Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Последний день
Российская Федерация  sine
Суббота, 14.03.2015, 01:03 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Степень готовности модификации = 55%
> Степень готовности основного сюжета = 75%
> Степень готовности второстепенных квестов = 25%

> Степень готовности локаций:
Периметр = 95% - подгонка под сюжет
Кордон = 95% - подгонка под сюжет
Свалка = 95% - подгонка под сюжет
НИИ Агропром = 95% - подгонка под сюжет
Темная Долина = 35% - выявление проблем
Росток = 35% - выявление проблем
Янтарь = 35% - выявление проблем
Болота = 95% - подгонка под сюжет
Военные склады = 95% - подгонка под сюжет
Радар = 75% - доработка геометрии
Рыжий лес = 95% - подгонка под сюжет
Лиманск = 95% - подгонка под сюжет
Город тумана = 35% - выявление проблем
Припять = 95% - подгонка под сюжет
ЧАЭС = 75% - доработка геометрии

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Четверг, 19.03.2015, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2015, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Vector
Вторник, 17.03.2015, 15:00 | Сообщение # 16
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Желаю успехов в доработке, оно того стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  Shroud
Вторник, 17.03.2015, 15:37 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

sine, будут параллельные сюжетные ветки кроме основной, которые планировались в первой версии?
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Канада  Kolobok2014
Вторник, 17.03.2015, 15:40 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2014

Автор снова взялся за мод? Ого, очень хорошая новость)
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2014
Российская Федерация  sine
Среда, 18.03.2015, 22:59 | Сообщение # 19
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Закончил править геометрию Кордона, принялся за Свалку
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  warif
Среда, 18.03.2015, 23:18 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата sine ()
Закончил править геометрию Кордона, принялся за Свалку

Приятная новость. happy
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 19.03.2015, 14:38 | Сообщение # 21
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Надеюсь мод выйдет стабильным, удачи в разработке. Кстати в шапке написано:
Цитата
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Будет несколько веток, в каждой ветке около 10-15 квестов. Плюс будут различные моментные задания, т.е. квесты без сюжетной линии.

Это значит они будут в новой версии эти новые квесты?
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 19.03.2015, 14:40
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Shved
Четверг, 19.03.2015, 14:48 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Enclave, ну да. Тема же создана для новой версии мода. И F.A.Q. тоже по ней.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Moonlight
Четверг, 19.03.2015, 18:22 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Мод как по мне просто шикарен,есть недочеты,но как стало ясно сейчас - всё будет улажено и исправлено.
Атмосфера ТЧ сохранена,такое чувство будто первый раз играю!
Было бы просто идеально увидеть полностью законченный мод.
Sine,не опускай руки.Твой мод уникален,таких проектов очень мало.

Добавлено (19.03.2015, 18:22)
---------------------------------------------
И по поводу глобальной карты - она ведь будет кардинально переработана?

  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Гренландия  Stalker89
Четверг, 19.03.2015, 18:24 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Moonlight ()
Мод как по мне просто шикарен

Слово "шикарен" однозначно должно быть в кавычках.
Цитата Moonlight ()
всё будет улажено и исправлено

Такое количество багов будет тяжело исправить. Едва ли кто-то сможет это сделать.
Цитата Moonlight ()
мод уникален,таких проектов очень мало.

Согласен. Настолько слабых проектов действительно очень мало.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Четверг, 19.03.2015, 18:25
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  mageytash
Четверг, 19.03.2015, 18:37 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Stalker89, после развала мод делал один человек, что ты можешь еще ожидать?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  sine
Четверг, 19.03.2015, 22:15 | Сообщение # 26
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Stalker89, о каких багах вы говорите?
О косяках освящения?
Это легко фиксится сборкой локаций на максимальном качестве. Однако компиляция одной более-менее адекватной, по размерам, локации занимает от 20 до 35 часов непрерывной компиляции (тестовая компиляция периметра заняла 31 час с копейками). На момент релиза версии 0.9 у меня не было времени, что бы собрать 15 весьма больших локаций.

О вылетах?
Большинство вылетов связаны с ошибками в настройке логики НПС, что фиксится в СДК за 5-10 минут, однако обязует заменять all spawn, что требует начать новую игру.

О косяках геометрии?
Это даже не смешно, это фиксится за 2 минуты (около минуты на запуск СДК, 30 секунд на подгрузку уровня, 30 секунд на поиск и исправление косяка)

Все баги/вылеты/глюки/зависания и прочее фиксится, просто в моем моде только я могу разобраться, у остальных уйдет приличное количество времени на разбор и исправление проблемы (речь про логику НПС).
Вы, возможно, мыслите теми понятиями, когда логика НПС была ограничена секцией no_move = true, а спавнили через скрипты.

Добавлено (19.03.2015, 22:15)
---------------------------------------------
Закончил свалку, приступаю к самой проблемной части, Янтарь и Темная Долина... Это локации содержащие наибольшее количество ошибок геометрии. Недели две уйдет на них. После этого приймусь за сюжет.

  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Латвия  littleboy
Четверг, 19.03.2015, 22:19 | Сообщение # 27
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата sine ()
Это легко фиксится сборкой локаций на максимальном качестве.

Не тяжеловато будет железу? Обычно и средних хватает...
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  sine
Четверг, 19.03.2015, 22:21 | Сообщение # 28
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

littleboy, Речь идет о компиляции локаций в понятный игре формат.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Латвия  littleboy
Четверг, 19.03.2015, 22:25 | Сообщение # 29
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата sine ()
в понятный игре формат

Именно я и имел это ввиду. Компиляция в SDK.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  mageytash
Пятница, 20.03.2015, 13:07 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

sine, Какие планируются графические изменения?
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: