Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Road To The North
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
The Project Medeiros
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 243
  • 1
  • 2
  • 3
  • 242
  • 243
  • »
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  bioxid
Пятница, 27.05.2011, 22:07 | Сообщение # 2
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

тема на амк давно.но тут создал молодца.+
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 28.05.2011, 11:41 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

bioxid, опредил wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Суббота, 28.05.2011, 12:47 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

насчет работы артефактов уг полное ну не бывает такого любую книгу открой и почитать нету такого там
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Суббота, 28.05.2011, 13:44 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Лебедев23, ну это NLC
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Кыргызстан  DemD
Суббота, 28.05.2011, 13:51 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

так разработку перехватили или авторы "Начала" продолжают?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  iskan10
Суббота, 28.05.2011, 14:51 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2011

Quote
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)

Самая бредовая идея, которую я встречал в модах И ведь никакого логического объяснения нету...

DemD, Авторы те же самые.
Сообщение отредактировал iskan10 - Суббота, 28.05.2011, 14:53
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 28.05.2011, 16:09 | Сообщение # 8
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote (Лебедев23)
насчет работы артефактов уг полное ну не бывает такого любую книгу открой и почитать нету такого там
Я влюбился в этот комментарий
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Верес
Суббота, 28.05.2011, 16:10 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Это походу финальная версия
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Украина  WeskiF
Суббота, 28.05.2011, 17:25 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

а Nix опять делал титры?

Добавлено (28.05.2011, 17:25)
---------------------------------------------
тоесть будет делать!

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  MAX_STINER
Суббота, 28.05.2011, 19:45 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

"Артефакты работают только от заряженного аккумулятора"-нууууу это ващееее, БРЕЕЕД!!!! fool fool fool
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 28.05.2011, 20:09 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Народ прошу понять одну вещь:Авторы NLC-6 наверняка стараются сделать мод таким-каким непосредственно хотят видеть сами. Так что вы либо принимаете правила их игры- либо нет.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Верес
Суббота, 28.05.2011, 20:09 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (MAX_STINER)
"Артефакты работают только от заряженного аккумулятора"-нууууу это ващееее, БРЕЕЕД!!!!

У авторов свои тараканы в голове smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Молдова  ANAVRIN
Суббота, 28.05.2011, 20:24 | Сообщение # 14
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

iskan10
MAX_STINER

Там идея такая: артефакты находятся в слотах на поясе, и для их активизации пояс периодически посылает электрические разряды, которые в свою очередь являются неким катализатором для их работы. Идея отличная, ИМХО.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 28.05.2011, 20:30 | Сообщение # 15
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

нуу я прошел нлс 6 почти до конца,поэтому не удивляюсь тем,как авторы видят мод. smile
Quote (Верес)
Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)

может мы не так поняли все......
Да и это не самое печальное-намного печальнее было всаживать противнику по три обоимы из калаша и смотреть,как тот не дохнет,а достает ПМ и убивает тебя с двух патрон wink
все остальное же радует?

Добавлено (28.05.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Quote (merc1986)
Там идея такая: артефакты находятся в слотах на поясе, и для их активизации пояс периодически посылает электрические разряды, которые в свою очередь являются неким катализатором для их работы.

вот это уже интересно..... smile
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 28.05.2011, 20:30
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2011, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
  • Страница 1 из 243
  • 1
  • 2
  • 3
  • 242
  • 243
  • »
Поиск: