| Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы) | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1189 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  |   Платформа: ЗП 1.6.02.
 Разработчики: strelok200, Скиф
 Goroff - несколько новых аномалий
 Wolfstalker - озвучка
 Дата релиза: -
 Готовность: 95%
 
 Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону
 Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)
 
 Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
 Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс
 в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
 Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны
 решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о
 существовании Клондайка засекречивают.
 В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.
 Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета
 поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются
 и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
 Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?
 Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
 По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами
 
 
 
 
 
 
 
 Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04)
 Скачать
 
 Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05 |  
    |  Вторник, 10.12.2013, 21:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Cheeki-Breeki  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1705 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  | strelok200, не надо лучше уж со стволами похимичить побольше. Например сделать большое кол-во отечественного оружие и малое кол-во зарубежного. Причем основное кол-во должны составлять АК-74 и АКСУ. Так же честно будет. А редкое выдавать за квесты или некоторым НПЦ вручать. + Можно сделать НПЦ, который будет работать, как Шустрый в ЗП, принося уникальное оружие на заказ. |  |  Среда, 11.12.2013, 16:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.12.2013, 16:38 | Сообщение # 32 yurv3  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1545 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 15.07.2012 |  | strelok200, а по подробней про систему прокачки. Как ты её видишь? |  |  Среда, 11.12.2013, 16:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.12.2013, 17:09 | Сообщение # 33 tomich20  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 137 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.05.2012 |  | если это будет влиять на способности ГГ, например на повышение точности, выносливости....то, мне кажеться, будет очень неплохоЦитата как думаете нужна ли система прокачки ГГ или это лишнее? |  |  Среда, 11.12.2013, 17:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1189 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  | меня просили, чтобы я не добавлял новое оружие |  |  Среда, 11.12.2013, 17:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Cheeki-Breeki  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1705 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  | strelok200, да ладно тебе. Вон кто-то выкладывал оружейный пак из Мизери. Добавь-и норм будет. |  |  Среда, 11.12.2013, 17:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1189 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  | нет, просто один товарищ делает адаптации различных аддонов и хочет адаптировать новый шокер к этому моду |  |  Среда, 11.12.2013, 17:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Cheeki-Breeki  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1705 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  | strelok200, ну вот и хорошо. Просто лучше скооперироваться с ним еще на стадии разработки. И все в шоколаде будет. |  |  Среда, 11.12.2013, 17:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2277 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.01.2012 |  | Интересно было бы про прокачку способностей узнать поподробнее - как её будете реализовывать. Я лично торчу от новых артов и аномалий. Если последние могут напрягать комп, то арты вряд ли. И вот вопросец - арты невидимы и ищутся детекторами? Может ... позаимствуете мораль (ну и файлики соответствующие) из СВ Послушника и сделаете их видимыми?
 Добавлено (11.12.2013, 18:24)---------------------------------------------
 
  |  |  Среда, 11.12.2013, 18:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1189 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  | Цитата nik-prizrakk2008 (  )  Может ... позаимствуете мораль (ну и файлики соответствующие) из СВ Послушника и сделаете их видимыми?тогда от детекторов не будет смысла?
 
 Цитата nik-prizrakk2008 (  ) Интересно было бы про прокачку способностей узнать поподробнее - как её будете реализовыватьа что бы ты хотел видеть?
 |  |  Среда, 11.12.2013, 19:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Cheeki-Breeki  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1705 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  | strelok200, ну сделать, что некоторые НПЦ в обмен на услугу могут тебя чему-то обучить. Например, экзоскелеты нельзя носить с самого начала, но выполнив пару заданий для техника эта возможность становится доступной |  |  Среда, 11.12.2013, 19:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.12.2013, 19:37 | Сообщение # 41 Glomar  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1204 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  | strelok200. По поводу прокачки способностей ГГ:
 - вот мод на ЧН в котором есть система прокачки ГГ - Shoker Mod (1.9) для Чистого Неба
 Хотелось бы узнать, будет ли она похожая или другая?
 И пожелание к худу: отображение очков за попадание во врага, мутантов в отдельном окне.
 
 Будет ли в моде военная техника?
 Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 11.12.2013, 19:42 |  |  Среда, 11.12.2013, 19:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Cheeki-Breeki  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1705 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  | В общем прокачиваться игрок должен не получая опыт за убийство монстров и сталкеров, а покупать навыки у определенных НПЦ или получать их за помощь в чем-то(да, это потребует доп. квестов, но прописать можно два-три квеста за важные способности, а остальные сделать покупными). Например-находишь для торговца несколько документов и получаешь возможность видеть предметы, которые можно в инвентарь на большем расстоянии(ну эт конечн в конфигах можно поковырять, но не интересно).
 
 А еще я даж квест придумал. Встречаете раненого вольного сталкера в форме наемника, а он говорит, мол так и так, я скрываюсь от наемников уже давно, да словил случайную пулю от своих же, еле выбрался. Идем, выносим наемников, которые доставляют ему неприятности, в результате он дает нам набор нашивок всех группировок в моде. Теперь одев нашивку, например, группировки "Долг", если даже мы испортили с ними отношения, они будут относиться к нам спокойно
 |  
    |  Среда, 11.12.2013, 19:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 11.12.2013, 20:04 | Сообщение # 43 yurv3  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1545 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 15.07.2012 |  | Цитата strelok200 (  ) тогда от детекторов не будет смысла? Детекторы должны на дальних расстояниях работать, а вблизи арт можно будет обнаружить простым взглядом. В принципе детекторы можно использовать для определения типа артефакта и степени его опасности. Как то так.
 |  |  Среда, 11.12.2013, 20:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1189 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  | Ну не знаю, в этом плане я хотел оставить все так, как в оригинале |  |  Среда, 11.12.2013, 21:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | Цитата strelok200 (  ) тогда от детекторов не будет смысла?Сделать их детекторами аномалий и будет круто.
 
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 11.12.2013, 21:24 |  |  Среда, 11.12.2013, 21:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  |