Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 10.10.2015, 21:17 | Сообщение # 301
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата Geonezis ( ) много недовольных чрезмерным кол-вом гуи окон. Мнение большинства учитывать нужно однозначно. Но в тоже время уменьшать до критического минимума не стоит. Посколько тогда мод воспримется уже не так. Тоесть желательно что-бы была золотая средина(гуи пусть в основном будут в квестах, но и при содействие игрока с окружающим миром). Хотя выбор за тобой.
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 10.10.2015, 21:17
|
|
Суббота, 10.10.2015, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
Какой оружейный мод здесь использован?
|
|
Суббота, 10.10.2015, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
TheVeteran, Газика по-любому)
|
|
Суббота, 10.10.2015, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 10.10.2015, 23:42 | Сообщение # 304
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Glomar ( ) Мнение большинства учитывать нужно однозначно Если учитывать мнение большинства, то достаточно выпустить вот такое "Гамно", которое является даже не модом, а заготовкой для модмейкеров, и Сталкеры будут "ссать кипятком" и кричать "Вау - это здорово".
И вот эта забагованная хрень - эталон модмейкерства.
Достаточно посмотреть на это
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
Так что мнение большинства - " в топку". Реально, двигатель модмейкерства - это то меньшество, которое предлагает неординарные вещи, которые возможно не сразу будут восприняты правильно. Но это будет не тот "шлак", за который, не думая, голосует большинство.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 10.10.2015, 23:44
|
|
Суббота, 10.10.2015, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 11.10.2015, 00:13 | Сообщение # 305
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Glomar, а ведь makdm прав.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
Сообщение отредактировал Prosperos - Воскресенье, 11.10.2015, 00:15
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2013 |
|
|
|
|
|
Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 00:21 | Сообщение # 307
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
Цитата makdm ( ) И вот эта забагованная хрень - эталон модмейкерства. Кроме проблем с включенным "AI dies in anomalies" (который отключается одним кликом) в CoC не встретил ни единой проблемы. А об очень хорошей оптимизации даже молчу - даже с графическими фиксами типа возвращения бампов на не-Зововские локации игра умудряется идти лучше и плавнее ванильного Зова Припяти. А еще и патч разработчиков обещает ввести много чего интересного.
Так что как бы вам не хотелось, Call of Chernobyl сейчас - самый важный сталкерский релиз во всем мире. Возможно вам пока не ясно, но очень скоро вы поймете значение и влияние этой заготовки для модмейкеров на моддинг Зова Припяти. Даже в августе, после ответа Misery Development Team по поводу Misery на площадке CoC стало понятно, что очень скоро он врастет корнями в моддинг и много релизов на его основе не заставят себя ждать. Хочется вам того, или нет, но Call of Chernobyl обречен на успех.
Сообщение отредактировал Felinix - Воскресенье, 11.10.2015, 00:22
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 00:26 | Сообщение # 308
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Felinix ( ) Хочется вам того, или нет, но Call of Chernobyl обречен на успех Большому кораблю - большое плавание.
Вот только капитанов этого корабля пока даже на горизонте не видно.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Tegi79
Воскресенье, 11.10.2015, 00:30 | Сообщение # 309
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
616 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Вот только капитанов этого корабля пока даже на горизонте не видно. Надеюсь ваша команда возьмёт штурвал в свои руки
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
|
|
|
|
Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 00:40 | Сообщение # 310
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
makdm, вы подзорной трубой не туда смотрите. Как минимум три крупных релиза уже запланированы на основе CoC: Misery собираются сделать новую версию на основе CoC, Arsenal Overhaul с декабря полностью переезжает на Call of Chernobyl, также наш со-форумчанин - Dorian23Grey, уже начал работу над своим проектом, базой которому служит все тот же CoC. Не буду перечислять десятки других примеров активизации моддеров и комьюнити в связи с релизом - слишком уж много мелких аддонов, адаптаций и проектов, о которых толком пока ничего не ясно (типа того же Call of Chernobyl+).
И даже двух недель с релиза не прошло. Вас впечатляет? Нет? А меня - да.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 00:51 | Сообщение # 311
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Felinix ( ) И даже двух недель с релиза не прошло. Вас впечатляет? Не впечатляет. Я таких "крутых" ребят видел много, которые решили всех удивить. Даже пиарили свой проект. Правда до финиша почти никто не дошёл. По дороге к релизу, почти все сошли с дистанции. Тех кто реально может что-то сделать - знаю на пересчёт. Пока из них никто не проявил интереса.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 00:59 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
makdm, причин не доверять перечисленным в моем посте разработчикам нет и не было.
Да и, собственно, моддинг ведь не вокруг вас крутится, знать всех моддеров на планете не знаете. Вероятно, в вашем кругу общения нет заинтересованных в столь амбициозном проекте как Call of Chernobyl, но вот в моем кругу общения и обработки информации - я знаю кучу людей, которые начатое не бросают и смотрят на CoC очень положительно, даже уже работают на нем. Сейчас, конечно, работа немного поутихла на фоне объявления нового патча, который много чего поменяет и добавит (никто не хочет работать на старой версии в преддверии новой), а вот после него все снова забурлит.
Сообщение отредактировал Felinix - Воскресенье, 11.10.2015, 01:00
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 01:17 | Сообщение # 313
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Felinix, извините, но вы дилетант в модинге. Вот смотрите. Я делал мод Припять.Точка Отсчёта. Для того, чтобы заселить локации, запрограммировать и протестить все квесты на ТРЁХ локациях мне понадобилось 6 месяцев.
Теперь представьте сколько времени нужно, чтобы всё это дело организовать на 30 локациях??? Будьте реалистом. Прикрутить локации - это легко. А вот заселить и отыграть на них квесты - это большой труд. Так что для 30 локаций нужно реально года 2 или 3. Никто из модмейкеров такой хренью заниматься не будет. Так что спуститесь с небес на землю. И поймите, что никто, реально, делать мод на этой заготовке не будет. Возможно вырежут несколько локаций или сделают часть локаций "проходными". Но полностью задействовать весь потенциал локаций никто не будет.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Felinix
Воскресенье, 11.10.2015, 01:25 | Сообщение # 314
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
Цитата makdm ( ) И поймите, что никто, реально, делать мод на этой заготовке не будет. Вроде бы и умный человек, а так ошибаетесь. Ничего, скоро поймете, что вы ошибались. Дальше спорить не буду, ничего доказывать вам вряд ли есть смысл.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 01:30 | Сообщение # 315
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Felinix ( ) Вроде бы и умный человек, а так ошибаетесь. Я не умный. Я информированный.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|