Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Видео интересны тем, что узнаёшь некоторые тонкости и нюансики. А так всё равно каждый будет играть по-своему. Я, например, стараюсь зверьё без особой нужды не отстреливать, а зарабатывать на артефактах. Ну пробежал на Агропроме кровосос недалеко от Меченного по своим делам, ну и пусть себе бежит. Не тронул, и ладно. ("Начало). А вот токарный станок у Лисапета так и остался зеркальным. Передняя бабка должна быть с левой стороны, иначе Лисапет на нём ничего не выточит. Хотя для игры зто не принципиально, просто как-то глаз режет, когда заходишь починиться...
serj66, тут такое дело... Квесты показанные нам в дневниках уже известны по Началу, поэтому спойлеров, как таковых, и нет. Да, некоторые изменены, но это не особо портит предвкушение от прохождения своего Пути, ибо вариантов масса. В защиту дневников скажу, что видеопрохождение будет длиться (по словам SOBа) до Х-18, а учитывая, что сюжет NLC 6: ПкИ будет примерно раз в 10 длиннее оригинала (информация с форума), то этот кусочек невероятно мал и незначителен.
Как лично мне кажется, эти дневники были созданы специально, чтобы подготовить игрока хотя бы морально к тому, что его ждёт. Я для себя многое подцепил в них, очень полезные вещи.
Vergas, SOB и Whisper пусть меня поправят, если что не так.
а учитывая, что сюжет NLC 6: ПкИ будет примерно раз в 10 длиннее оригинала
Хм, мне интересно по каким критериям это оценивалось. Имеется ввиду в 10 раз больше квестов, или присловутое "время прохождения"? А еще мне интересно что будет лучше по сравнению с Началом - там тоже было немало квестов и не было несколько дурацких фич
Psionik1113, увеличилось количество квестов типа: возьми фигню - пронеси через 4 локации - ой, чего-то не хватает, пожалуйста принеси - еще 5-6 локации - молодец, вот тебе другая фигня, она тебе пригодится через 8-10 локации?
Kkjq, увы, этого я не знаю, но искренне надеюсь, что подобного не будет. Мастер и его команда гонятся за качеством, а не количеством, за это игроки его и любят.
Как лично мне кажется, эти дневники были созданы специально, чтобы подготовить игрока хотя бы морально к тому, что его ждёт. Я для себя многое подцепил в них, очень полезные вещи.
По мне так главное достоинство дневников показать, что и на максимальном уровне сложности все прекрасно проходится, все возможно, никто игрока не мучает и т.п. Кто играть умеет - у того все получается. Вызов принят? )
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 20.02.2014, 17:11
Да интересно. Вот на счет кислых вещей. Вот этот арт "Золотая рыбка" который получил по квесту за автомат Стрелка . Он же мог испортить части мутантов..?