Последние обновление темы:29.11.2014, 20:38 Официальный сайт Название:TERRA INCOGNITA Платформа: SOC 1.0004 Дата выхода:КТСС Готовность: ? Разработчик:Team FOTO Состав команды: mauvais boryan67 _Val_ Ааз Murrchik antreg& dimos TERRA INCOGNITA( Неизвестная земля)с таким названием представлена сюжетная модификация от разработчиков мода ФОТОГРАФ. Главный герой мода будет ученый, случайно выживший при вышедшем из под контроля эксперименте. Модификация Сталкер Терра Инкогнита построена на платформе оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля и является самостоятельным проектом, со своим сюжетом, новыми персонажами которые обретут свою озвучку и уникальный характер. Terra Incognita это проект который постарается изменить ваше представление о Зоне Отчуждения, показав её так, как видят её разработчики. Терра Инкогнита постарается изменить ваше представление о Зоне. Эта - другая Зона. Зона, какой её хотим видеть мы. Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее. Что ж... Насильно мил не будешь. Видео
Скриншоты
Тут продемонстрирована симуляция жизни
Идет дождь. Сидим под крышей... Дождь кончился- выползаем на "свежий воздух". Посидим у костра, а то водка стынет)) Ну и вообще-то пора на посты расходиться. Утро уже.
О локациях
Локационный состав модификации довольно разнообразен и насчитывает в своем составе 32 локации. Однако стоит заметить что разработчиками не планируется внесение кардинальных изменений, на данном этапе будет внесены корректура и правки расположенной на них растительности.
Старые" персонажи пока не планируется использовать. Значительные усилия направлены на создание новых персонажей со своими индивидуальными характерами и озвучкой. Каким будет мод еще никто не знает. Только приступили к активной фазе разработки проекта, поэтому, еще рано что-либо заявлять. Морально-технический потенциал команды на текущий момент я оценил бы как "очень высокий". Поэтому, надеюсь, что мод получится интересным. Именно в связи с большим количеством новых персонажей, от имени всей команды приглашаю всех неравнодушных принять посильное участие в озвучке модификации. Внесенная вами лепта позволит сделать мод более качественным. Заранее благодарен.
Внимание! Вы можете помочь в озвучивании персонажей!
В связи с использованием большого количеством новых персонажей разработчикам требуется помощь в их озвучивании. Все желающие могут предложить помощь и ознакомиться с требованиями на официальном сайте разработчиков Требуются люди для работы над озвучкой мода. Конкретно - для записи реплик и фраз НПС. Требования - хорошая дикция (не обязательно - люди есть люди, даже в игре), наличие микрофона и желание помочь. Нужен образец голоса (для оценки качества записи и распределения голосов по персонажам). Желательный формат - звуковой файл *.wav, 16 бит, 44100 Герц (моно, стерео - не имеет значения). Ссылки на сэмпл голоса-записи лучше кидать в личку mauvais или _Val_.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 31.08.2015, 19:31
Ссылка на официальный сайт есть в шапке темы, там вы сможете отслеживать события онлайн, а не когда у меня руки до темы дойдут, и я сюда кину с западанием на день, а то и больше...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 10.07.2015, 16:04
_Val_, сегодня вроде не первое апреля, зачем нас так пугать??? И почему в конце сообщения о прекращении работы веселый смайл??) хватит прикалываться, скажите что пошутили бога ради!
Руки с похмелья тряслись. Вот и тыкнул мышей не в тот смайлик.
Добавлено (27.08.2015, 01:37) --------------------------------------------- Ладно...без шуток постараюсь объяснить, что происходит сейчас и происходило в процессе разработки мода. Чисто из-за того, что на этом форуме наблюдается неподдельный интерес.
Идея была грандиозная - пак локаций от Кости на АМК_моде + нестандартное сюжетное решение...Плюс обычное для модов команды решение по оригинальной озвучке практически всех квестовых персонажей, плюс решение озвучивать не только квестовиков, но и поменять стандартную озвучку неписей. А теперь самое интересное. После формирования общей концепции и сборки мода в единое целое - то бишь вырезан сюжет ТЧ-АМК и пристёгнуты новые локации - произошло эпохальное событие. Наиболее опытные в плане разработки глобальных модов члены команды практически самоустранились от участия в разработке по уважительным причинам. Как результат - последние полтора года над модом практически работали всего три человека + привлеченный совершенно случайно со стороны маппер. Результаты разработки на этом периоде. 1. Скриптером произведен переход на более продвинутую скриптовую систему, основанную на модулях Артоса...так называемую lua_extension, позволяющую делать многие недоступные ранее вещи без правок движка. 2. Заселено мутантами более половины локаций. Введена система псевдо-реалистичного поведения мутантов в естественной среде обитания. Подробности опустим)) 3. Некоторые наиболее привлекательные локации(в плане продвижения по сюжету) заселены неписями и новыми аномалиями. а) Разработаны новые схемы поведения неписей, то бишь неписи не сидят тупо у костра круглыми сутками и не стоят так же на блок-постах. Происходит постоянная движуха. Постовые меняются, кто-то уходит в поиск по локации, кто-то идет пожрать к костру, кто-то поспать. При этом неписи реагируют на погодные условия. б) Введено и заспавнено несколько новых видов аномалий. Некоторые из них имеют чисто визуально-развлекательные свойства - например маршрутные, которые опасны только для особо невнимательных игроков)) Другие особо опасны - так-как имеют желание атаковать всех, кто вторгся в их ареал обитания. 4. Параллельно продолжалась работа над сюжетом. Создавалась совершенно неописуемая сцена появления ГГ на свет...Дальнейшие приключения ГГ при вливании в совершенно незнакомый коллектив незнакомого мира проработаны до мелочей... 5. Произведен переход на шестой патч. В процессе разработки постепенно накапливались трудности... 1. Озвучка персонажей...Малое количество желающих + потрясающе низкое качество предоставленного материала. 2. Абсолютная неприспособленность мап-пака к разработке сюжета в планируемом виде. Тут и просто кривоватые визуально локации и дыры в АИ-сетке... 3. Малочисленность команды, когда каждый из членов был вынужден заниматься несколькими вещами сразу, подчас учась этому на ходу. Профессионализма это добавило - но времени пожирает будь здоров. По пункту два была предпринята попытка создать свой мап-пак. Кардинально изменены многие локации, убраны особо глючные, добавлены созданные с нуля. Окончилось всё это крахом жесткого диска у координатора проекта и потерей всех разработок... Поэтому возникла ситуация, когда продолжать разработку бессмысленно. На старом мап-паке толком ничего не сделаешь, нового нет и неизвестно когда будет. Плюс совершенно другая АИ-сетка... Лично у меня волосы дыбом встают, когда я думаю о том, что придётся заново снимать эти овер9000 координат, прописывать аномалии, пути передвижения мутантов и маршруты неписей... До кучи у меня навернулся большой комп. Вплоть до полной утилизации)))Работать на ноуте, который грузит НИ по 15 минут и локи по 10 - нет никакого желания. Как-то так короче. Приношу извинения за возможные ошибки...ноут без мыши плюс я уставший сильно))
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 27.08.2015, 01:42
FantomICW, ну начнем с того, что новые аномалии по любому прописываются вручную в скрипте, ибо оне новые. Да и по местности всё-таки надо походить, прикинуть - где их получше воткнуть, чтобы как прыгнула из-за угла)) По неписям не так критично, но опять же. Тот кто юзает СДК - не рубит в логике неписей, а я не рублю так как нужно в СДК. Как-то вот не получилось всё это дело состыковать...