Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
gridgt, ужеговорили, старые наработки. Так или иначе, в таком размере её в мод точно никто не будет совать)) Молчу уже про то, что это оригинальная модель.
Хотя бы вот что такое психоделика. А вы вкладываете в это понятие совершенно другие вещи. Зачем использовать непонятные слова и запутывать публику?
По теме: психологическим триллером во вселенной "Сталкера" можно отчасти назвать книгу "Признаки жизни" Сергея Недоруба, оттуда можно многое почерпнуть, по атмосфере книга немного напоминает DayZ (тем, что от каждого встречного человека можно ожидать что угодно), если же вы вдруг желаете достигнуть психологизма просто рассказывая о "нелегкой судьбе" каждого обитателя Зоны (акцентирую - я не говорю, что вы именно так собираетесь поступить, просто даю вам совет, как предотвратить возможную оплошность в подаче материала), то потерпите большое фиаско в сюжетном плане, в таком случае лучше рассказывайте историю и раскрывайте персонажей через главного героя, его рефлексию.
Сообщение отредактировал Dickeye - Воскресенье, 07.02.2016, 10:31
Психоделия (от др.-греч. ψυχή — душа, δήλος — ясный) — фантасмагория наркотического транса, вызванного приёмом психоделиков, состояние изменённого сознания, неустойчивое состояние психики, а также пласт контркультуры, появившийся благодаря употреблению психоделиков или какое-то очень странное явление, выбивающееся из обычного хода вещей
Психоделический-способствующий расширению сознания,воздействующий на психику,вызывающий определенные ощущения.В мире "Сталкера" таковой является сама Зона.В играх серии музыка в стиле эмбиент ,некоторые приемы озвучки и графические эффекты тоже можно отнести к психоделическим.Что собственно не так?Само понятие "атмосферность" уже как бы намекает на воздействие.Рад что в команде теперь и Дориан,очень люблю его "Мистери" и "Оффлайф деспейр" как раз за удачную передачу атмосферы.Команде удачи. P.S. альбом группы "Lustmord" и Р.Ричи "Сталкер" как пример психоделии в тему Сталкера)
Сообщение отредактировал Pilgrim - Воскресенье, 07.02.2016, 10:47
Психоделический-способствующий расширению сознания,воздействующий на психику,вызывающий определенные ощущения.В мире "Сталкера" таковой является сама Зона.
Окружающая нас действительность воздействует на психику человека, вызывает определенные ощущения. Реальность психоделична?
Добавлено (07.02.2016, 10:43) --------------------------------------------- Жду тогда Уильяма Берроуза и "Мягкую машину", если вы так настаиваете на "психоделике".
Сообщение отредактировал Dickeye - Воскресенье, 07.02.2016, 10:43