Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы)
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02. Разработчики: strelok200, Скиф Goroff - несколько новых аномалий Wolfstalker - озвучка Дата релиза: - Готовность: 95%
Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан. По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами
Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04) Скачать
Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05
|
|
Вторник, 10.12.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 05.09.2014, 12:35 | Сообщение # 241
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Imperator_Ua, конец лета - начало осени... тот период когда моды не выходят. В прошло году так же было. Цитата strelok200 ( ) Не все. Есть одна довольно-таки хорошая новость, скоро сами все увидите. чтож, будем надеяться и ждать.
|
|
Пятница, 05.09.2014, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Пятница, 05.09.2014, 12:59 | Сообщение # 242
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Imperator_Ua, Цитата Imperator_Ua ( ) Думаю мнение многих людей о том, что релиз мода уж слишком затянулся автору известно. Однако смена дат релиза и понятие автора "скоро" оставляет неприятный осадок. Ни кто не говорил, что ждать самое кайфовое в жизни, но ждать и требовать, между строк читается, две большие разницы. И твое скорейшее получение вожделенного мода, при первом же вылете, вызовет у тебя же бурю негодования и вопросы типа, почему так, могли бы еще месяц протестировать и не допускать всяких багов. Цитата Imperator_Ua ( ) Понятно, что автор желает чтоб его творение вышло с минимумом ошибок и багов, но еще не было такого мода на который бы не было патча. Другая половина пользователе, после получения первого бага и выхода фикса, будет говорить о недальновидности разработчика и задолбавших всех фиксах и патчах, которые могут требовать НИ. Опять дисбаланс получается. Цитата Imperator_Ua ( ) И оттягивать релиз в этой ситуации не очень корректно. Игроки простят мелкие баги и помогут выявить новые, если таковые будут. Но для этого нужно начать играть!!! Ключевая фраза, нужно начать играть. Основная проблема, что автор требователен к себе и своей работе, неудовлетворенность сделанным, в виду спешки, приведет к критиканству, да-да, к критиканству, так как критики в адрес разработчиков я лично слышу мало, только критиканство. Так вот, а слышать претензии народа, который сидит как типичный потребитель и тычет в автора пальцем со словами, мог бы и получше сделать, не очень то хочется и поставив себя на его место ты наверняка это поймешь! Только не каждый может себя в действительности поставить себя на место автора, вот за то, что есть те люди, чьи работы мы ждем, их и нужно ценить и терпеливо ждать то, что нам жизнь скрашивает. Прости, если ты посчитаешь, что я тут тебя кусать вздумал, совсем ни этого я пытался добиться. С большим уважение отношусь к каждому кто как и я любит эту игру, просто хочется что-бы наши хотелки не граничили с гипертрофированным нетерпением.Добавлено (05.09.2014, 12:59) --------------------------------------------- Imperator_Ua, Цитата Imperator_Ua ( ) Ждать зная дату релиза и ждать находясь в неведении - 2 разных вещи... И не тебе об этом судить... Интересно знать, а кому судить-то??? Или ты считаешь любого, кто не разделяет твоего нетерпения, не имеющим право судить о сроках разработки? Тебе не кажется, что ты через чур категоричен и ведешь себя как ребенок, которго лишают игрушки, у которого все виноваты, кто не дает ему эту игрушку? Уж кто-кто, а LeShaLoST, как раз может судить и рассуждать о сроках релиза.
|
|
Пятница, 05.09.2014, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
che707, Возможно ты и прав и в твоих словах есть доля правды... Но автор сам выбрал рамки для окончания проекта и уж кому как не ему должна быть известна дата релиза... Ошибки, баги все это составляющие большинства, если не всех модов, и к этому все привыкли... А насчет мнения - то у каждого оно свое и комментировать его не обязательно... все равно каждый будет считать что прав именно он...
|
|
Пятница, 05.09.2014, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
|
|
|
|
che707
Пятница, 05.09.2014, 23:52 | Сообщение # 244
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Imperator_Ua, трудно с тобой не согласиться.
|
|
Пятница, 05.09.2014, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Суббота, 13.09.2014, 15:44 | Сообщение # 245
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Чтож будем ждать релиз...
|
|
Суббота, 13.09.2014, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
Цитата Asfagan ( ) Чтож будем ждать релиз... Мы все ждем релиз, кто дольше, кто меньше... зал ожиданий открыт для всех... инфа о проекте в последние несколько недель отсутствует... надеюсь автор жив-здоров...
