Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Мини новость: 1. Артефакты могут потерять свои свойства во время выброса. 2. Для предотвращения такого поворота событий артефакты желательно хранить в специальных контейнерах. 3. Ходят слухи, что есть места в Зоне, где выброс способен "накачать" артефакт, и артефакт может получить более ярко выраженные "свойства".Сяк
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Среда, 19.12.2012, 16:49
ГГ тоже может потерять некоторые "свойства" во время выброса если не спрячется в укрытие... Арты в инвентаре тоже могут потерять свойства во время выброса?
Ну просто я думал, что только арты которые валяются на земле теряют свойства при выбросе. Кстати, можно и с некоторыми продуктами можно сделать также, чтоб они портились при выбросе.
1. Артефакты могут потерять свои свойства во время выброса. 2. Для предотвращения такого поворота событий артефакты желательно хранить в специальных контейнерах
Это не очень хорошо , потому что если снять с пояса хоть один противо- радиационый артефакт , то моментально начинает расти уровень радиации в организме , так как ходишь всегда на этой грани баланса , а тут же резко убрав хоть один арт , этот баланс рушится .
Это не очень хорошо , потому что если снять с пояса хоть один противо- радиационый артефакт , то моментально начинает расти уровень радиации в организме , так как ходишь всегда на этой грани баланса , а тут же резко убрав хоть один арт , этот баланс рушится .
Это почему же так. Мы же не будем пережидать выброс в каком-то радиоактивном месте. Во время выброса снимаем те арты, свойства которых мы не хотим потерять и кладем их в контейнер, главное,чтоб к тому времени были свободные места в этом контейнере и вообще был с собой контейнер . После выброса, вынимаем и "гуляем" себе далее. Я так понял.
Добавлено (20.12.2012, 14:20) --------------------------------------------- Сяк, поясните, пож-та, такие моменты, если с собой не будет контейнера во время выброса, можем ли мы временно положить арты в какую-то нычку, естественно находясь на территории - безопасной от выброса, без опасений вероятности изменения свойств для артов?
Quote (mr_AHAPXuCT)
Ходят слухи, что есть места в Зоне, где выброс способен "накачать" артефакт, и артефакт может получить более ярко выраженные "свойства
Как мы можем узнать о этих зонах, будут они рандомные или в определенных местах, чтобы знать точно, прятать арты или наоборот, нет, ожидая вероятности их "прокачки" в лучшую сторону
Johnishka, Это понятно что в контейтер придётся убирать , смысл в том что я хожу без контейнера ( в данный момент прохожу нлс6 начало ) потому что не хочется лишний вес носить , и все арты и вредные и полезные все в рюкзаке , поэтому так получается , что стоит снять хотя-бы один ломоть мяса , начинается стабильный прирост радиации на пустом месте , ну даладно , я так понял что если автор так задумал то так и будет , так что придётся приспосабливаться .
Outpostsever, Значит нужно снимать одновременно и вредные и полезные арты во время выброса, главное чтоб места хватило и было, поэтому я и спросил про нычки, надеюсь Сяк ответит.