Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 24.10.2015, 20:24 | Сообщение # 376
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата V1Cc__ ( ) Тем самым давая им все больше и больше пространства для реализации новой сюжетки. Тоесть в принцыпе продолжение сюжетной линии ЗП с возможностью выпуска нескольких модификаций с количесвом лок не более 2-3.
|
|
Суббота, 24.10.2015, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата V1Cc__ ( ) Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз! Не настолько уж "паутина" будет с ним связана чтобы обязательно его проходить. Вторая же концовка "паутины" косвенно будет связана с СВ1- наличием персонажа из той части. Ну а третья. А третью- могут и не открыть во время прохождения)
|
|
Суббота, 24.10.2015, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 20:45 | Сообщение # 378
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Цитата Geonezis ( ) Не настолько уж "паутина" будет с ним связана чтобы обязательно его проходить. Сейчас особо играть не во что(( и я имею ввиду не только моды к сталкеры. Игр нет, которые бы затянули. Так что...))
|
|
Суббота, 24.10.2015, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
TopDome
Среда, 28.10.2015, 00:52 | Сообщение # 379
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата V1Cc__ ( ) Но тут главное, саму локацию грамотно подвести под сценарий. Наоборот - надо брать хорошую локацию, и сюжет подстраивать под нее. Если делать наоборот, то это значительно труднее как в плане нахождения хорошей локации, так и в плане вписывания в нее сюжета. Это все равно, что на движке сталкера пытаться реализовать кризис. А так - у нас есть сюжет и локация. Сюжет изменить(это ведь всего лишь слова - ну будет Хмырь жить не в домике лесника, а на лодочной станции), подправить, проще и быстрее.
|
|
Среда, 28.10.2015, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 28.10.2015, 13:38 | Сообщение # 380
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата V1Cc__ ( ) Сейчас особо играть не во что(( и я имею ввиду не только моды к сталкеры. Игр нет, которые бы затянули. Так что...)) Десятого Фоллыч новый выходит. Вот где занятости на недели.
|
|
Среда, 28.10.2015, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 02.11.2015, 22:14 | Сообщение # 381
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Сообщение отредактировал Geonezis - Понедельник, 02.11.2015, 22:23
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
Geonezis, визуалы НПС порадовали)
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Немножко встряну и поделюсь своими наблюдениями по мере прохождения мода - в первую очередь радует шикарная локация (у СВ других и нет собственно), есть где побродить и поизучать местность. Красивая живая растительность, приятная картинка, ходить одно удовольствие. Заселение (сама симуляция жизни мутантов) не дает заскучать, всегда есть шанс в камышах наступить на жабу и лишиться ноги. Фпс не проседает, стабильно плавает в районе 50-70 лично у меня на макс настройках, лагов-вылетов за два вечера прохождения НЕ наблюдалось. Про сюжет спойлерить не буду
Есть кое какие геометрические косяки, но их поправим обязательно.
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
Geonezis, Локация как по мне сделана на высшем уровне! Молодцы ребята так держать. Атмосфера своеобразная тоже есть. Вот уже не однократно думал, почему вы не сделали Смерти Вопреки 2 на этой локации? Локации из СВ2 тоже хороши но эта была бы вне всяких похвал. Думаю этот проект станет своего рода реабилитацией для тех кому по каким-то причинам не угодил СВ2.
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Понедельник, 02.11.2015, 22:33 | Сообщение # 386
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Ух, жгете! Офигенная локация, думаю сюжет не подведет! Желаю скорейшего доведения до релиза!
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Skay
Понедельник, 02.11.2015, 22:38 | Сообщение # 387
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
Требуется озвучка персонажей?
Опыт есть.
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2015 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата TheVeteran ( ) визуалы НПС порадовали) И только?
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 02.11.2015, 23:23 | Сообщение # 389
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Я слышал, вам нужна озвучка. Так вот, я бы не против принять участие. Пишите в ЛС.
P.S. озвучивал 2 мода, которые сейчас в разработке.
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|