Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
В поисках новой жизни
3.7
Ветер времени
4.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 23.10.2015, 17:32 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Geonezis, уважаю, наконец-то сдвиги пошли в эту сторону, молодцы, ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 23.10.2015, 17:38 | Сообщение # 362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

То-есть все оборудование на скринах в инвентаре рабочее? Хм... Однако!
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 23.10.2015, 17:46 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Кстати, насчет оборудования, что-нибудь будет анимировано?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 23.10.2015, 18:58 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Болота красивы. А вот края локации, они как ограничены будут - сплошными холмами или...?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 23.10.2015, 20:51 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

А что там с освещенностью будет? А то у вас одни скрины сочные и светлые, а на других непонятная темнотища(это, естественно, относительно моей системы)...
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Levenkhall
Суббота, 24.10.2015, 02:27 | Сообщение # 366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Имеет ли данная история какое либо отношение к старенькому GEONEZIS addon на SGM? Вот только вспомнилось мне, что там фигурировал Варг, в роли лидера разведки Долга.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 24.10.2015, 02:27
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Украина  DanielMiller
Суббота, 24.10.2015, 09:30 | Сообщение # 367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Однозначно жду мод, заманчивый.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 24.10.2015, 19:33 | Сообщение # 368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата strchi ()
То-есть все оборудование на скринах в инвентаре рабочее?

strchi, то что в шапке это квестовое оборудование. Применить можно в конкретных заданиях.
Цитата maksimsunset ()
что-нибудь будет анимировано?

maksimsunset, сейчас в "паутине" врятли.
Цитата kv0 ()
А вот края локации, они как ограничены будут - сплошными холмами

kv0, холмы.
Цитата TopDome ()
А что там с освещенностью будет?

TopDome, в качестве графической составляющей используется третий атмосфер. Освещенность такая же как и там.
Цитата Levenkhall ()
Имеет ли данная история какое либо отношение к старенькому GEONEZIS addon на SGM?

Levenkhall, ну как сказать- немного будет иметь. Одна из концовок "паутины" логически состыкуется с персонажами того старого мода.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 19:46 | Сообщение # 369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз! happy
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 24.10.2015, 19:48 | Сообщение # 370
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз!

Вот-вот! Я недавно еще раз прошел, отличная работа.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 19:54 | Сообщение # 371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

che707,
Я проходил его всего раз, на момент его выхода. smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Украина  Glomar
Суббота, 24.10.2015, 20:00 | Сообщение # 372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата V1Cc__ ()
Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз!

Мод лучший на платформе СГМ.
Жаль правда что Руслан далее его не развивал, добавляя новые локации + новый сюжет(продолжение сюжета Зова Припяти).
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 24.10.2015, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 20:08 | Сообщение # 373
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Glomar ()
добавляя новые локации

И ушел бы он в долгострой великий! Не нужно Зову Припяти n-кол-во территорий, сама игра это более менее доказала. Главное, тщательная проработка квестов и мотивирующая подача оных. Имхо.

Добавлено (24.10.2015, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Мод лучший на платформе СГМ.

"Лучший" - это штука достаточно индивидуальная для каждого. Каждый сам выберет, что для него лучшее, и каждый будет стараться доказывать это, всеми своими возможностями. Вот только 'лучшего' (не обязательно мода к сталкеры) не может быть в мире.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Суббота, 24.10.2015, 20:08
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Украина  Glomar
Суббота, 24.10.2015, 20:11 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата V1Cc__ ()
И ушел бы он в долгострой великий!

Если локаций сразу 10 согласен. А вот если бы сначала была возможность видоизменить оригинальные локации ЗП, и добавить сначала к ним Кордон,Свалку и Болота (видоизменённые) или совершенно новые.

Добавлено (24.10.2015, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата V1Cc__ ()
"Лучший" - это штука достаточно индивидуальная для каждого.

Верно.
Но я исходил с двух критериев:
- расширенное прохождение сюжета ЗП(плюс новые квесты);
- наличие значительного обьёма предметов.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 20:12 | Сообщение # 375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Glomar ()
видоизменить оригинальные локации

+

Тем самым давая им все больше и больше пространства для реализации новой сюжетки. Но тут главное, саму локацию грамотно подвести под сценарий.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Поиск: