Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Ну, у Сяка своя атмосфера, что поделаешь. Ты этот геморрой с отправкой сообщения выполнил?
Да как уж тут выполнить, даже в меню зайти не могу. Игра просто не запускается ни через лаунчер, ни через напрямую через exe. Иногда выкидывает гигантский лог, иногда не очень. А чтобы этот файлик отправить и получить доступ к этому богоподобному моду, там сначала нужно НИ начать, и только потом ему на почту отправлять player.dat.
Сообщение отредактировал Valezhek - Пятница, 18.12.2015, 13:41
Ничего не понимаю. Пытаюсь создать профиль и запустить через лаунчер - ошибка. Через XR_3DA.exe просто не запускается. Может кто-нибудь дать внятную инструкцию?
SOLYAR1S, Да, все уже перепробовал - бесполезно. Удалил, заново скачаю, другим торрент файлом через sync, благо теперь скорость возросла с 0 до 2 мб/с.
Авторы походу, в реальном времени продолжают какие-то редактирования НЛС производить и также эти изменения выкладывают в этот чудо-торрент. Наверно лучше пока оставаться на закачке.
Как устанавливать: 1. Оригинал игры ТЧ не нужен. 2. В корневом разделе Ж/Д создать папку и туда распаковать все архивы. 3. сначала надо распаковать архив open_files, и только потом все остальные. 4. Архив с движком engine_****.rar распаковывается в bin с заменой существующих файлов. 5. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
Первый запуск: 1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.. 2. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска. 3. Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять. 4. Зайти в Параметры окна запуска. 5. Установить своё разрешение экрана. 6. Выйти из окошка запуска. 7. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры. 8. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
6 лет "мастер" клепал свой идеал, а в итоге кроме кучки адептов никто в это убожество играть не может! Все это было еще три года назад предсказуемо: весь запал ушел на создание защиты, а больше в моде ничего и нет. И сейчас вместо того, чтобы упиваться властью своей кормушки по раздаче аккаунтов, получает гневную критику и массовое недовольство от игроков из-за сырости и убогости протухшего за 6 лет продукта под гнилым брендом НЛС.
Один странный Мастер задумался враз Создать чудо-мод, чтобы был высший класс. А чтоб не мешали другие ребята И в теме лишь были НЛСята, Решили адепты защиту создать: Чтоб не посмел либо-кто мод взломать... Шесть лет пролетели, Форум живет, Достигло модмейкерство новых высот. Другие ребята играют давно в Солянку, ФОТОГРАФ и LWO. А мудрого Мастера верные слуги Все ждут НЛС и трещат на досуге...