Название: Смерти Вопреки. В паутине лжи. Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Готовность : 75% Дата выхода: КТТС. Разработчики: FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
Трейлер
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах. Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агропрома и Янтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших западнее Янтаря. Однако вскоре он начинает осознавать что оказался втянут в шахматную партию неизвестных кукловодов Зоны, которые готовы пожертвовать любой фигурой на доске для достижения своих корыстных и лишь им понятных целей. И уже неизвестно кто перед тобой - враг или же друг. За ту ли ты сторону проливаешь кровь или нет? Паутина лжи, расставленная хитроумным игроком этой партии, поймала свою очередную жертву. И так просто она ее не отпустит...
- Новая локация Топь. - Проработанная сюжетная линия и качественная квестовая составляющая. - Кат-сцены. - Новые GUI интерфейсы. - Озвучка некоторых игровых моментов. - Замена большинства геймплейных составляющих- артефактов, вооружения, аномалий.(изменение моделей , текстур , партиклов ) - Сохранение игрового баланса в рамках оригинала. Учтены ошибки из предыдущих частей СВ. - Качественная погодная составляющая на основе AtmosFear - 3.
В команду разработчиков требуются следующие специалисты:
- текстурщик. - моделлер НПС и мутантов. - моделлер объектов для локаций. (для разработки следующей версии модификации)
Просим обратить внимание на то что , представленная информация не отображает финального качества модификации .
С уважением , команда СВ .
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 04.09.2015, 19:58
Что это сможет заменить артефакты, вооружение? Что-то из ряда камней и палок с рогатками? ( Раст какой-то, ей богу )
ЦитатаС_К_И_Ф ()
Вот это не совсем понятно, их что , просто вырежут и все?
Нет это значит что вместо какого-нибудь артефакта к примеру Колобок из оригинала ЗП вы найдете артефакт с другим названием, моделькой и партиклом. Вместо стандартного скажем SiG 550 будет скажем AK101.
Нет это значит что вместо какого-нибудь артефакта к примеру Колобок из оригинала ЗП вы найдете артефакт с другим названием, моделькой и партиклом. Вместо стандартного скажем SiG 550 будет скажем AK101.
Всё понятно. Т.Е, вы собираетесь убрать старые, надоедливые артефакты, вооружение, и заменить на другие, т.е разнообразить мод? Я за, интересно будет посмотреть на всё это.
Добавлено (05.08.2015, 19:43) --------------------------------------------- В целом впечатления не плохие, только прошу, не надо сотни ненужных геймплейных плюх, а то пока покупаешь бинт, умираешь от кровотечения)
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 05.08.2015, 19:43