Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Привет. Нет, даже примерное нельзя, потому что я лично не понимаю, как можно это высчитать. Как будет готово так и будет, всему свое время. Основное во всяком случае все готово, осталось исправить недочеты, но занимаюсь этим я не каждый день, время от времени.
Инфа с АМК за 06.05: Ребят, так как релиз относительно не за горами, как я надеюсь, я уже сейчас накидал РидМи к моду. Наверняка я что-то забыл написать (а так и есть, я уверен, но если что дополню к релизу) т.к изменений очень много и все сразу не вспомнишь. По этому, кому еще интересно, могут прочитать подробнее в деталях о изменениях в модификации:
- За основу взят ShoC v 1.0006; - Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; - Адаптация некоторых жизненноважных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; - Дополнительные движковые правки; - Насколько это возможно удален GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); - Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует; - Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; - Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется;
- В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ), однако в конце появляются обязательные финальные квесты; - ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; - Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением;
- Внедрено определенное количество уникальных НПС, почти каждый изкоторых является квестодателем; - У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену; - Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной; - На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны диалоги, могут быть врагами; - Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; - При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о нем; - Некоторым персонажам добавлена новая озвучка реплик;
- Внедрены некоторые виды обычных животных (крысы, курицы, зайцы, волки, лисы, собаки, кошки, кабаны, медведи); - Некоторые животные настроены враждебно к игроку и могут напасть; - Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож); - Новая система срезания частей животных;
- Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; - Сила зомби зависит от его вида, к примеру убить зараженного ОМОНовца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; - Некоторые зомби могут бегать; - Новая озвучка; - Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут);
- Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен); - Бартер основан на системе стандартной торговли, по этому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; - Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов);
- Сон (Доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой персонажа к былой жизни; - Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); - Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевремненое лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после) - Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); - Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); - Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); - Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); - Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к она заканчивается, а так же приманку); - Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно); - Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); - Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); - Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п); - Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать)
- Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая аммуницией ОМОНа; - Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); - Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС;
- Добавлено новое оружие, часть старого вырезана, финальный список таков: * Бинокль;
* Топор; * Монтировка; * Сковорода; * Нож;
* Бензопила (требуется бензин для работы); * Гранаты Ф-1 и РГД-5;
* Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования); - Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур); - Новые иконки, описание; - Болт вырезан по понятным причинам;
- Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанвливающий эффект; лекарства не восстанавливают здоровье за раз, а постепенно на небольшой процент); - Новые напитки; - Новая еда; - Новый лут для бартера; - Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание;
- Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах): * Ферма «Волжанин» * Лес * Река Волга * Дорога-1 * Деревня Орлово * Лесхоз * Дорога-2 * Придорожное кафе * Дорога-4 * Дорога-5 * Городская свалка * Город-1 * Город-2 * Метро * Город-3 ; - Все локации заселены НПС/зверьми/зомби; - Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь; - Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму; - В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами; - При посещении локации или определенном диалоге в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о уровне;
- Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (Находится при положительном исходе мини-задания); - Топливо (Авто заправляется из заполненных на 25/50/75/100% канистр; бензин сливается в пустые 0% канистры из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); - Подсветка панели приборов, задние габариты; - Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); - Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); - Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто); - Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет и использовать его уже невозможно); - В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения;
- Новая погода с рандомными циклами; - Новые шейдеры; - Статический рендер вырезан (!); - Новые текстуры для уровней, новые детейлы; - Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; - Новые звуки для окружения, локаций, меню; - Новые эмбиенты;
- Вырезана консоль; - Новая карта в ПДА; - Вырезаны лишние вкладки в ПДА (остались лишь квесты, карта, журнал); - Новые статьи в журнале ПДА; - Два вида фонаря (плохо работающий и хороший); - И еще куча и куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать.
Сообщение отредактировал Shroud - Четверг, 10.05.2018, 21:18
Хоть и оптимизация применена насколько это возможно, слишком сильно движок не убивал и старался разгрузить, но калькуляторы сразу отпадают, ибо по дефолту включенное динамическое освещение, а так же общая нагрузка скриптов и спавна берут свое. Предполагаю, что минимум 1 гиг видео, 4 гига озу, - вроде того. Если ОГСЕ тянет (ну или динамическое освещение в модах), значит и тут потянет, вопрос только в доступности графических примочек.
ЦитатаBagomann ()
Похоже нас ждет
Увидев такой комментарий хочу сразу оговориться: хотелось бы оправдать ожидания, но тут главное не придумывать себе образ убийцы платных командных DayZ, State of Decay, L4D, Dead Island и т.д., чтобы потом ужасающая реальность кривого мода не ударила по ожиданиям, как это часто бывает, и на форум не полились тонны гневных комментариев "крива!", "я лучши сделою", "я ждал игру уровня батолфилд" и т.д. Возможно кто-то тут представляет себе уровень платного проекта, но увы, это простой мод сделанный в домашних условиях. Но транспорт и всякая всячина, насколько это возможно, в наличии, да.
Хоть и оптимизация применена насколько это возможно, слишком сильно движок не убивал и старался разгрузить, но калькуляторы сразу отпадают, ибо по дефолту включенное динамическое освещение, а так же общая нагрузка скриптов и спавна берут свое. Предполагаю, что минимум 1 гиг видео, 4 гига озу, - вроде того. Если ОГСЕ тянет (ну или динамическое освещение в модах), значит и тут потянет, вопрос только в доступности графических примочек.
ну тобишь что-то типа Intel Core 2 Duo E8xxx, 8 Gb RAM, GF GT 730. Аналогичных комплектующих от AMD и Radeon хз,не скажу...