Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
Основной состав FantomICW (основатель, лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, заселение leoberg124 (основатель, зам. лидера проекта) - сценарий, геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС weteran - сценарий Dorian23Grey - графика, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другое Arch - начинающий модмейкер, ученик Starter - HUD-анимации ALEX1197 - сборка HUD-рук, HUD-анимации WOOLF_SKREEN - модели предметов инвентаря T_Gloomy_T - амбиент Stalker_Monstr - квесты, скрипты
При поддержке команды Смерти Вопреки
Помощники команды Maks-Vintorez - работа с видео Goroff - атмосфера, геймплей Audron - модели архитектуры, сооавтор локаций SZA Cartoteka - технические аспекты сценария, составление технического диздока stalker_grez - модели архитектуры, автор локаций SZA (Блэкер, Пустые Земли, Черта, ряд подземок) aztec_1997 - модели НПС Astegot - партиклы LENA_D - арты Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Черта - локация SZA Блэкер - локация SZA Бункер А1 - подземка SZA Бункер А2 - подземка SZA Лаборатория Апокалипсиса - подземка SZA Секретное укрытие - подземка SZA Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
Фамаз, соглашусь, но у нас все же не настолько мощный ресурс, чтобы заменить абсолютно все GSC-объекты. Кое-что будет узнаваемо. Да и не вижу в этом ничего плохого.
Насколько я понял Глеб проэкт не намерен полностью отойти от тематики Сталкера. По этому менять всё просто не целесообразно. Хотя новые обьекты только приветсвуються в моде.
Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Вот это интересно) Было бы на самом деле круто качать обновления прямо в игре, через заветную кнопочку "обновления", т.е. игра бы выступала клиентом. Но игра свеч не стоит) А за персонажей играем новые задания, или старые "с другой точки зрения"?
Было бы на самом деле круто качать обновления прямо в игре, через заветную кнопочку "обновления", т.е. игра бы выступала клиентом
Вряд ли будет возможность так сделать, будем просто архивы скачивать))
Сразу хотелось бы уточнить кое-что по DLC и экстраконтенту
В главном меню игры будет кнопка, которая ведет в меню экстраконтента.
Что такое экстраконтент: - Всякие факты с разработки мода - Концепт-арты, элементы диздоков - Музыка из модификации - Профили персонажей, событий, мест - Возможность пройти отдельные миссии/мини-сюжеты за других персонажей (примерно так, как это было в Metro Last Light)
Контент может быть открыт: - С самого начала - В процессе прохождения - При выполнении особых условий, нахождении пасхалок
DLC (Downloadable Content) можно будет скачивать в виде геймдаты, которая ставится поверх игры с модом. В основном, это будут новые миссии. Но и некоторые геймплейные изменения тоже. Дополнения будут бесплатными, система не такая, как в NLC7.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 18.01.2016, 01:22
Jeka81 ушел из команды в связи с переходом в инди-геймдев. Желаем ему успехов в творчестве Место аниматора объектов вакантно. Если у кого-то есть желание помочь, будем рады видеть.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 20.01.2016, 17:28
VerxovProOne2909, приветствую. Информация всегда есть. Но не всегда есть смысл ее выкладывать) Пока могу сказать, что основные объекты на локации очень детально планируются. Пожалуй, та же деревня должна впечатлить. Квесты очень интересные готовятся, с уникальными фичами. Что-то мне подсказывает, что их оценят игроки, которым по душе моды Зауруса, Жекан, но и которые при этом не против поиграть в моды на ЗП.
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 28.01.2016, 15:23