Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Another Zone Mod
4.3
Закон Дегтярева
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Последний день (v. 1.0)
Последний день
Российская Федерация  sine
Суббота, 14.03.2015, 01:03 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Степень готовности модификации = 55%
> Степень готовности основного сюжета = 75%
> Степень готовности второстепенных квестов = 25%

> Степень готовности локаций:
Периметр = 95% - подгонка под сюжет
Кордон = 95% - подгонка под сюжет
Свалка = 95% - подгонка под сюжет
НИИ Агропром = 95% - подгонка под сюжет
Темная Долина = 35% - выявление проблем
Росток = 35% - выявление проблем
Янтарь = 35% - выявление проблем
Болота = 95% - подгонка под сюжет
Военные склады = 95% - подгонка под сюжет
Радар = 75% - доработка геометрии
Рыжий лес = 95% - подгонка под сюжет
Лиманск = 95% - подгонка под сюжет
Город тумана = 35% - выявление проблем
Припять = 95% - подгонка под сюжет
ЧАЭС = 75% - доработка геометрии

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Четверг, 19.03.2015, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Vector
Вторник, 17.03.2015, 15:00 | Сообщение # 16
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Желаю успехов в доработке, оно того стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Shroud
Вторник, 17.03.2015, 15:37 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

sine, будут параллельные сюжетные ветки кроме основной, которые планировались в первой версии?
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Канада  Kolobok2014
Вторник, 17.03.2015, 15:40 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2014

Автор снова взялся за мод? Ого, очень хорошая новость)
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2014
Российская Федерация  sine
Среда, 18.03.2015, 22:59 | Сообщение # 19
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Закончил править геометрию Кордона, принялся за Свалку
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  warif
Среда, 18.03.2015, 23:18 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата sine ()
Закончил править геометрию Кордона, принялся за Свалку

Приятная новость. happy
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 19.03.2015, 14:38 | Сообщение # 21
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Надеюсь мод выйдет стабильным, удачи в разработке. Кстати в шапке написано:
Цитата
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Будет несколько веток, в каждой ветке около 10-15 квестов. Плюс будут различные моментные задания, т.е. квесты без сюжетной линии.

Это значит они будут в новой версии эти новые квесты?
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 19.03.2015, 14:40
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Shved
Четверг, 19.03.2015, 14:48 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Enclave, ну да. Тема же создана для новой версии мода. И F.A.Q. тоже по ней.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Moonlight
Четверг, 19.03.2015, 18:22 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Мод как по мне просто шикарен,есть недочеты,но как стало ясно сейчас - всё будет улажено и исправлено.
Атмосфера ТЧ сохранена,такое чувство будто первый раз играю!
Было бы просто идеально увидеть полностью законченный мод.
Sine,не опускай руки.Твой мод уникален,таких проектов очень мало.

Добавлено (19.03.2015, 18:22)
---------------------------------------------
И по поводу глобальной карты - она ведь будет кардинально переработана?

  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Гренландия  Stalker89
Четверг, 19.03.2015, 18:24 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Moonlight ()
Мод как по мне просто шикарен

Слово "шикарен" однозначно должно быть в кавычках.
Цитата Moonlight ()
всё будет улажено и исправлено

Такое количество багов будет тяжело исправить. Едва ли кто-то сможет это сделать.
Цитата Moonlight ()
мод уникален,таких проектов очень мало.

Согласен. Настолько слабых проектов действительно очень мало.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Четверг, 19.03.2015, 18:25
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  mageytash
Четверг, 19.03.2015, 18:37 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Stalker89, после развала мод делал один человек, что ты можешь еще ожидать?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  sine
Четверг, 19.03.2015, 22:15 | Сообщение # 26
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Stalker89, о каких багах вы говорите?
О косяках освящения?
Это легко фиксится сборкой локаций на максимальном качестве. Однако компиляция одной более-менее адекватной, по размерам, локации занимает от 20 до 35 часов непрерывной компиляции (тестовая компиляция периметра заняла 31 час с копейками). На момент релиза версии 0.9 у меня не было времени, что бы собрать 15 весьма больших локаций.

О вылетах?
Большинство вылетов связаны с ошибками в настройке логики НПС, что фиксится в СДК за 5-10 минут, однако обязует заменять all spawn, что требует начать новую игру.

О косяках геометрии?
Это даже не смешно, это фиксится за 2 минуты (около минуты на запуск СДК, 30 секунд на подгрузку уровня, 30 секунд на поиск и исправление косяка)

Все баги/вылеты/глюки/зависания и прочее фиксится, просто в моем моде только я могу разобраться, у остальных уйдет приличное количество времени на разбор и исправление проблемы (речь про логику НПС).
Вы, возможно, мыслите теми понятиями, когда логика НПС была ограничена секцией no_move = true, а спавнили через скрипты.

Добавлено (19.03.2015, 22:15)
---------------------------------------------
Закончил свалку, приступаю к самой проблемной части, Янтарь и Темная Долина... Это локации содержащие наибольшее количество ошибок геометрии. Недели две уйдет на них. После этого приймусь за сюжет.

  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Латвия  littleboy
Четверг, 19.03.2015, 22:19 | Сообщение # 27
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата sine ()
Это легко фиксится сборкой локаций на максимальном качестве.

Не тяжеловато будет железу? Обычно и средних хватает...
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  sine
Четверг, 19.03.2015, 22:21 | Сообщение # 28
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

littleboy, Речь идет о компиляции локаций в понятный игре формат.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Латвия  littleboy
Четверг, 19.03.2015, 22:25 | Сообщение # 29
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата sine ()
в понятный игре формат

Именно я и имел это ввиду. Компиляция в SDK.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  mageytash
Пятница, 20.03.2015, 13:07 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

sine, Какие планируются графические изменения?
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Последний день (v. 1.0)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: