Автомобили
|
|
|
|
|
Deathbed
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3275 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Некоторые иномарки (китайский мусор) по-хуже нашей Лады бывают, но всё равно отечественный автопром сильно уступает по качеству тому же европейскому. Поэтому наши автомобили я не уважаю ни капли (ну только если старые, которые перечислил RETRIX в 4 посте. К тому же есть какая то симпатия к этим автомобилям основанная на патриотических чувствах, ведь ГАЗ и Волгу производят в моем родном городе). Тут еще нужно смотреть что тебе нужно: автомобиль на котором благополучно можно будет ездить каждый день, или украшение для гаража, которым можно похвастаться перед друзьями и все. Вот эти старые советские автомлбили вроде"Чайки" годяться только вести стоячий образ жизни. А если нужна машина на каждый день, то лучше взять новую европейскую, ну или, на худой конец американскую иномарку. Лично мне гаражные экспонаты задаром не нужны, поэтому я за иномарки.
|
|
Вторник, 07.08.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
xuyc
Вторник, 07.08.2012, 12:02 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Не нужно быть патриотом того, чего не знаешь на собственном опыте. Покатайтесь на каком-нибудь ведре, вроде "пятерки", а потом прокатитесь на стареньком "японце". Весь патриотизм как рукой снимет. Гарантирую.
|
|
Вторник, 07.08.2012, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Fritz
Вторник, 07.08.2012, 12:50 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
232 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
RETRIX, Quote Хотя если признаться, то наш "Патриот" в сто раз лучше старых моделей отечественного автопрома и ИМХО тем более уж иномарок... Смешно, да)) Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу „баранки“ с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки. UAZ Patriot - kakoi on nahren patriot?)
kot_da_Vinci, Ему в своей нише вообще равных не было.
Беда всего автопрома это не только отвратная сборка, полуопускаемые задние форточки (у новых машин), уродские задние места, где страдают коленки (мой рост 191), но и гадские, жручие и маломощные движки.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 07.08.2012, 12:53
|
|
Вторник, 07.08.2012, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2012 |
|
|
|
|
|
Мольфар
Вторник, 07.08.2012, 15:24 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5094 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Я проголосовал за иномарки, но если выбирать отечественные то только старого образца, я уважаю классику но придерживаюсь нового
|
|
Вторник, 07.08.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
ну даже по пальцам можно пересчитать: ГАЗ- 2330 (он же "Тигр") БТР- 80 ГАЗ- 66 ("Шишига") Урал ну и можно ещё БелАЗ и КамАЗ
|
|
Среда, 22.08.2012, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
zulus
Суббота, 22.09.2012, 08:33 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Отечественные и Советские Лично у меня был ВАЗ 21114 классная машина Опель кадетт- настоящая буйня ВА3-21043-нормуль
|
|
Суббота, 22.09.2012, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Если честно, то и среди нашего, и среди европейского автопрома есть как говно, так и конфетки. Если судить по своему опыту, то мне очень везло с машинами. В 1995-м году дед переписал на отца "Таврию", на тот момент машине было уже 5 лет, хотя пробег был всего 1000 км. За 9 лет, то есть до 2004 года машина накатала 140000 км, при чем проблемы начались только в 2004-м (полетел распределитель зажигания, при чем американского производства, появилась ржавчина на крыльях, заменили карбюратор). До этого без проблем мотались даже в Россию, по тем мерзопакостным дорогам. Потом продали "Таврию" и купили за 8000 у.е. новенькую румынскую "Дачию-Соленца" (в России она не продавалась, только в Западной Европе и Украине). Машина отличная. Двигатель 1.4 (75 л.с.) не был задушен всякими эконормами (выполнялись нормы Евро-2 плюс возможность Евро-3 после перепрошивки электронного блока управления). Двигатель тяговитый, хотя и требовательный к качеству бензина, управляемость отменная. Очень жалели, когда продали (кстати, продали только два месяца назад за 4500 у.е. местному гаишнику). Сейчас ездим на продукте местного автопрома - "ЗАЗ Форца", она же "Чери Бонус" на российском рынке (при чем Украина экспортирует эти машины в Россию, а не просто параллельно собирает их). Машина порадовала качественной сборкой (после карпатских буераков даже не прикрученная(!) клемма аккумулятора не отвалилась) и деталями (особенно кузов хорош - металл из Словакии). Без минусов, к сожалению, не обошлось - сцепление склонно к быстрому перегреву в пробках (слабовато оно для движка в 1.5 л/109 л.с.). К чему я весь этот срач развел? К тому что далеко не всегда дело в производителе, дело еще и во владельце. К примеру, БМВ, Ауди и Фольксвагены, которые все любят и уважают, больше половины машин собирают в Китае. У Фольксвагена Китай вообще первый по значимости рынок - полтора миллиона машин в год между прочим. У БМВ тоже свой завод, поэтому не удивляйтесь, если машина будет требовать частого вложения средств на обслуживание (так оно, кстати, и есть). Забудьте, что "немцы" - вечные машины. Сейчас это не выгодно. Это несет убытки производителю. Максимальный срок службы машин - 5 лет. Дальше начинаются капиталловложения в ремонт.... Так что думайте теперь, что и кому.... По-моему, так просто разница в стоимости бренда)))
|
|
Суббота, 22.09.2012, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
zulus
Суббота, 22.09.2012, 11:24 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
xuyc, можно Опель взять место японца выбрать,сразу начнеш даже новые модели немца проклинать
|
|
Суббота, 22.09.2012, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
SOG
Четверг, 04.10.2012, 17:55 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
280 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
Иномарки.
|
|
Четверг, 04.10.2012, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
|
|
|
|
Мутный
Четверг, 01.08.2013, 00:25 | Сообщение # 25
|
Четверг, 01.08.2013, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Предпочитаю джипы: для наших дорог только они и годятся.
|
|
Пятница, 02.08.2013, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Как можно сравнивать наши отечетсвенные машины 20-летней давности с иномарками сегодняшнего дня? 20 лет тому назад наши машины превосходили их. С немцами может и были на равне.
Добавлено (20.08.2013, 14:32) --------------------------------------------- Мы отстали на 20 лет в сфере машиностроения. Ну в остальных сферах тоже.
Добавлено (20.08.2013, 14:33) --------------------------------------------- Снежная Нигерия епта.
Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Вторник, 20.08.2013, 14:34
|
|
Вторник, 20.08.2013, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
racindp
Вторник, 20.08.2013, 16:03 | Сообщение # 28
Макс 05
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
641 |
Награды: |
21 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
Вторник, 20.08.2013, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 25.08.2013, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
Вот все что делали в СССР включая автомобили, были прекрасными! В России же делают калины. Мне больше всего нравится Волга, сделанная в СССР, у моего дедушки еще была такая, с круглыми фарами.
Сообщение отредактировал -_-Ermak-_- - Воскресенье, 25.08.2013, 13:58
|
|
Воскресенье, 25.08.2013, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|