Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
после просмотра 52 журнала, складывается впечатление, что тестер в глаза не видел начало! где кого зачем? про долг явно баг, часто встречал-переигрывал. в деревне смысл 2 раза мотаться за кровами, а после за оружием. повара бы до поил бы и одним походом прошел деревеньку. где макс? - всегда в одном месте. Прошу не огорчатся- это мой взгляд. и в арсенал свободы ведь тоже можно заглянуть?!
а мне кажется Volxv прав . в самом деле, как то смешно получается!не знаю как остальные, я прежде чем осваивать моды на сталкер, я играл и перегиграл оригинал, и уже знал основу этой игры!
Добавлено (21.02.2013, 14:03) --------------------------------------------- в начале побывал на ыыжигателе. на 1 кв. м. нашел пустышку, батарейку и пружину. выброс пережил. монолит положил. в лабу выжигателя спустился но не открывается там дверь:( зато крысы проскакивают иногда- жуть 3-4 укуса и каюк. на припять не прошел радиация убивает по типу как за текстурами
Добавлено (21.02.2013, 14:05) --------------------------------------------- EffE, сказывается впечатление,как будто человек первый раз вообще в сталкер играет.
Прошу тестера не огорчаться на мои слова- отличные журналы. Вот только многим я думаю кто играл в начало, больше вызывает интерес где собрать инфу об артмодах, новых переходах и тому подобное! можете ли учесть пожелание?!
Сообщение отредактировал volxv - Четверг, 21.02.2013, 15:36
volxv, хороший вопрос, и думаю, у тестера немного другая задача, да и как бы там ни было, он придерживается своей тактики, что избрал, у него есть цель. Мы сможем все это самостоятельно обнаружить.
volxv, если Виктор будет выдавать всю инфу об артмодах и переходах, то нам будет незачем ждать саму модификацию. И еще хочу заметить, что сюжет в нлс достаточно изменился с версией Виктора(ссылку на пруф скинуть не могу, т.к. не помню где читал), а он не начинал новую игру уже очень давно и поэтому некоторая информация будет ненужной...
а вот еще проблемка. играю уже наверное года 2, раз 20 вновь переигрывал. за все время нашел почку элекро химеры только 2 раза. второй раз чтоб добыть ее перезагружался 17 раз, только так смог дождаться чтоб она появилась в туше монстра. вопрос, это так задумано или баг? то что гг с одно пули из пм валится это понимаю, даже за! это реалистичный мод, но вот никак не могу понять и просчитать какова же броня плоти или кабана если из винтореза приблизительно с 50м. точно между глаз бронибойным пулей попадаю, а он лишь башкой потряс потянулся и пошел по своим делам:) да, а какой толщины стальной лист может пробить винторез?!
а какой толщины стальной лист может пробить винторез?!
~10 мм конструкционной стали бронебойной СП-6 на расстоянии 50 метров. Это бронежилеты 2 класса защиты на расстоянии 400 метров. Бронепробиваемость СП-5 хуже, 2й класс пробьет может на 200 метрах.
может кто подскажет где и у кого найти в "начале" инфу на артмод(цепь) скальм контролера??? или нет этого?
Добавлено (22.02.2013, 17:09) --------------------------------------------- заметил такой баг- гг с автоматом стрелка может тащить вес чуть больше предельного, особенно если патроны только к нему, при наличии 2-х других едиц оружия и запаса патронов к ним переносимый вес уменьшается, ниже на несколько кило от нормального, а не предельного!
Сообщение отредактировал volxv - Пятница, 22.02.2013, 17:15