Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Возвращение Шрама
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59 | Сообщение # 286
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Краснов ()
FaLcon, Классный скриншот. Раз пошла такая пьянка, а можно еще?

Планируем выпустить геймплейное видео , так что следите за новостями .
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59 | Сообщение # 287

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата FaLcon ()
На улице уже октябрь , все в оранжевых цветах , а у нас в зоне разгар лета

И это хорошо, кстати.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 10:00 | Сообщение # 288
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stryker_sqd ()
И это хорошо, кстати.

Если ты про октябрь то не очень ((( простуда и кашель уже достали меня sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 10:03 | Сообщение # 289

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата FaLcon ()
Если ты про октябрь

Не, не, не. Я про Зону biggrin Что она в моде будет зелёная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 10:14 | Сообщение # 290
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stryker_sqd ()
Не, не, не. Я про Зону Что она в моде будет зелёная.

Планируется еще осенний апгрейд , его можно будет установить по желанию , поверх основого текстурного пака. Скажу сразу что дефолтная версия модификации будет включать в себя летний вариант текстур .
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 04.10.2015, 19:27 | Сообщение # 291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата maksimsunset ()
а Газик сможет светящиеся прицельные сетки сделать на ваших исходниках движка?

maksimsunset, не знаю. Мы не просили его такого делать. Оружие какое нужно отобрано из его пака и адаптировано в мод. Никаких особых оружейных фич на этот проект не планируется. Мне пока достаточно чтобы просто были качественные модели и анимации в оружейной части. Все-таки мы делаем в первую очередь сюжетный проект.

Добавлено (04.10.2015, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата seva_stalker ()
Небось уже планируете следующую часть?

Лично я уже знаю что буду делать потом. Но сейчас занят исключительно текущим проектом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Macblack
Воскресенье, 04.10.2015, 22:00 | Сообщение # 292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Geonezis, Секретики cry , надеюсь это что то эпичное cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 05.10.2015, 12:51 | Сообщение # 293

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Geonezis, Будут ли сделаны сухпайки как в СВ1?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 05.10.2015, 13:53 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Macblack, ну а как же без секретов-то wink Хотя я думаю совсем скоро и так все узнаете. cool
stryker_sqd, нет. Никаких общегеймплейных гуи приблуд как в СВ1 и СВ2 в этом моде не будет. Собственно самих сухпайков тоже не будет. Все новые гуи какие сделаны будут использоваться только в квестах.
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 05.10.2015, 13:54
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 06.10.2015, 00:43 | Сообщение # 295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Xarp, LOL biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Xarp
Вторник, 06.10.2015, 08:04 | Сообщение # 296
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2015

V1Cc__,Я думал реально помощь нужна)
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 06.10.2015, 09:22 | Сообщение # 297

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Xarp ()
Я думал реально помощь нужна)

Так вроде реально нужна, иначе бы в шапке темы этого не писали бы wink
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Glomar
Суббота, 10.10.2015, 17:36 | Сообщение # 298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Geonezis ()
Все новые гуи какие сделаны будут использоваться только в квестах.

А чем это решение Руслан обусловлено?
Возможно всё же некоторые гуи стоит оставить?
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  DiMkA686
Суббота, 10.10.2015, 19:12 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Geonezis, после этой части закончи СВ 1! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 10.10.2015, 19:26 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Glomar ()
А чем это решение Руслан обусловлено?

Glomar, тем что наиболее оптимальный вариант геймплея для одного уровня (да и не только для одного) это тот, который был в оригинале. Плюс учтены отзывы, где было много недовольных чрезмерным кол-вом гуи окон.
DiMkA686, в СВ3 вроде как должно быть логическое завершение первой части.
Сообщение отредактировал Geonezis - Суббота, 10.10.2015, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: