Разработчик: CRAZY_STALKER6665 Состояние проекта :100% Дата выхода: Май 2016
Эпизод 1- Кликабельно Эпизод 2- Кликабельно С созданием этой модификации свзязанно много интересного. 2 раза был переписан сюжет, множество идей было, но поразмыслив здраво, я понял, что некоторые вещи не осилю, так как не хватит ни времени, ни навыков. И вот как то сидя вечером, вспоминая былое, я сел таки за тетрадь и написал сюжет к модификации. Сюжет, который будет интересен, не банален, но такой, что я смогу реализовать своими силами.
Что же в итоге получиться? Судить только вам ^_^
1.Как подобаеться серии модификации - новый сюжет. На этот раз без новых локаций, в моде игрок увидит переосмысление старых. И хотя они порядком уже надоели, я постарался максимально разнообразить игровой процесс. Сюжет не будет действительно большим, но, и не разочарует вас недостатком квестов. О них ниже. Что еще сказать о сюжете - в общих чертах не хочу раскрывать действующих лиц, всему свое время.
2. Квестовая состовляющая. Что делало интересным оригинальный сталкер? Атмосфера и сюжет. При сохранении оригинальной атмосферы пустоты зоны, созданы новые квесты. Их особенности таковы - никаких "подай-принеси-убей". Квесты заставят где-то обильно пострелять, где-то подумать. Иные ставят в тупик, и кажуться непроходимыми. Если во втором эпизоде приходилось в основном стрелять и читать ужасные диалоги, которые писали "от балды", то здесь игрока ждет другой подход к реализации.
Пример - всё, что будет в диалогах, находит отражение в игровом мире. Будь то намеки на тайники, людей, события. По ходу прохождения вы будете встречать ПДА в трупах, где описаны интересные истории сталкеров, их мысли, эмоции! И самое интересное, что все такие истории написаны на основе внутриигровых событий. Расталковывать что да как особо не буду, сами увидите в игре, если будете обращать на такие вещи внимание.
3. Геймплей. Особо не буду разглагольствовать - изменения в модификации такие: для прохождения будут даны 2 режима на выбор. Условно их можно назвать "Стандарт" и "Хардкор". На Стандарте вы не заметите особых отличий от оригинала проходя игру , допустим, на уровне сложности Ветеран. Но включая Хардкор, игра буквально преображаеться. Что же этому способствует? В "Хардкор" входят следующие изменения - Динамический худ(для костюмов), обилие эффектов ранений, облучения, получения урона, падений.Пост-эффекты стрельбы. Скриптовая отдача оружия - при стрельбе действительно ощутимо, что держишь в руках большую и грозную пушку, нежели пластиковую игрушку. Поверьте, для создания сложности этого вполне хватает.
Что на данный момент реализованно: Клиент игры (1.0004) доработан, убран старый сюжет. Никаких моделей НПЦ,мутантов не осталось из оригинала. По оружию - новых стволов совсем не много, все старые модель(как мировые, так и hud) заменены на качественные аналоги с корректировокой убойной силы. Основной сюжет реализован на 99%. Что касаеться графики - никаких излишеств, только правка оригинальных шейдеров направленная на оптимизацию. Не учитывая мелких правок, и сюрпризов автора - это всё.
Новое вооружение(актуально для спецназа)
Под спойлерами вроде всё, что я хотел сказать. Ждите новых новостей!
Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Понедельник, 13.06.2016, 23:43
По поводу неизвестного в лабе "Крот-1" - убить его МОЖНО! Но очень непросто! Нужен обязательно ВАЛ, а еще лучше СПАС, иначе долго промучаетесь, но толком ничего не выйдет!
Добавлено (10.03.2016, 19:48) --------------------------------------------- Для особо умных модераторов, что банят меня в чате стримов - мой ник на youtube - crazy5623