Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
SZM CoP 0.2
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59 | Сообщение # 286
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Краснов ()
FaLcon, Классный скриншот. Раз пошла такая пьянка, а можно еще?

Планируем выпустить геймплейное видео , так что следите за новостями .
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59 | Сообщение # 287

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата FaLcon ()
На улице уже октябрь , все в оранжевых цветах , а у нас в зоне разгар лета

И это хорошо, кстати.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 10:00 | Сообщение # 288
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stryker_sqd ()
И это хорошо, кстати.

Если ты про октябрь то не очень ((( простуда и кашель уже достали меня sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 10:03 | Сообщение # 289

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата FaLcon ()
Если ты про октябрь

Не, не, не. Я про Зону biggrin Что она в моде будет зелёная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.10.2015, 10:14 | Сообщение # 290
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stryker_sqd ()
Не, не, не. Я про Зону Что она в моде будет зелёная.

Планируется еще осенний апгрейд , его можно будет установить по желанию , поверх основого текстурного пака. Скажу сразу что дефолтная версия модификации будет включать в себя летний вариант текстур .
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 04.10.2015, 19:27 | Сообщение # 291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата maksimsunset ()
а Газик сможет светящиеся прицельные сетки сделать на ваших исходниках движка?

maksimsunset, не знаю. Мы не просили его такого делать. Оружие какое нужно отобрано из его пака и адаптировано в мод. Никаких особых оружейных фич на этот проект не планируется. Мне пока достаточно чтобы просто были качественные модели и анимации в оружейной части. Все-таки мы делаем в первую очередь сюжетный проект.

Добавлено (04.10.2015, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата seva_stalker ()
Небось уже планируете следующую часть?

Лично я уже знаю что буду делать потом. Но сейчас занят исключительно текущим проектом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Macblack
Воскресенье, 04.10.2015, 22:00 | Сообщение # 292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Geonezis, Секретики cry , надеюсь это что то эпичное cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 05.10.2015, 12:51 | Сообщение # 293

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Geonezis, Будут ли сделаны сухпайки как в СВ1?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 05.10.2015, 13:53 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Macblack, ну а как же без секретов-то wink Хотя я думаю совсем скоро и так все узнаете. cool
stryker_sqd, нет. Никаких общегеймплейных гуи приблуд как в СВ1 и СВ2 в этом моде не будет. Собственно самих сухпайков тоже не будет. Все новые гуи какие сделаны будут использоваться только в квестах.
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 05.10.2015, 13:54
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 06.10.2015, 00:43 | Сообщение # 295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Xarp, LOL biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Xarp
Вторник, 06.10.2015, 08:04 | Сообщение # 296
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2015

V1Cc__,Я думал реально помощь нужна)
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 06.10.2015, 09:22 | Сообщение # 297

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Xarp ()
Я думал реально помощь нужна)

Так вроде реально нужна, иначе бы в шапке темы этого не писали бы wink
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Glomar
Суббота, 10.10.2015, 17:36 | Сообщение # 298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Geonezis ()
Все новые гуи какие сделаны будут использоваться только в квестах.

А чем это решение Руслан обусловлено?
Возможно всё же некоторые гуи стоит оставить?
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  DiMkA686
Суббота, 10.10.2015, 19:12 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Geonezis, после этой части закончи СВ 1! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 10.10.2015, 19:26 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Glomar ()
А чем это решение Руслан обусловлено?

Glomar, тем что наиболее оптимальный вариант геймплея для одного уровня (да и не только для одного) это тот, который был в оригинале. Плюс учтены отзывы, где было много недовольных чрезмерным кол-вом гуи окон.
DiMkA686, в СВ3 вроде как должно быть логическое завершение первой части.
Сообщение отредактировал Geonezis - Суббота, 10.10.2015, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: