Смерти Вопреки. В паутине лжи.
|
|
|
FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
|
|
Среда, 05.08.2015, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Geonezis, уважаю, наконец-то сдвиги пошли в эту сторону, молодцы, ребята!
|
|
Пятница, 23.10.2015, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Пятница, 23.10.2015, 17:38 | Сообщение # 362
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
То-есть все оборудование на скринах в инвентаре рабочее? Хм... Однако!
|
|
Пятница, 23.10.2015, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Кстати, насчет оборудования, что-нибудь будет анимировано?
|
|
Пятница, 23.10.2015, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 23.10.2015, 18:58 | Сообщение # 364
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Болота красивы. А вот края локации, они как ограничены будут - сплошными холмами или...?
|
|
Пятница, 23.10.2015, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
TopDome
Пятница, 23.10.2015, 20:51 | Сообщение # 365
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
А что там с освещенностью будет? А то у вас одни скрины сочные и светлые, а на других непонятная темнотища(это, естественно, относительно моей системы)...
|
|
Пятница, 23.10.2015, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Имеет ли данная история какое либо отношение к старенькому GEONEZIS addon на SGM? Вот только вспомнилось мне, что там фигурировал Варг, в роли лидера разведки Долга.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 24.10.2015, 02:27
|
|
Суббота, 24.10.2015, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Однозначно жду мод, заманчивый.
|
|
Суббота, 24.10.2015, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата strchi ( ) То-есть все оборудование на скринах в инвентаре рабочее? strchi, то что в шапке это квестовое оборудование. Применить можно в конкретных заданиях. Цитата maksimsunset ( ) что-нибудь будет анимировано? maksimsunset, сейчас в "паутине" врятли.
Цитата kv0 ( ) А вот края локации, они как ограничены будут - сплошными холмами kv0, холмы.
Цитата TopDome ( ) А что там с освещенностью будет? TopDome, в качестве графической составляющей используется третий атмосфер. Освещенность такая же как и там.
Цитата Levenkhall ( ) Имеет ли данная история какое либо отношение к старенькому GEONEZIS addon на SGM? Levenkhall, ну как сказать- немного будет иметь. Одна из концовок "паутины" логически состыкуется с персонажами того старого мода.
|
|
Суббота, 24.10.2015, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 19:46 | Сообщение # 369
|
Суббота, 24.10.2015, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
che707
Суббота, 24.10.2015, 19:48 | Сообщение # 370
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата V1Cc__ ( ) Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз! Вот-вот! Я недавно еще раз прошел, отличная работа.
|
|
Суббота, 24.10.2015, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 19:54 | Сообщение # 371
|
Суббота, 24.10.2015, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 24.10.2015, 20:00 | Сообщение # 372
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата V1Cc__ ( ) Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз! Мод лучший на платформе СГМ. Жаль правда что Руслан далее его не развивал, добавляя новые локации + новый сюжет(продолжение сюжета Зова Припяти).
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 24.10.2015, 20:02
|
|
Суббота, 24.10.2015, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 20:08 | Сообщение # 373
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Цитата Glomar ( ) добавляя новые локации И ушел бы он в долгострой великий! Не нужно Зову Припяти n-кол-во территорий, сама игра это более менее доказала. Главное, тщательная проработка квестов и мотивирующая подача оных. Имхо.
Добавлено (24.10.2015, 20:08) ---------------------------------------------
Цитата Glomar ( ) Мод лучший на платформе СГМ. "Лучший" - это штука достаточно индивидуальная для каждого. Каждый сам выберет, что для него лучшее, и каждый будет стараться доказывать это, всеми своими возможностями. Вот только 'лучшего' (не обязательно мода к сталкеры) не может быть в мире.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Суббота, 24.10.2015, 20:08
|
|
Суббота, 24.10.2015, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 24.10.2015, 20:11 | Сообщение # 374
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата V1Cc__ ( ) И ушел бы он в долгострой великий! Если локаций сразу 10 согласен. А вот если бы сначала была возможность видоизменить оригинальные локации ЗП, и добавить сначала к ним Кордон,Свалку и Болота (видоизменённые) или совершенно новые.Добавлено (24.10.2015, 20:11) ---------------------------------------------
Цитата V1Cc__ ( ) "Лучший" - это штука достаточно индивидуальная для каждого. Верно. Но я исходил с двух критериев: - расширенное прохождение сюжета ЗП(плюс новые квесты); - наличие значительного обьёма предметов.
|
|
Суббота, 24.10.2015, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 20:12 | Сообщение # 375
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Цитата Glomar ( ) видоизменить оригинальные локации +
Тем самым давая им все больше и больше пространства для реализации новой сюжетки. Но тут главное, саму локацию грамотно подвести под сценарий.
|
|
Суббота, 24.10.2015, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|