воскресенье, 13.05.2012, 17:11 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5094 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Чёткий сюжет
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
Хлопок
Воскресенье, 13.05.2012, 17:13 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.05.2012 |
|
Quote (_Призрак_) Частичный фриплей Я за это.
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2012 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Воскресенье, 13.05.2012, 17:17 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
dPlayer Хм, честно говоря ни разу так не проходил сюжет игры. Нужно обязательно так попробовать.
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 13.05.2012, 17:37 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Проголосовал за частичный фриплей, однако считаю что и этот вариант не самым удачный.
Наиболее оптимальным сюжетом по моему мнению должен быть некий продуманный и логичный симбиоз между треьим и вторым вариантом. Игра должна иметь четкую определенную цель- не важно какую. Методы ее достижения могут быть различны. На начальном этапе у игрока должна быть максимально возможная свобода действия. Сам себе хозяин. Достижения определенной, поставленной на первичном этапе задачи должно достигаться играком различными способами. И это не должно быть связано определенными рамками. ГГ должен сам дойти до кульминации так, как он того захочет. Ближе к середине у игрока должны скложиться определенный порядок в общей мозаике и последовать некоторая упорядоченность в выборе дальнейшего действия. Который может иметь уже прямолинейный характер. Тут уже должен определиться приоритет к той или иной стороне по сюжету. И в зависимости от сделанного выбора ГГ должен иметь возможность завершить поставленную основную задачу тем или иным способом по уже конкретно продуманному сценарию.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 13.05.2012, 17:37
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Quote (_Призрак_) Полный фриплей - отсутствие сюжетных заданий как таковых, но множество побочных квестов и коротких линеек квестов
Проголосовал за это, ибо подобный стиль более близок ко мне. Игрок свободно разгуливает по игровому миру, встречает разных персонажей, и как бы сам выбирает какой мини сюжет ему пройти.
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Dmitriy17
Воскресенье, 13.05.2012, 18:25 | Сообщение # 8
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Частичный фриплей.
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Воскресенье, 13.05.2012, 18:40 | Сообщение # 9
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Нелинейный сюжет с различными ответвлениями.Несколько отдельных историй,идущих паралельно и в конце вытекающие в одно целое.И конечно свобода выбора в квестах и побочные действия,зависящие от выбранного подтекста.
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Полный фриплей. Freeplay Start рулит!
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 17.05.2012, 20:44 | Сообщение # 11
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Полный фриплей. Because очень люблю свободу выбора\пространства в играх\модах.
|
|
Четверг, 17.05.2012, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Пятница, 18.05.2012, 00:12 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Скорее всего, симбиоз между частичным фриплеем и игрой с четким сюжетом.
У ГГ должно быть какое-либо представление о конечной цели. В то же время, у него должно быть право на выбор, какими путями достигнуть этой цели.
Без сюжета и интриги тоже никак нельзя. Это тот элемент, который должен поддерживать у игрока желание узнать, что же будет дальше, а также оставить приятные воспоминания, как после прочтения хорошей книги или просмотра хорошего фильма. Другое дело, что это должны быть не "рельсы", а разветвленная система сюжетных веток. Также, немаловажно, чтобы прохождение каждой такой сюжетной ветви, имело за собой далеко идущие последствия.
Как-то так.
dPlayer, всегда так прохожу оригинал
|
|
Пятница, 18.05.2012, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Голосовал за частичный фриплей.
К сожалению, нет ещё таких модов, которые будут удерживать за игрой не один десяток часов. Без тех самых фич такое нереально. Насобирал стволов/артов/броников и всё - теряется мотивация и становится скучно. Обычно, это исправляет наличие сюжета, как линейного так и нелинейного.
Вот если появится такой мод, который заставит поверить в то, что игра симулирует мир, хоть и выдуманный, но полноценный, тогда и сюжет не нужен будет Хотя интересные ситуации и развязки никогда не помешают.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 18.05.2012, 01:29
|
|
Пятница, 18.05.2012, 01:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
TERPIM
Понедельник, 18.06.2012, 19:17 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
Quote (FireFox) начала хороший и интересный сюжет, а потом полный фриплей. во-во
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
SOG
Вторник, 19.06.2012, 00:21 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
280 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
Полный фриплей.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
|
|
|