Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Модификация определенно при выходе сделает фурор во всем сталкерском модострое.
Ну эт ребят вы бы заканчивали, на самом деле модификация кривая и костыльная, на уровне года 2010, наверно. Потом ваши ожидания не совпадут с реальностью и ругаться будете, что вышло не то
На тесте попробую найти максимально слабый комп и на нем проверить как оно будет. Самого волнует, но на средних ПК спокойно играется без затыков вообще.
Меня вот что беспокоит: для починки одежды будут швейные наборы, а что с оружием? Ремкомплекты? НПС-механики? Очень не хочется, чтобы было, как в ванильном ТЧ, когда ты годный ствол оставлял в трупе квестового НПС, чтобы по возвращению на локацию он отремонтировался(
Ай, мля!( Давно очень копался в конфигах, так что не совсем уверен - это, получается, придется увеличить прочность оружия и снизить дамаг прочности при выстреле? Ну, типа, чтобы за каждый выстрел снижался ресурс не на 0.1%, а на 0.000001%? В противном случае, придется потом кому-то пилить спаунер, чтобы с топором не бегать. А в случае с уникальным оружием таким проблем не должно быть - будет просто идти какое-то количество патронов к нему без возможности пополнения и баста, так?
это, получается, придется увеличить прочность оружия и снизить дамаг прочности при выстреле?
Просто изменить износ оружия при выстреле, можно сделать хоть от одного выстрела в труху, а можно и по нулям сделать и бесконечно стрелять. Ни так и ни эдак я конечно делать не буду, будет просто медленный плавный износ у оружия, что, скорее всего, можно будет пробежать с одним стволом всю коротенькую игру (уж совсем обнулять износ не буду, пусть будет хоть какой-то). А вообще каждый тип оружия будет практически в единичном-парном экземпляре на всю игру, за исключением совсем уж ходовых, тех даже по три штуки может попасться. По этому стволы возможно будут меняться как перчатки по ходу игры, лишь бы патроны были.
ЦитатаКэсс ()
будет просто идти какое-то количество патронов к нему без возможности пополнения и баста, так?
По-идее - да, но все-таки для внимательных и не торопливых глаз я кое-что попрятал по локациям и не только в строениях, так же парочка патронных бонусов по квестам и при обмене с некоторыми НПСами. Короче патроны, как и оружие, найти можно редкие, главное их не упустить из виду. По сути если выполнять все квесты и внимательно исследовать уровни то можно собрать полный набор запрятанный в игру.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 03.07.2018, 16:34
По этому стволы возможно будут меняться как перчатки по ходу игры, лишь бы патроны были.
Эх, ну, хозяин - барин. Просто хочу отметить, что есть люди, которые очень трепетно относятся к оружию, и, хоть это и игра, как-то неприятно будет менять свою мурку на что-нибудь другое, банально не имея возможности починиться. Ну, а отсутствие апгрейда переживём легче) Ну, это так, нытье вслух. Всегда ведь можно отредактировать конфиг.
ЦитатаHellRatz ()
я кое-что попрятал
А вот за это отдельный респект) Радует, что за тщательное исследование игрового мира ты таки получишь награду, а не просто в пустые углы тыкаться будешь.
неприятно будет менять свою мурку на что-нибудь другое
Да просто оружие не будет почти портиться и все, не такой уж и большой это элемент геймплея в моем случае, который стоит сохранять и вводить техников и прочую мишуру которая изначально не планировалась.
можно будет пробежать с одним стволом всю коротенькую игру
Вот тут не совсем понял: можно будет пробежать с одним шпалером всю игру, ибо она короткой будет, или можно будет пробежать игру с одной валыной, но по короткому и быстрому? Если прочности хватит даже для игроков, которые тыкаться будут во все щели локаций, с учетом "полу-фриплея", то ладно. А так, конечно, лучше будет некоторым хомякам-мародерам перестраховаться с конфигами. И везде одинаковая прочность будет, что АК, что АКСу, или по реализму? Ну, типа, помповухи будут более живучими, чем полуавтоматические?
Андрей, помнится, пару лет назад, была инфа про 40 уникальных НПС. Получается, при старте игры эти 40 пысов будут заселены и все? Кто-то враждебный мародер, кто-то выживший? Без респауна? И что там с системой торговли? Будут вообще так называемые торговцы, у которых предметы будут респауниться, или вместо этого будут постоянные задания типа: "Зачистить парковку перед торговым центром, получить в награду пачку дошика"? Будет активное использование хлама в стиле: "Ну, кароч, мы тут в торговом центре едой особо не разбрасываемся, но ты принеси нам мотки проволки/болты и гайки/ящик с инструментами/прочий полезный хлам и мы уж придумаем, как тебя наградить"? Мне интересно, что сейчас с балансом, так как идея респаунить предметы там, где ты уже облутал все, мне кажется абсурдной. Уместнее будет время от времени совать сникерсы, батончики и шоколадки в лут зомби, да и швейные наборы можно было бы выдавать, как награду за какой-то постоянный квест, тогда можно будет месяцами фриплеить, а там, гляди, и что-то новенькое в контент добавлять будем)
37 шт, и, вроде, трое, погибли в бою с зомби и пропали из игры, лишь оставив конфиги после себя.
ЦитатаКэсс ()
при старте игры эти 40 пысов будут заселены и все?
Именно так, потому что как и все уникальные НПСы они нужны для квестов и без них никак. Респаунить уникальных НПС как-то не комильфо, да и не все они умирают, чтобы не ломать квесты, с остальными как повезет, могут и умереть. Есть шанс встретить зареспавненную болванку, бесцельно блуждающую по карте/ам (нейтрал или враг). Но там как карта ляжет: можно и не наткнуться на такого НПС, если он например уйдет куда-нибудь или ГГ просто не вернется в те края, где он возродился, ибо старался не делать парк отдыха с кучей людей. В основном все население это уники, короче.
ЦитатаКэсс ()
что там с системой торговли? Будут вообще так называемые торговцы
Торговли нет. Бартер есть. Обмениваться можно с любыми нейтральными НПСами, у каждого свой набор к обмену, но особо там не пошикуешь.
ЦитатаКэсс ()
вместо этого будут постоянные задания типа
Однотипные задания тоже есть, да, ну это уж совсем на любителей.
ЦитатаКэсс ()
Будет активное использование хлама в стиле
Активное использование только для того, чтобы обменивать его на что-то нужное для себя. Суть такова, что как и в жизни ты можешь находить батарейки, телефоны, изоленты, фонарики, часики наручные и т.д., но тебе оно ни к чему, а вот кому-то, может быть, и нужно, по этому подобный лут и введен для рИализмуЪ и чтобы было еще что обменивать без сожаления.
ЦитатаКэсс ()
Мне интересно, что сейчас с балансом, так как идея респаунить предметы там, где ты уже облутал все, мне кажется абсурдной
Эта идея и не реализована. Облутал - все, финита ля комедия. По сути мод и не рассчитан на бесконечный фриплей, а на продвижение от локации к локации, пусть даже и неспешное, попутно там собирая предметы, которые нужны постоянно для выживания и достижения финальной точки. В лут зомби итак суется некоторый лут (зависит от типа зомби), по этому конечно можно выживать за счет этого и обмена с НПСами, однотипных квестов, но там уж никакого интереса совершенно не будет так играть, а после последнего задания и не получится даже, ибо титры и геймовер.
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 09.07.2018, 14:37
Отлично, а то меня смущало, что на весь город + окрестности всего-то 40 живых.
Будет какой-то рандом при спауне вещей в новой игре? Или где один раз калаш нашел - там он и будет в следующих прохождениях? Не критично ни разу, прост интересно. Блин, трубы горят(
Будет какой-то рандом при спауне вещей в новой игре?
Нет, не будет. Такая система спавна не в моих силах. Это наверняка можно, но не тут, к сожалению. Так что все статично, но через СДК, хоть не криво лежать будет.