Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Идея конечно прикольная, но качество исполнения по представленным скринам не впечатляет ни разу к сожалению. Три дома в две доски, голый террайн в виде плоскостей без малейшего намека на рельефность и супер лес
ЦитатаHellRatz ()
с большой плотностью хвойных деревьев
Видимо я слепой, но где она? Берег Волги так вообще без комментариев... Ах да, у автора в графе страна- англичанка. Ну тогда да, это все объясняет. Может быть они так себе берег Волги да остальные русские просторы и представляют. Остается надеяться что это все же тестовые скриншоты, иначе
Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 29.07.2014, 19:49
Скриншоты локаций (Компиляция low, статика, местами динамика), и, сразу говорю, эти скрины на данный момент не отображают фин. версию погоды и графики в целом, ибо в приоритете у меня стоит сделать костяк локаций, который будет обрастать нормальными текстурами и мелочами.
Добавлено (29.07.2014, 20:00) --------------------------------------------- Будет ли в игре правозатворное оружие?
ALEX13, фин. графика и качество компиляции это не террайн и общее наполнение геометрии уровня, о которых я говорил. Если уж не разбираетесь в этом, то и не постили бы ерунду.
фин. графика и качество компиляции это не террайн и общее наполнение геометрии уровня
Насколько известно, работа над локациями далеко не закончена. Так что, выводы подобные делать пока преждевременно.
А вообще меня проект изначально очень заинтересовал. Понятное дело, что пока еще ничего толком не готово - но дух российских пейзажей чувствуется хорошо. Думаю, там будет интересно прогуляться. Остается только пожелать авторам удачи, и ожидать релиза
А мне нравится! Если смогу - помогу))... классно бы было ещё если можно будет в каждую квартиру и дом заходить, а в них встречался бы хабар. Но тогда это уже будет смахивать на DayZ и это ещё круче! А если еще и какие нибудь секретные лаборатории и военные объекты будут... то тогда я ослепну от беспрерывной игры!
Сообщение отредактировал DiMaN43ru - Вторник, 29.07.2014, 23:14
Где, извините, три дома? В деревне, где 70 домов стоит, или в городе, где на каждом шагу по панельному дому?
ЦитатаLanister ()
Видимо я слепой, но где она?
Можешь убрать в движке ограничение на модели - без проблем каждый квадратный сантиметр будет в соснах. По-моему три миллиона вертексов на деревья на относительно не большую карту вполне нормально.
ЦитатаLanister ()
Берег Волги так вообще без комментариев...
И что? Ты берег реки не видел никогда? Что там такого должно быть особенного? Заросли бамбука? Или скалы как на Радаре ТЧ? Можешь предложить мне идею особенную для этой карты. Я лично на берегу кроме песка, воды, кустов и деревьев ничего обычно не вижу. Не знаю конечно, может у тебя особенные берега)
ЦитатаLanister ()
Ах да, у автора в графе страна- англичанка.
ЦитатаLanister ()
Остается надеяться что это все же тестовые скриншоты
Нет, то что в шапке это финальная версия, такие текстуры будут как на скринах и такая же детализация.
ЦитатаALEX13 ()
Будет ли в игре правозатворное оружие?
Да, оружие будет нормальным. А то, что его будет не много, дает время чтобы его нормально сделать
ЦитатаStrad ()
а будет ли изменен интерфейс , худ, добавление оружия и тд?
Да это все элементы которые изменены в каждом моде практически, по этому и тут не исключение. Худ будет изменяться потому что на него будут выведены некоторые новые параметры.
классно бы было ещё если можно будет в каждую квартиру и дом заходить
Нет, увы, это анриал.. Заходить в ключевые места можно только. Будем считать, что у игрока нет времени взламывать каждую квартиру. Все таки обычно там стоят железные двери с мощными замками.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 29.07.2014, 23:16
DiMaN43ru, нет, нельзя. Представь сколько тут домов, в каждый если делать подъезд, (4-5 подъездов), по 9 этажей, на каждом этаже по 4 квартиры. Это мне надо пол года не вылезать из 3д макса, чтобы это сделать нормально) В какие-то ключевые места может быть и можно будет взломать, но здания в городе просто для виду, так сказать.
Даже так я уже с нетерпением жду если нужны текстурки оружия (я сам не умею их делать и адаптировать) могу поискать хорошие паки оружия (правозатворного и с нормальной анимацией)