Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Glomar
Суббота, 10.10.2015, 21:17 | Сообщение # 301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Geonezis ()
много недовольных чрезмерным кол-вом гуи окон.

Мнение большинства учитывать нужно однозначно. Но в тоже время уменьшать до критического минимума не стоит. Посколько тогда мод воспримется уже не так. Тоесть желательно что-бы была золотая средина(гуи пусть в основном будут в квестах, но и при содействие игрока с окружающим миром). Хотя выбор за тобой.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 10.10.2015, 21:17
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 10.10.2015, 22:02 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Какой оружейный мод здесь использован?
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 10.10.2015, 22:34 | Сообщение # 303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

TheVeteran, Газика по-любому)
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 10.10.2015, 23:42 | Сообщение # 304
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Glomar ()
Мнение большинства учитывать нужно однозначно

Если учитывать мнение большинства, то достаточно выпустить вот такое "Гамно", которое является даже не модом, а заготовкой для модмейкеров, и Сталкеры будут "ссать кипятком" и кричать "Вау - это здорово".

И вот эта забагованная хрень - эталон модмейкерства.

Достаточно посмотреть на это

http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149

Так что мнение большинства - " в топку".
Реально, двигатель модмейкерства - это то меньшество, которое предлагает неординарные вещи, которые возможно не сразу будут восприняты правильно.
Но это будет не тот "шлак", за который, не думая, голосует большинство.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 10.10.2015, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 11.10.2015, 00:13 | Сообщение # 305
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, а ведь makdm прав.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 11.10.2015, 00:14 | Сообщение # 306
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

makdm,
Сообщение отредактировал Prosperos - Воскресенье, 11.10.2015, 00:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 00:21 | Сообщение # 307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Цитата makdm ()
И вот эта забагованная хрень - эталон модмейкерства.

Кроме проблем с включенным "AI dies in anomalies" (который отключается одним кликом) в CoC не встретил ни единой проблемы. А об очень хорошей оптимизации даже молчу - даже с графическими фиксами типа возвращения бампов на не-Зововские локации игра умудряется идти лучше и плавнее ванильного Зова Припяти.
А еще и патч разработчиков обещает ввести много чего интересного.

Так что как бы вам не хотелось, Call of Chernobyl сейчас - самый важный сталкерский релиз во всем мире. Возможно вам пока не ясно, но очень скоро вы поймете значение и влияние этой заготовки для модмейкеров на моддинг Зова Припяти. Даже в августе, после ответа Misery Development Team по поводу Misery на площадке CoC стало понятно, что очень скоро он врастет корнями в моддинг и много релизов на его основе не заставят себя ждать. Хочется вам того, или нет, но Call of Chernobyl обречен на успех.
Сообщение отредактировал Felinix - Воскресенье, 11.10.2015, 00:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 00:26 | Сообщение # 308
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Felinix ()
Хочется вам того, или нет, но Call of Chernobyl обречен на успех

Большому кораблю - большое плавание.

Вот только капитанов этого корабля пока даже на горизонте не видно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Tegi79
Воскресенье, 11.10.2015, 00:30 | Сообщение # 309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

Цитата makdm ()
Вот только капитанов этого корабля пока даже на горизонте не видно.
Надеюсь ваша команда возьмёт штурвал в свои руки
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Украина  Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 00:40 | Сообщение # 310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

makdm, вы подзорной трубой не туда смотрите. Как минимум три крупных релиза уже запланированы на основе CoC: Misery собираются сделать новую версию на основе CoC, Arsenal Overhaul с декабря полностью переезжает на Call of Chernobyl, также наш со-форумчанин - Dorian23Grey, уже начал работу над своим проектом, базой которому служит все тот же CoC. Не буду перечислять десятки других примеров активизации моддеров и комьюнити в связи с релизом - слишком уж много мелких аддонов, адаптаций и проектов, о которых толком пока ничего не ясно (типа того же Call of Chernobyl+).

И даже двух недель с релиза не прошло. Вас впечатляет? Нет? А меня - да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 00:51 | Сообщение # 311
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Felinix ()
И даже двух недель с релиза не прошло. Вас впечатляет?

Не впечатляет.
Я таких "крутых" ребят видел много, которые решили всех удивить. Даже пиарили свой проект.
Правда до финиша почти никто не дошёл. По дороге к релизу, почти все сошли с дистанции.
Тех кто реально может что-то сделать - знаю на пересчёт.
Пока из них никто не проявил интереса.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 00:59 | Сообщение # 312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

makdm, причин не доверять перечисленным в моем посте разработчикам нет и не было.

Да и, собственно, моддинг ведь не вокруг вас крутится, знать всех моддеров на планете не знаете. Вероятно, в вашем кругу общения нет заинтересованных в столь амбициозном проекте как Call of Chernobyl, но вот в моем кругу общения и обработки информации - я знаю кучу людей, которые начатое не бросают и смотрят на CoC очень положительно, даже уже работают на нем. Сейчас, конечно, работа немного поутихла на фоне объявления нового патча, который много чего поменяет и добавит (никто не хочет работать на старой версии в преддверии новой), а вот после него все снова забурлит.
Сообщение отредактировал Felinix - Воскресенье, 11.10.2015, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 01:17 | Сообщение # 313
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Felinix, извините, но вы дилетант в модинге.
Вот смотрите.
Я делал мод Припять.Точка Отсчёта.
Для того, чтобы заселить локации, запрограммировать и протестить все квесты на ТРЁХ локациях мне понадобилось 6 месяцев.

Теперь представьте сколько времени нужно, чтобы всё это дело организовать на 30 локациях???
Будьте реалистом. Прикрутить локации - это легко. А вот заселить и отыграть на них квесты - это большой труд.
Так что для 30 локаций нужно реально года 2 или 3. Никто из модмейкеров такой хренью заниматься не будет.
Так что спуститесь с небес на землю.
И поймите, что никто, реально, делать мод на этой заготовке не будет.
Возможно вырежут несколько локаций или сделают часть локаций "проходными".
Но полностью задействовать весь потенциал локаций никто не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 01:25 | Сообщение # 314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Цитата makdm ()
И поймите, что никто, реально, делать мод на этой заготовке не будет.

Вроде бы и умный человек, а так ошибаетесь. Ничего, скоро поймете, что вы ошибались.
Дальше спорить не буду, ничего доказывать вам вряд ли есть смысл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 01:30 | Сообщение # 315
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Felinix ()
Вроде бы и умный человек, а так ошибаетесь.

Я не умный. Я информированный. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: