Платформа: ЗП 1.6.02. Разработчики: strelok200, Скиф Goroff - несколько новых аномалий Wolfstalker - озвучка Дата релиза: - Готовность: 95%
Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан. По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами
Огромное спасибо всем тем, кто помогал в разработке проекта Geonezis, denis2000, makdm, sergej5500, FantomICW - за полезные советы и помощь Karma - текстура для террейна Палач, Killerman - за текстовые работы Также спасибо авторам, чьи наработки были использованы в моде - Cops level pack, Некоторые модели нпс из Смерти вопреки, погода из SWTC
Нет смысла от невидимых артефактов. (А еще некоторые личности ругают книги из тематики Сталкер за бред, хотя в игре такая херня) Ну и, на худой конец, переделать детекторы артов под нормальные детекторы аномалий.
Цитатаstrelok200 ()
а что бы ты хотел видеть?
Наверное то, чего хочу я будет сложно реализовать, но было бы реально интересно:
Спецализации: Выполняешь задания для техников Зоны, помогаешь им и они сделают тебе хороший апгрейд твоей снаряги и оружия, отчего оно не будет выходить из строя очень долго, а также дадут комплект для ухода за оружием, но для того, чтобы им правильно пользоваться нужно было бы получить достижение умельца Зоны. Тогда сам себе ремонтник, и весьма неплохой. Тусуешься с охотниками - получаешь соответствующий навык и монстры уже не так страшны. Тусуешься с учеными - сможешь разбираться с аномальными феноменами, со сталкерами-поисковиками - по артам будешь спецом, можно и самому сборки артов мутить (или селекцию. Правда это при наличии подобных фишек в самом моде), с проводниками - пути на другие локи находить самостоятельно... Короче все в таком духе. И чтобы эти достижения не были завязаны тупо на кол-ве убийств, кроме отстрела определенных тварей.
И чтобы эти достижения не были завязаны тупо на кол-ве убийств
Тогда предлагаю ввести специализацию - снайпер,охотник Зоны; Прокачка специализации "Снайпер" базируется на учёте количеств убийств НПС. Чем выше ранг тем точнее попадания, и открыватся сложные задания на устранение определённых НПС(хорошо охраняемых). Прокачка специализации "Охотник Зоны" базируется на учёте количеств убийств монстров. Чем выше ранг тем точнее попадания, и открыватся сложные задания на устранение босов - мутантов. Если есть возможность то использовать GUI окна для прокачки специализаций.