Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
AtmosFear 3
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
freeplay & storyline
Что на Ваш взгляд лучше - фриплей или же игра по сюжетной линии
1. Полный фриплей [ 33 ] [19.88%]
2. Частичный фриплей [ 73 ] [43.98%]
3. Игра с четким сюжетом [ 50 ] [30.12%]
4. Жесткий сюжет [ 10 ] [6.02%]
Всего ответов: 166
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 13.05.2012, 16:15 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А теперь расшифрую что я понимаю под каждым пунктом:

Полный фриплей - отсутствие сюжетных заданий как таковых, но множество побочных квестов и коротких линеек квестов

Частичный фриплей - наличие главного задания (например "Убить Стрелка"), но отсутствие сюжетной линии, игрок сам ищет при помощи множества вторострепенных заданий Стрелка (аля Far Cry 2)

Игра с четким сюжетом - игрок движется по сюжетной линии, каждое задание связанно логически с предыдущим, присутствуют кат-сцены, локации заблокированны для игра, пока он не пройдет их по сюжету. Однако игрок может так же взять несколько второстепенных квестов. (аля STALKER ЧН/ЗП)

Жесткий сюжет - игрок движется струго по сюжетной линии, не обладая шансом свернуть в тупик. Присутствует множество сюжетных кат-сцен, отсутствуют второстепенные задания, локации недоступны для самостоятельного исследования (аля Call of Duty Modern WarFare 2)

Прошу отписывайтесь почему Вы выбрали тот или иной пункт
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 13.05.2012, 17:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 13.05.2012, 16:57 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (_Призрак_)
Игра с четким сюжетом ... (аля STALKER)

Весь смак в том, что Сталкер ТЧ - игра с "частичным сюжетом". Просто вы, закованные в своих желаниях обязательно выполнить все доступные квесты этого не разглядели. Поясню: ТЧ можно пройти, не выполняя основную сюжетную линию. Информацию о Стрелке и его группе узнаём от рассказов сталкеров и Информатора (этого вполне хватит, чтобы сообразить, что Меченый=Стрелок). Дальше. Пройти в Бар можно убив Прапора на Свалке- ворота сразу открываются. Единственный момент прохождения через баг - убиваем помощника Сахарова, бросив гранату около бункера, напротив места, где он стоит. Срабатывает инфопоршень, Сахаров говорит "как же так, почему он убит?" и выдает квест на отключенеие мозга-колбы в х-16, попутно выдав пси-шлем. С этим пси-шлемом мы можем отключить Выжигатель и пройти дальше. Всё, это единственный момент неигрового прохождения. Если сильно приспичит можно добыть декодер, приоткрыв дверь номера в Припяти гранатой или открыть дверь в управление Монолитом этим же способом. Таким образом ТЧ можно полноценно (узнав всю информацию о Стрелке и Зоне) пройти, не выполнив основного сюжета. Думаю стоит исправить опрос и поставить "аля Far Cry 2 и Сталкер ТЧ" и "аля STALKER ЧН/ЗП" smile
З.Ы. К сожалению эта возможность потеряна в множестве глобальных модификаций и самое главное в ЧН/ЗП, а потому считаться полноценным С.Т.А.Л.К.Е.Р.ом они не могут! no
Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 13.05.2012, 17:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Мольфар
Воскресенье, 13.05.2012, 17:11 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Чёткий сюжет cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Ватикан  Хлопок
Воскресенье, 13.05.2012, 17:13 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2012

Quote (_Призрак_)
Частичный фриплей

Я за это.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 13.05.2012, 17:17 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

dPlayer
Хм, честно говоря ни разу так не проходил сюжет игры. Нужно обязательно так попробовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 13.05.2012, 17:37 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Проголосовал за частичный фриплей, однако считаю что и этот вариант не самым удачный.

Наиболее оптимальным сюжетом по моему мнению должен быть некий продуманный и логичный симбиоз между треьим и вторым вариантом. Игра должна иметь четкую определенную цель- не важно какую. Методы ее достижения могут быть различны. На начальном этапе у игрока должна быть максимально возможная свобода действия. Сам себе хозяин. Достижения определенной, поставленной на первичном этапе задачи должно достигаться играком различными способами. И это не должно быть связано определенными рамками. ГГ должен сам дойти до кульминации так, как он того захочет. Ближе к середине у игрока должны скложиться определенный порядок в общей мозаике и последовать некоторая упорядоченность в выборе дальнейшего действия. Который может иметь уже прямолинейный характер. Тут уже должен определиться приоритет к той или иной стороне по сюжету. И в зависимости от сделанного выбора ГГ должен иметь возможность завершить поставленную основную задачу тем или иным способом по уже конкретно продуманному сценарию.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 13.05.2012, 17:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 13.05.2012, 18:06 | Сообщение # 7
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Quote (_Призрак_)
Полный фриплей - отсутствие сюжетных заданий как таковых, но множество побочных квестов и коротких линеек квестов


Проголосовал за это, ибо подобный стиль более близок ко мне. Игрок свободно разгуливает по игровому миру, встречает разных персонажей, и как бы сам выбирает какой мини сюжет ему пройти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dmitriy17
Воскресенье, 13.05.2012, 18:25 | Сообщение # 8
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Частичный фриплей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 13.05.2012, 18:40 | Сообщение # 9
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Нелинейный сюжет с различными ответвлениями.Несколько отдельных историй,идущих паралельно и в конце вытекающие в одно целое.И конечно свобода выбора в квестах и побочные действия,зависящие от выбранного подтекста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 13.05.2012, 20:06 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Полный фриплей. Freeplay Start рулит!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 17.05.2012, 20:44 | Сообщение # 11
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Полный фриплей. Because очень люблю свободу выбора\пространства в играх\модах.
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 18.05.2012, 00:12 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Скорее всего, симбиоз между частичным фриплеем и игрой с четким сюжетом.

У ГГ должно быть какое-либо представление о конечной цели.
В то же время, у него должно быть право на выбор, какими путями достигнуть этой цели.

Без сюжета и интриги тоже никак нельзя.
Это тот элемент, который должен поддерживать у игрока желание узнать, что же будет дальше, а также оставить приятные воспоминания, как после прочтения хорошей книги или просмотра хорошего фильма.
Другое дело, что это должны быть не "рельсы", а разветвленная система сюжетных веток.
Также, немаловажно, чтобы прохождение каждой такой сюжетной ветви, имело за собой далеко идущие последствия.

Как-то так.

dPlayer, всегда так прохожу оригинал smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 18.05.2012, 01:23 | Сообщение # 13
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Голосовал за частичный фриплей.

К сожалению, нет ещё таких модов, которые будут удерживать за игрой не один десяток часов. Без тех самых фич такое нереально. Насобирал стволов/артов/броников и всё - теряется мотивация и становится скучно. Обычно, это исправляет наличие сюжета, как линейного так и нелинейного.

Вот если появится такой мод, который заставит поверить в то, что игра симулирует мир, хоть и выдуманный, но полноценный, тогда и сюжет не нужен будет smile Хотя интересные ситуации и развязки никогда не помешают.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 18.05.2012, 01:29
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  TERPIM
Понедельник, 18.06.2012, 19:17 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 07.05.2012

Quote (FireFox)
начала хороший и интересный сюжет, а потом полный фриплей.

во-во smile
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  SOG
Вторник, 19.06.2012, 00:21 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 18
Регистрация: 07.03.2012

Полный фриплей.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: