Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь в Припять
3.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы) (CoP Addon)
Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы)
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 10.12.2013, 21:45 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Платформа: ЗП 1.6.02.
Разработчики: strelok200, Скиф
Goroff - несколько новых аномалий
Wolfstalker - озвучка
Дата релиза: -
Готовность: 95%

Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону
Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)

Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс
в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны
решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о
существовании Клондайка засекречивают.
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.
Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета
поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются
и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?
Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами







Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04)
Скачать

Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 11.12.2013, 16:37 | Сообщение # 31
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

strelok200, не надо лучше уж со стволами похимичить побольше. Например сделать большое кол-во отечественного оружие и малое кол-во зарубежного. Причем основное кол-во должны составлять АК-74 и АКСУ. Так же честно будет. А редкое выдавать за квесты или некоторым НПЦ вручать. + Можно сделать НПЦ, который будет работать, как Шустрый в ЗП, принося уникальное оружие на заказ.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 11.12.2013, 16:38 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

strelok200, а по подробней про систему прокачки. Как ты её видишь?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  tomich20
Среда, 11.12.2013, 17:09 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2012

Цитата
как думаете нужна ли система прокачки ГГ или это лишнее?
если это будет влиять на способности ГГ, например на повышение точности, выносливости....то, мне кажеться, будет очень неплохо
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2012
Российская Федерация  strelok200
Среда, 11.12.2013, 17:10 | Сообщение # 34
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

меня просили, чтобы я не добавлял новое оружие
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 11.12.2013, 17:11 | Сообщение # 35
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

strelok200, да ладно тебе. Вон кто-то выкладывал оружейный пак из Мизери. Добавь-и норм будет.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  strelok200
Среда, 11.12.2013, 17:13 | Сообщение # 36
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

нет, просто один товарищ делает адаптации различных аддонов и хочет адаптировать новый шокер к этому моду
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 11.12.2013, 17:15 | Сообщение # 37
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

strelok200, ну вот и хорошо. Просто лучше скооперироваться с ним еще на стадии разработки. И все в шоколаде будет.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 11.12.2013, 18:24 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Интересно было бы про прокачку способностей узнать поподробнее - как её будете реализовывать. Я лично торчу от новых артов и аномалий. Если последние могут напрягать комп, то арты вряд ли.
И вот вопросец - арты невидимы и ищутся детекторами? Может ... позаимствуете мораль (ну и файлики соответствующие) из СВ Послушника и сделаете их видимыми?

Добавлено (11.12.2013, 18:24)
---------------------------------------------
wink

  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  strelok200
Среда, 11.12.2013, 19:07 | Сообщение # 39
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Может ... позаимствуете мораль (ну и файлики соответствующие) из СВ Послушника и сделаете их видимыми?

тогда от детекторов не будет смысла?
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Интересно было бы про прокачку способностей узнать поподробнее - как её будете реализовывать

а что бы ты хотел видеть?
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 11.12.2013, 19:34 | Сообщение # 40
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

strelok200, ну сделать, что некоторые НПЦ в обмен на услугу могут тебя чему-то обучить. Например, экзоскелеты нельзя носить с самого начала, но выполнив пару заданий для техника эта возможность становится доступной
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Glomar
Среда, 11.12.2013, 19:37 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

strelok200.
По поводу прокачки способностей ГГ:
- вот мод на ЧН в котором есть система прокачки ГГ - Shoker Mod (1.9) для Чистого Неба
Хотелось бы узнать, будет ли она похожая или другая?
И пожелание к худу: отображение очков за попадание во врага, мутантов в отдельном окне.

Будет ли в моде военная техника?
Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 11.12.2013, 19:42
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 11.12.2013, 19:47 | Сообщение # 42
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

В общем прокачиваться игрок должен не получая опыт за убийство монстров и сталкеров, а покупать навыки у определенных НПЦ или получать их за помощь в чем-то(да, это потребует доп. квестов, но прописать можно два-три квеста за важные способности, а остальные сделать покупными).
Например-находишь для торговца несколько документов и получаешь возможность видеть предметы, которые можно в инвентарь на большем расстоянии(ну эт конечн в конфигах можно поковырять, но не интересно).

А еще я даж квест придумал. Встречаете раненого вольного сталкера в форме наемника, а он говорит, мол так и так, я скрываюсь от наемников уже давно, да словил случайную пулю от своих же, еле выбрался. Идем, выносим наемников, которые доставляют ему неприятности, в результате он дает нам набор нашивок всех группировок в моде. Теперь одев нашивку, например, группировки "Долг", если даже мы испортили с ними отношения, они будут относиться к нам спокойно
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 11.12.2013, 20:04 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата strelok200 ()
тогда от детекторов не будет смысла?

Детекторы должны на дальних расстояниях работать, а вблизи арт можно будет обнаружить простым взглядом. В принципе детекторы можно использовать для определения типа артефакта и степени его опасности. Как то так.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  strelok200
Среда, 11.12.2013, 21:18 | Сообщение # 44
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Ну не знаю, в этом плане я хотел оставить все так, как в оригинале
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 11.12.2013, 21:24 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата strelok200 ()
тогда от детекторов не будет смысла?

Сделать их детекторами аномалий и будет круто.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 11.12.2013, 21:24
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы) (CoP Addon)
Поиск: