Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
Насчет фонарика я абсолютно "за", клавиша "L" совершенно не беспокоит и фича прикольная, НО, нышняя анимация на видео выглядит неудачно, если честно, в частности медленная скорость включения/выключения и полное убирание оружия, если с этими пунктами будут изменения, то тогда есть смысл, а так регулярные включения фонарика с анимацией быстро надоядят и создадут дискомфорт во многих моментах, особенно там, где фонарик и оружие понадобятся резко и одновременно.
Можно сделать так, чтобы поднятие руки начиналось немного выше. Да и ускорить - без проблем. Но уже звучали противоположные мысли, мол слишком быстрая анимация сейчас.
Цитатаgromila_63 ()
полное убирание оружия
Абсолютно согласен. Однако прошу учитывать техническую сторону реализации. Создавать по одной новой анимации для каждого оружия, что позволит сделать более реалистичный переход, - это очень серьёзная работа (спросите ребят из Ганслингера, какой долгой работы стоят некоторые фичи). Опять же, плюс этой системы именно в том, что она уже почти готова к юзу. Она простая, была создана за пару часов, её легко можно адаптировать к другим модам (если в игре не будем использовать, наработки отдадим сообществу). Признаю: выглядит далеко не изящно.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 01.03.2016, 15:47
Попробовать стоит, но надо руку выше поднять , и совсем чуть-чуть ускорить анимацию, и будет очень даже здорово) ( с рукой надо сделать так что бы кисть, а в частности пальцы, были не статичны а то как деревяшки )
Насчет такой фичи (включение фонаря на голове) то я всеми руками за,всегда приятно видеть что-то новое в сталкере.Так же,если решили уделить такое внимание фонарю в вашей модификации,то может быть стоит и сделать так,что бы у него садилась батарея?