Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Thorny Way
3.5
Road To The North
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Антарктика  FaLcon
Среда, 05.08.2015, 16:44 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Готовность : 75%
Дата выхода: КТТС.
Разработчики:
FaLcon
GEONEZIS
gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами)
makdm (скрипты)
Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей )
GasSnork

Трейлер



Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






В команду разработчиков требуются следующие специалисты:

- текстурщик.
- моделлер НПС и мутантов.
- моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)

Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .

С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 23.10.2015, 17:32 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Geonezis, уважаю, наконец-то сдвиги пошли в эту сторону, молодцы, ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 23.10.2015, 17:38 | Сообщение # 362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

То-есть все оборудование на скринах в инвентаре рабочее? Хм... Однако!
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 23.10.2015, 17:46 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Кстати, насчет оборудования, что-нибудь будет анимировано?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 23.10.2015, 18:58 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Болота красивы. А вот края локации, они как ограничены будут - сплошными холмами или...?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 23.10.2015, 20:51 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

А что там с освещенностью будет? А то у вас одни скрины сочные и светлые, а на других непонятная темнотища(это, естественно, относительно моей системы)...
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Levenkhall
Суббота, 24.10.2015, 02:27 | Сообщение # 366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Имеет ли данная история какое либо отношение к старенькому GEONEZIS addon на SGM? Вот только вспомнилось мне, что там фигурировал Варг, в роли лидера разведки Долга.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 24.10.2015, 02:27
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Украина  DanielMiller
Суббота, 24.10.2015, 09:30 | Сообщение # 367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Однозначно жду мод, заманчивый.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 24.10.2015, 19:33 | Сообщение # 368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата strchi ()
То-есть все оборудование на скринах в инвентаре рабочее?

strchi, то что в шапке это квестовое оборудование. Применить можно в конкретных заданиях.
Цитата maksimsunset ()
что-нибудь будет анимировано?

maksimsunset, сейчас в "паутине" врятли.
Цитата kv0 ()
А вот края локации, они как ограничены будут - сплошными холмами

kv0, холмы.
Цитата TopDome ()
А что там с освещенностью будет?

TopDome, в качестве графической составляющей используется третий атмосфер. Освещенность такая же как и там.
Цитата Levenkhall ()
Имеет ли данная история какое либо отношение к старенькому GEONEZIS addon на SGM?

Levenkhall, ну как сказать- немного будет иметь. Одна из концовок "паутины" логически состыкуется с персонажами того старого мода.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 19:46 | Сообщение # 369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз! happy
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 24.10.2015, 19:48 | Сообщение # 370
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз!

Вот-вот! Я недавно еще раз прошел, отличная работа.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 19:54 | Сообщение # 371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

che707,
Я проходил его всего раз, на момент его выхода. smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Украина  Glomar
Суббота, 24.10.2015, 20:00 | Сообщение # 372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата V1Cc__ ()
Нутро подсказывает мне, что нужно пройти GA еще раз!

Мод лучший на платформе СГМ.
Жаль правда что Руслан далее его не развивал, добавляя новые локации + новый сюжет(продолжение сюжета Зова Припяти).
Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 24.10.2015, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 20:08 | Сообщение # 373
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Glomar ()
добавляя новые локации

И ушел бы он в долгострой великий! Не нужно Зову Припяти n-кол-во территорий, сама игра это более менее доказала. Главное, тщательная проработка квестов и мотивирующая подача оных. Имхо.

Добавлено (24.10.2015, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Мод лучший на платформе СГМ.

"Лучший" - это штука достаточно индивидуальная для каждого. Каждый сам выберет, что для него лучшее, и каждый будет стараться доказывать это, всеми своими возможностями. Вот только 'лучшего' (не обязательно мода к сталкеры) не может быть в мире.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Суббота, 24.10.2015, 20:08
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Украина  Glomar
Суббота, 24.10.2015, 20:11 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата V1Cc__ ()
И ушел бы он в долгострой великий!

Если локаций сразу 10 согласен. А вот если бы сначала была возможность видоизменить оригинальные локации ЗП, и добавить сначала к ним Кордон,Свалку и Болота (видоизменённые) или совершенно новые.

Добавлено (24.10.2015, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата V1Cc__ ()
"Лучший" - это штука достаточно индивидуальная для каждого.

Верно.
Но я исходил с двух критериев:
- расширенное прохождение сюжета ЗП(плюс новые квесты);
- наличие значительного обьёма предметов.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 24.10.2015, 20:12 | Сообщение # 375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Glomar ()
видоизменить оригинальные локации

+

Тем самым давая им все больше и больше пространства для реализации новой сюжетки. Но тут главное, саму локацию грамотно подвести под сценарий.
  Злобная реклама
Суббота, 24.10.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Поиск: