Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Не вижу пока ничего похожего на Эпоху Мертвых. Толпы зомби - бредущие к привычным местам. Блок-посты с раздачей оружия. Трупы мародеров на красивых русских березках. Морфы - отрывающие головы матерым спецназовцам. Дымы пожаров. Где-это на скринах? К достоинствам или недостаткам мода это никоим образом не относится. Будем посмотреть.
Чистенько. Уютненько. Отличные дороги с шикарной разметкой даже в деревнях. Свежепобеленные бордюрчики. Машинки ровненько стоят. Ни следов аварий и пожаров, ни трупов рядом с распахнутыми дверями. Мусора столько, что создается впечатление, что всех зомбаков отрядили на уборку территорий... Богатая у вас фантазия по части придумывания атмосферы.
Ну то что слишком чистенько, согласен, и писал уже. Не заметно последствий того ,,хаоса смерти,, апокалипсиса. Надеюсь еще урон добавят оружию, больно смотреть, особенно на дробовик. Хотелось бы увидеть более реализма в плане выживания)
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Четверг, 28.06.2018, 23:10
А это не сарказм. Это констатация факта о неудачном проведении параллелей с Эпохой Мертвых. Кстати - одна из моих любимых серий по постапу. И автор - бывший земляк. Так что не надо тут о ничтожности.
...что автор мода создал мир, который хотел создать. И проведение каких либо параллелей неуместна хотя бы до того времени, как этот мир по настоящему увидели игроки. И тем более не уместно наезжать на людей, которые пока не увидели этих параллелей.
Вам что-то не нравится, уважаемый пользователь? Может быть, Вы находите мое мнение чересчур примитивным и забавным? Или упиваетесь своими необычайно глубокими познаниями в области моддинга, в знании движка X-Ray и прочего? Или просто пытаетесь таким образом проявить свой необычайно "высокий" коэффициент интеллекта, оскорбляя безвозмездный труд разработчика, а также человека, чье мнение не совпадает с Вашим? Быть может, у Вас уже вот-вот должен выйти свой мод или даже самостоятельная игра?
Сообщение отредактировал Кэсс - Пятница, 29.06.2018, 22:50
Это Вам, юноша, что-то не нравится. Никак не пойму что именно - слишком много вопросов. А мне пока не то что "не нравится", а меня пока(!) просто улыбает Ваше представление об атмосфере постапокалипсиса. Вот и всё. Я прочитал Ваш односложный пост про атмосферу, затем посмотрел картинку (видео) удивился-улыбнулся и высказал своё мнение. Что не так то? Я Вас оскорбил тем, что моё мнение не совпадает с Вашим? Ну, такая она жизнь, сволочная - все по разному думают, представляете? Вам лучше постепенно начинать к этому привыкать, а то чем дальше в лес - тем ну его нафиг... ))
ЦитатаКэсс ()
оскорбляя безвозмездный труд разработчика,
Правила сайта: 1.11 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие нецензурные, лживые(!), вульгарные, клеветнические(!), хамские выражения... Сможете указать где(?) именно(?) и каким(?) образом я оскорбил(!), именно - оскорбил(!) труд разработчика? Остальной Ваш поток я оставлю без ответов, они Вам ведь не особо были и нужны... Мне кажется, что для Вас ведь было важнее - вопросы просто задать и щёки пораздувать на пустом месте, не так ли, уважаемый демагог?
Главное ведь было - вопросы задать и щёки пораздувать на пустом месте, не так ли, уважаемый демагог?
Ах, действительно, игнорирование того, что все еще WIP - это не страшно, верно? Зачем удерживаться от подобных комментариев, если можно написать, да? Вам не нравятся вымытые с мылом дороги? Вам не нравятся крыши домики для Барби? Наверное, еще и не нравится отсутствие множества мелочей, который еще не добавлены/не будут добавлены разработчиком в силу того, что он не всемогущий и работает за идею? Что ж, я буду ждать с нетерпением, как Вы переделаете локации, чтобы они были идеалом. Но это будет потом, если вообще будет, да, уважаемый демагог? Это Вам не щечки надувать, как вы сами верно подметили.
А зачем релиза ждать то? Сейчас, на стадии разработки, ему помощь финансовая гораздо нужнее будет! Не стесняйся уж, коль начал...
Стесняться чего? Как правило, все это происходит после релиза, когда неблагодарные игроки вроде Вас играют и снисходят до доната разработчику. Или это игроки не вроде Вас? Если бы были какие-то нюансы, и номер кошелька уже висел бы в закрепе - мне не принципиально. Так что не надо тут чужие денежки считать и на слабо брать. Держу пари, что Вы даже до "Спасибо" не снизойдете в адрес разработчика, а до денежки и подавно.
Сообщение отредактировал Кэсс - Пятница, 29.06.2018, 23:35