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
да что то новостей нет совсем хоть бы просто автор отписался бы
|
|
Понедельник, 15.09.2014, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Понедельник, 15.09.2014, 08:03 | Сообщение # 248
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Хоть бы скринов выложили что ли...
|
|
Понедельник, 15.09.2014, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Нафиг вам те скрины? Но согласен что давно Стрелок 200 не отписывается здесь... Хотя как подсказывает опыт когда пилишь и допиливаешь - не до сайта...
|
|
Понедельник, 15.09.2014, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Понедельник, 15.09.2014, 17:44 | Сообщение # 250
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) Нафиг вам те скрины? Пусть на всякий случай, а то давно не видел их. Посмотреть хочется.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 15.09.2014, 17:59
|
|
Понедельник, 15.09.2014, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
Вот нашел инфу от автора мода на другом сайте, но опять же конкретики никакой... strelok200 14.09.2014 18:03 Приветствую, сталкеры! :-) Я автор данной модификации и хочу немного разъяснить ситуацию по поводу переноса даты релиза. Дело в том, что у этого мода абсолютно новая база - как квестовая, так и геймплейная. В мод внесены новые значительные улучшения в АИ НПС (об этом напишу чуть позже). Поэтому требуется длительное тестирование, чтобы выявить возможные недоработки. В общем постараюсь скоро создать тему, в которой описаны многие изменения мода. То что здесь написано - это только 5% существенных изменений в модификации. Насчет даты релиза - тишинаааааааа...
|
|
Понедельник, 15.09.2014, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Ну хотяб там отписал уже радует ,хоть какието новости
|
|
Понедельник, 15.09.2014, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Понедельник, 15.09.2014, 22:14 | Сообщение # 253
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Цитата Imperator_Ua ( ) . Дело в том, что у этого мода абсолютно новая база - как квестовая, так и геймплейная. То есть будут делать мод с другим сюжетом? Если не ошибаюсь.
|
|
Понедельник, 15.09.2014, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 16.09.2014, 09:01 | Сообщение # 254
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Поясню, чтобы больше не блудились в трех соснах: 1. Локационная база мода - CoP's level pack от Хитмана, тема с этим паком есть на форуме, можете посмотреть. 2. К CoP's level pack подцеплены дополнительные левелы, которые полностью "включены" в игру - с заселением, аномалиями, артефактами, квестами. 3. Сюжет, естественно, полностью новый, главный герой - военный сталкер Аркан. Завязка сюжета в шапке описана, если умеете читать - зачем задавать дурацкие вопросы типа "мод с другим сюжетом?". О переделывании сюжета заново никто не говорит, он сделан, он тестируется, Стрелок200 его отлаживает. 4. По поводу добавлений - речь идет в первую очередь о скриптах, ИИ-фишках и прочих дополнительных возможностях типа крафта предметов и т.д. Грамотно ввести сложные скрипты и оттестировать всё - не конфиги к стволам поменять, требуется время. 5. По поводу скриншотов и прочего - я уже, бл**ть, устал повторять, что человек работает в одного, т.е. вообще один, без помощников, без команды и тому подобного. Какие еще скриншоты и видео-ролики, когда сделать надо вагон и маленькую тележку, а потом еще и оттестировать как следует? Есть время на разработку - нет времени на скриншотики. Простой пример - над тем же СВ3 или Фрозен Зон работают достаточно крупные команды, там есть кому потратить время на скриншоты, арты, ролики и их оформление/озвучивание. Конкретно в случае "Под прикрытием смерти" таких возможностей нет. От слова "совсем". Надеюсь, теперь это разжевано доступно, и вопросов об одном и том же не будет? Вот и ладушки. 6. В итоге могу сказать так - не дергайтесь попусту, мод выйдет тогда, когда автор его выпустит. Это как дважды два. Если нет конкретной даты релиза, или она была названа, но потом сдвинута на неопределенные сроки - этому есть причины. Не ждите и не забивайте голову. Выйдет мод - будет тема, будут ссылки, будут скриншоты и видео в шапке темы. И вот тогда вы вспомните, скачаете, поиграете и обсудите.
|
|
Вторник, 16.09.2014, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата Skyff ( ) 5. По поводу скриншотов и прочего - я уже, бл**ть, устал повторять, что человек работает в одного, т.е. вообще один, без помощников, без команды и тому подобного. Какие еще скриншоты и видео-ролики, когда сделать надо вагон и маленькую тележку, а потом еще и оттестировать как следует? Есть время на разработку - нет времени на скриншотики. Простой пример - над тем же СВ3 или Фрозен Зон работают достаточно крупные команды, там есть кому потратить время на скриншоты, арты, ролики и их оформление/озвучивание. Конкретно в случае "Под прикрытием смерти" таких возможностей нет. От слова "совсем". Надеюсь, теперь это разжевано доступно, и вопросов об одном и том же не будет? Вот и ладушки. Предлагаю это в шапку Цитата Imperator_Ua ( ) Насчет даты релиза - тишинаааааааа... Тестирование - это безлимитная операция, длится столько сколько надо, а не по плану... Неделя, месяц, три года... Закончить мод куда тяжелее чем начать. Особенно если автор работает один
|
|
Вторник, 16.09.2014, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|