Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Долина Шорохов
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Пятница, 23.03.2018, 21:02 | Сообщение # 361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 850
    Награды: 9
    Регистрация: 17.03.2017

    goodween39, да ладно! biggrin
    Колдовство! Сжечь!
      Злобная реклама
    Пятница, 23.03.2018, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2017
    Япония  HellRatz
    Вторник, 27.03.2018, 22:02 | Сообщение # 362
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата hondaer ()
    Примерное время релиза можно узнать?

    Привет. Нет, даже примерное нельзя, потому что я лично не понимаю, как можно это высчитать. Как будет готово так и будет, всему свое время. Основное во всяком случае все готово, осталось исправить недочеты, но занимаюсь этим я не каждый день, время от времени.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.03.2018, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Воскресенье, 01.04.2018, 20:22 | Сообщение # 363
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 850
    Награды: 9
    Регистрация: 17.03.2017

    HellRatz, смотришь на время, которое заняла уже разработанный процент мода. Вычисляешь скорость %/тысячелетие. Дальше всё просто.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.04.2018, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2017
    Российская Федерация  Whittey
    Среда, 04.04.2018, 18:54 | Сообщение # 364
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2017

    Говорят,что релиз не за горами.Ну-ждемс.)
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2017
    Беларусь  Shroud
    Четверг, 10.05.2018, 21:08 | Сообщение # 365
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2050
    Награды: 15
    Регистрация: 19.02.2011

    Инфа с АМК за 06.05:
    Ребят, так как релиз относительно не за горами, как я надеюсь, я уже сейчас накидал РидМи к моду. Наверняка я что-то забыл написать (а так и есть, я уверен, но если что дополню к релизу) т.к изменений очень много и все сразу не вспомнишь. По этому, кому еще интересно, могут прочитать подробнее в деталях о изменениях в модификации:



























    Сообщение отредактировал Shroud - Четверг, 10.05.2018, 21:18
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Mpako6ec
    Четверг, 10.05.2018, 22:07 | Сообщение # 366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 850
    Награды: 9
    Регистрация: 17.03.2017

    Ждёмс.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2017
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Четверг, 10.05.2018, 22:17 | Сообщение # 367
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Это офигенная новость tongue
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  pitbull1706
    Пятница, 11.05.2018, 00:16 | Сообщение # 368
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 114
    Награды: 3
    Регистрация: 28.08.2016

    Самый ожидаемый проект!!
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2016
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Пятница, 11.05.2018, 15:01 | Сообщение # 369
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Что на счёт системных требований?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  Bagomann
    Пятница, 11.05.2018, 15:04 | Сообщение # 370
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2017

    Похоже нас ждет теплый сталкерский зомболонгдарк, с транспортом и всякой всячиной smile
    Ждем!
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2017
    Германия  Albeerchy
    Пятница, 11.05.2018, 16:23 | Сообщение # 371
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 04.05.2018

    Слежу за проектом с момента начала разработки, черт неужели скоро релиз!
    Жду с нетерпением, разработчику респект!
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.05.2018
    Япония  HellRatz
    Пятница, 11.05.2018, 20:18 | Сообщение # 372
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата TheVeteranoid ()
    Что на счёт системных требований?

    Хоть и оптимизация применена насколько это возможно, слишком сильно движок не убивал и старался разгрузить, но калькуляторы сразу отпадают, ибо по дефолту включенное динамическое освещение, а так же общая нагрузка скриптов и спавна берут свое. Предполагаю, что минимум 1 гиг видео, 4 гига озу, - вроде того. Если ОГСЕ тянет (ну или динамическое освещение в модах), значит и тут потянет, вопрос только в доступности графических примочек.

    Цитата Bagomann ()
    Похоже нас ждет

    Увидев такой комментарий хочу сразу оговориться: хотелось бы оправдать ожидания, но тут главное не придумывать себе образ убийцы платных командных DayZ, State of Decay, L4D, Dead Island и т.д., чтобы потом ужасающая реальность кривого мода не ударила по ожиданиям, как это часто бывает, и на форум не полились тонны гневных комментариев "крива!", "я лучши сделою", "я ждал игру уровня батолфилд" и т.д. Возможно кто-то тут представляет себе уровень платного проекта, но увы, это простой мод сделанный в домашних условиях. Но транспорт и всякая всячина, насколько это возможно, в наличии, да.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Nikasik228
    Пятница, 11.05.2018, 20:37 | Сообщение # 373
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 7
    Регистрация: 25.03.2016

    Список изменений поражает! Будто читаешь описание не для какого-то мода для сталкера, а для полноценной игры! Очень жду это проект!
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2016
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 11.05.2018, 21:40 | Сообщение # 374
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата HellRatz ()
    Хоть и оптимизация применена насколько это возможно, слишком сильно движок не убивал и старался разгрузить, но калькуляторы сразу отпадают, ибо по дефолту включенное динамическое освещение, а так же общая нагрузка скриптов и спавна берут свое. Предполагаю, что минимум 1 гиг видео, 4 гига озу, - вроде того. Если ОГСЕ тянет (ну или динамическое освещение в модах), значит и тут потянет, вопрос только в доступности графических примочек.

    ну тобишь что-то типа Intel Core 2 Duo E8xxx, 8 Gb RAM, GF GT 730. Аналогичных комплектующих от AMD и Radeon хз,не скажу...

    Добавлено (11.05.2018, 21:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата HellRatz ()
    "крива!", "я лучши сделою", "я ждал игру уровня батолфилд" и т.д. Возможно кто-то тут представляет себе уровень платного проекта

    да вообще, хомячки зажрались сейчас и хотят что-то слишком много. Посылать таких в грубой форме и всё
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Takke
    Пятница, 11.05.2018, 22:00 | Сообщение # 375
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 4
    Регистрация: 09.12.2015

    Очень очень очень интересно и ждем с нетерпением. Будет-ли до релиза более объемная инфа (скриншоты/релизный трейлер)?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2015
    Поиск: