Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 11.10.2015, 01:50 | Сообщение # 316
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата Felinix ( ) о которых толком пока ничего не ясно (типа того же Call of Chernobyl+). От куда вам, уважаемый, знать об этом проекте, как о неясном? Или для внесения ясности нужно выложить все и вся о проекте? Пожалуйста, я вам внесу некоторую ясность. Мод был сделан как говорится, для себя, но командой было принято решение, по настоятельной просьбе нескольких человек, что мод должен увидеть свет, он этого достоин. Понятно, что на глобальный уровень разработок других команд и проектов он не может претендовать, но свое место займет несомненно. Что касается СоС. С уважением отношусь к работе любой команды и работа ребят из СоС заслуживает отдельной похвалы. несмотря на дрязги и негатив, мод занимает определенную нишу в моддинге, только не стоит глобализировать значимость их работы. Поверьте мне, другие команды делают не менее, а то и более глобальные вещи, а говорить о каих-то площадках для других работ можно бесконечно, только вот где те люди, что смогут реализовать свои идеи на платформе СоС? Цитата Felinix ( ) Вероятно, в вашем кругу общения нет заинтересованных в столь амбициозном проекте как Call of Chernobyl, И в чем амбициозность данного проекта, позвольте несведущему знать?
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 11.10.2015, 11:53
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата makdm ( ) Так что для 30 локаций нужно реально года 2 или 3. Никто из модмейкеров такой хренью заниматься не будет. Так что спуститесь с небес на землю. И поймите, что никто, реально, делать мод на этой заготовке не будет. Возможно вырежут несколько локаций или сделают часть локаций "проходными". Но полностью задействовать весь потенциал локаций никто не будет. Почему? Есть же моды с большим количеством локаций, на которых отыгрывались квесты. Возьмите хоть Солянку.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 05:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
_Елена_
Воскресенье, 11.10.2015, 07:37 | Сообщение # 318
Припять. Точка отсчёта
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.05.2015 |
|
Felinix, Цитата Felinix ( ) также наш со-форумчанин - Dorian23Grey, уже начал работу над своим проектом, И быстро отказался Читаем внимательно
Сообщение отредактировал _Елена_ - Воскресенье, 11.10.2015, 07:38
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.05.2015 |
|
|
|
|
|
Skyff
Воскресенье, 11.10.2015, 07:44 | Сообщение # 319
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата Geonezis ( ) в СВ3 вроде как должно быть логическое завершение первой части. Контекстное. Т.е. игроки не будут в логическое завершение играть, лишь узнают в диалогах, записках, роликах и т.д., как и чем закончилась, а точнее продолжилась, история.Добавлено (11.10.2015, 07:44) --------------------------------------------- И, ребята, вы с дискуссией по CoC совсем в сторону от темы уехали.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 07:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Glomar
Воскресенье, 11.10.2015, 08:45 | Сообщение # 320
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата che707 ( ) а ведь makdm прав. Спорить не буду, посколько опытному модостроителю как Дмитрий видней. Просто как правило разработчик мода должен учитывать мнения своей аудитории и при этом делать правильные выводы но не в ущерб своему проэкту. Цитата Felinix ( ) Хочется вам того, или нет, но Call of Chernobyl обречен на успех. Посмотрим. Цитата makdm ( ) И поймите, что никто, реально, делать мод на этой заготовке не будет. В основном опытные модостроители если и пойдут на создание глобального мода в 30 локаций то только начав всё с нуля. Уровень мастерства команды должен быть на высоте. Я следил за развитием проэкта MDK мод. Автор мода подключил к ЗП около 27 локаций. Он фактически тоже подготовыл платформу для фриплейного мода(делал сам годов 2). Но когда дошло до тестирования то было очень много багов. И он свой проэкт закрыл.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 08:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
DiMkA686
Воскресенье, 11.10.2015, 10:33 | Сообщение # 321
|
Воскресенье, 11.10.2015, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 11.10.2015, 14:37 | Сообщение # 322
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата TheVeteran ( ) Какой оружейный мод здесь использован? Полностью- никакой. Модели, текстуры, звуки, анимации брались от Газика.
Добавлено (11.10.2015, 14:37) --------------------------------------------- По поводу CoC раз уж тут зашел разговор. Работа там безусловно проделана большая- не могу сказать что мод говно, но и назвать его имбой с появлением которого все модмейкеры падут ниц, побросают свои проекты и все как один перейдут на ее платформу у меня также язык не поворачивается. Для западного сообщества он может что-то и значит. И проекты на его основе там будут. Для русского же коммунити- ну вышел он и вышел, да и хрен с ним))
Какие команды сейчас реально выпускают моды на ЗП среди русскоязычных, ну или те у которых проекты в разработке и кто реально может что-то сделать. Рассмотрим подробнее.
- ПА. Так у тех свои локации. - Контракт на хорошую жизнь. Так они уже почти все сделали, насколько мне известно там работа идет с озвучкой. - СГМ 3.0. Там свой локационный пак. Локации все переделанные с новой растительностью, объектами и т.д. - Аномал Арсенал. Там маппер от бога. Локации один из лучших в сталкере. - ЗП2. Также маппер от бога. Локации все с нуля. Своя растительность и т.д. - Тайна станции дуга. Свои локации с нуля. Новую Припять все видели. - Фрозен Зоне. Свои локации с нуля. - Смерти вопреки. Свои локации с нуля. - Время альянса. Свои локации. - Лост Ворлд. Свой локационный пак.
Ну че- и кто остается-то среди русского коммунити на ЗП из тех кто реально сможет сделать сюжетку на овер 30 локациях? Может кого-то конечно и пропустил, но всем кого я перечислил этот ваш CoC имхо сдался как собаке пятая нога. К тому же там локации оригинальных трилогий, билдов- растительности новой нет, объектов новых нет. Все это давно знакомо и хочется чего-то нового. Для многих это уже пройденных этап- и будущее они видят только на своих локациях. Кроме Дориана никто этим модом особо не заинтересовался-то. Но он и без того известен своей особой любовью к западным проектам. Да и тот как выше написали уже слился. Вот как-то так. Для меня лично самый значимый и самый лучший западный мод- это третий Атмосфер. Да вот это имба. На века.
Так что пожелаем западноевропейским, как это популярно сейчас говорить "партнерам" успехов в освоении этой тридцатилокационной целины, а мы пойдем дальше своим "ассиметричным" путем))
Сообщение отредактировал Geonezis - Воскресенье, 11.10.2015, 14:43
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 11.10.2015, 14:48 | Сообщение # 323
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Geonezis, даже добавить нечего! То, что вчера я обобщенно пытался донести, ты описал подробно и филигранно точно.
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Воскресенье, 11.10.2015, 21:32 | Сообщение # 324
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Цитата DiMkA686 ( ) Если контекстное, то тем более нужно сделать продолжение СВ 1! +
И без шуток! Етить-колотить!
|
|
Воскресенье, 11.10.2015, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 12.10.2015, 17:07 | Сообщение # 325
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата DiMkA686 ( ) то тем более нужно сделать продолжение СВ 1 У меня другие планы. К тому же возвращаться на локации оригинального ЗП нет никакого желания. Контекстного продолжения о котором говорил Скиф в СВ3 имхо достаточно.
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 12.10.2015, 17:08
|
|
Понедельник, 12.10.2015, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Понедельник, 12.10.2015, 17:09 | Сообщение # 326
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата Geonezis ( ) кто реально сможет сделать сюжетку на овер 30 локациях? А насколько реально написать нормальный сюжет для 30 локаций?
|
|
Понедельник, 12.10.2015, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 12.10.2015, 17:15 | Сообщение # 327
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Glomar, написать реально. Технически делать одному- нереально. Дмитрий выше ведь приводил пример сколько времени это занимает. Не путайте понятия написать сюжет и технически его сделать.
|
|
Понедельник, 12.10.2015, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Понедельник, 12.10.2015, 17:33 | Сообщение # 328
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата Geonezis ( ) написать реально. Жаль что с сюжетом немного пролетели. Был проэкт на Зов Припяти (МДК мод). Автор подключил 27 локаций к ЗП, заселив их и добавил самые простые квесты. Только вот здоровье его подвело и он свой проэкт заморозил. Вот видео MDK Mod: База бандитов на Свалке.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 12.10.2015, 17:36
|
|
Понедельник, 12.10.2015, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Цитата Geonezis ( ) Технически делать одному- нереально Вполне реально. Можно одному написать сюжет и для 40 локаций, было бы время и желание.
|
|
Понедельник, 12.10.2015, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
Stalker89, по одному квесту на локацию? Реально. Хотя бы по два - жопа, по три - вообще молчу...
|
|
Понедельник, 12.10.2015, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|