Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59 | Сообщение # 286
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата Краснов ( ) FaLcon, Классный скриншот. Раз пошла такая пьянка, а можно еще? Планируем выпустить геймплейное видео , так что следите за новостями .
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата FaLcon ( ) На улице уже октябрь , все в оранжевых цветах , а у нас в зоне разгар лета И это хорошо, кстати.
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 10:00 | Сообщение # 288
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата stryker_sqd ( ) И это хорошо, кстати. Если ты про октябрь то не очень ((( простуда и кашель уже достали меня
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 10:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата FaLcon ( ) Если ты про октябрь Не, не, не. Я про Зону Что она в моде будет зелёная.
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 10:14 | Сообщение # 290
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата stryker_sqd ( ) Не, не, не. Я про Зону Что она в моде будет зелёная. Планируется еще осенний апгрейд , его можно будет установить по желанию , поверх основого текстурного пака. Скажу сразу что дефолтная версия модификации будет включать в себя летний вариант текстур .
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 04.10.2015, 19:27 | Сообщение # 291
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата maksimsunset ( ) а Газик сможет светящиеся прицельные сетки сделать на ваших исходниках движка? maksimsunset, не знаю. Мы не просили его такого делать. Оружие какое нужно отобрано из его пака и адаптировано в мод. Никаких особых оружейных фич на этот проект не планируется. Мне пока достаточно чтобы просто были качественные модели и анимации в оружейной части. Все-таки мы делаем в первую очередь сюжетный проект.Добавлено (04.10.2015, 19:27) ---------------------------------------------
Цитата seva_stalker ( ) Небось уже планируете следующую часть? Лично я уже знаю что буду делать потом. Но сейчас занят исключительно текущим проектом.
|
|
Воскресенье, 04.10.2015, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Macblack
Воскресенье, 04.10.2015, 22:00 | Сообщение # 292
|
Воскресенье, 04.10.2015, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Geonezis, Будут ли сделаны сухпайки как в СВ1?
|
|
Понедельник, 05.10.2015, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 05.10.2015, 13:53 | Сообщение # 294
|
Понедельник, 05.10.2015, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Вторник, 06.10.2015, 00:43 | Сообщение # 295
|
Вторник, 06.10.2015, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Xarp
Вторник, 06.10.2015, 08:04 | Сообщение # 296
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2015 |
|
V1Cc__,Я думал реально помощь нужна)
|
|
Вторник, 06.10.2015, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2015 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата Xarp ( ) Я думал реально помощь нужна) Так вроде реально нужна, иначе бы в шапке темы этого не писали бы
|
|
Вторник, 06.10.2015, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 10.10.2015, 17:36 | Сообщение # 298
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата Geonezis ( ) Все новые гуи какие сделаны будут использоваться только в квестах. А чем это решение Руслан обусловлено? Возможно всё же некоторые гуи стоит оставить?
|
|
Суббота, 10.10.2015, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 10.10.2015, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Glomar ( ) А чем это решение Руслан обусловлено? Glomar, тем что наиболее оптимальный вариант геймплея для одного уровня (да и не только для одного) это тот, который был в оригинале. Плюс учтены отзывы, где было много недовольных чрезмерным кол-вом гуи окон. DiMkA686, в СВ3 вроде как должно быть логическое завершение первой части.
Сообщение отредактировал Geonezis - Суббота, 10.10.2015, 19:26
|
|
Суббота, 10.10.2015, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|