Разработчик: CRAZY_STALKER6665 Состояние проекта :100% Дата выхода: Май 2016
Эпизод 1- Кликабельно Эпизод 2- Кликабельно С созданием этой модификации свзязанно много интересного. 2 раза был переписан сюжет, множество идей было, но поразмыслив здраво, я понял, что некоторые вещи не осилю, так как не хватит ни времени, ни навыков. И вот как то сидя вечером, вспоминая былое, я сел таки за тетрадь и написал сюжет к модификации. Сюжет, который будет интересен, не банален, но такой, что я смогу реализовать своими силами.
Что же в итоге получиться? Судить только вам ^_^
1.Как подобаеться серии модификации - новый сюжет. На этот раз без новых локаций, в моде игрок увидит переосмысление старых. И хотя они порядком уже надоели, я постарался максимально разнообразить игровой процесс. Сюжет не будет действительно большим, но, и не разочарует вас недостатком квестов. О них ниже. Что еще сказать о сюжете - в общих чертах не хочу раскрывать действующих лиц, всему свое время.
2. Квестовая состовляющая. Что делало интересным оригинальный сталкер? Атмосфера и сюжет. При сохранении оригинальной атмосферы пустоты зоны, созданы новые квесты. Их особенности таковы - никаких "подай-принеси-убей". Квесты заставят где-то обильно пострелять, где-то подумать. Иные ставят в тупик, и кажуться непроходимыми. Если во втором эпизоде приходилось в основном стрелять и читать ужасные диалоги, которые писали "от балды", то здесь игрока ждет другой подход к реализации.
Пример - всё, что будет в диалогах, находит отражение в игровом мире. Будь то намеки на тайники, людей, события. По ходу прохождения вы будете встречать ПДА в трупах, где описаны интересные истории сталкеров, их мысли, эмоции! И самое интересное, что все такие истории написаны на основе внутриигровых событий. Расталковывать что да как особо не буду, сами увидите в игре, если будете обращать на такие вещи внимание.
3. Геймплей. Особо не буду разглагольствовать - изменения в модификации такие: для прохождения будут даны 2 режима на выбор. Условно их можно назвать "Стандарт" и "Хардкор". На Стандарте вы не заметите особых отличий от оригинала проходя игру , допустим, на уровне сложности Ветеран. Но включая Хардкор, игра буквально преображаеться. Что же этому способствует? В "Хардкор" входят следующие изменения - Динамический худ(для костюмов), обилие эффектов ранений, облучения, получения урона, падений.Пост-эффекты стрельбы. Скриптовая отдача оружия - при стрельбе действительно ощутимо, что держишь в руках большую и грозную пушку, нежели пластиковую игрушку. Поверьте, для создания сложности этого вполне хватает.
Что на данный момент реализованно: Клиент игры (1.0004) доработан, убран старый сюжет. Никаких моделей НПЦ,мутантов не осталось из оригинала. По оружию - новых стволов совсем не много, все старые модель(как мировые, так и hud) заменены на качественные аналоги с корректировокой убойной силы. Основной сюжет реализован на 99%. Что касаеться графики - никаких излишеств, только правка оригинальных шейдеров направленная на оптимизацию. Не учитывая мелких правок, и сюрпризов автора - это всё.
Новое вооружение(актуально для спецназа)
Под спойлерами вроде всё, что я хотел сказать. Ждите новых новостей!
Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Понедельник, 13.06.2016, 23:43
Молодец что не бросилеще и решил 3 эпизод делать , а то грустно было Сейчас кстати еще делают Old Episodes Remake если не знал , а этот эпизод буду ждать с нетерпеньем ! :).
Сообщение отредактировал SunteMine - Понедельник, 15.02.2016, 21:14
Молодец что не бросилеще и решил 3 эпизод делать , а то грустно было Сейчас кстати еще делают Old Episodes Remake если не знал , а этот эпизод буду ждать с нетерпеньем ! :).
Спасибо! Про OE:R знаю, общался с разработчиками.
Добавлено (26.02.2016, 10:32) --------------------------------------------- Немного новостей с полей разработки. Возможно, в игре будут задействованы предметы с использованием GUI-интерфейсов. Учитываю мои навыки в этой области , я не способен очень грамотно реализовать данные вещи, но есть несколько веще, которые облегчают мне жизнь в этом плане. И , возможно, помимо простейших скриптовых вещей, уже реализованных мною в моде, появяться и предметы с достойным оформлением.
Как только смогу предоставить достоверные материалы реализации GUI-интерфейса, так сразу сделаю это. Ждите новых новостей
Добавлено (28.02.2016, 18:47) --------------------------------------------- Доброго времени суток. На данный момент процент реализации модификации - 70%. Закончена реализация основного сюжета, 2 из 3 конечных сцены готовы.
Осталось теперь заполнить игру подготовленными диалогами, исправить все ошибки, и протестировать готовый продукт.
Мишаня_Лютый, ух, хорошо, и гуи-это хорошо, главное чтобы грамотные, и то что 70% уже...
От GUI отказался, из-за некоторых проблем с правильной реализацией. Заменил обычными скриптами, как умею. Ну а что получилось, уже вам решать) В модификации каждый найдет что-то свое ^_^
Добавлено (02.03.2016, 20:18) --------------------------------------------- Новое вооружение(актуально для спецназа)
Поскольку в игре придеться играть за человека, напрямую связанным с военными, то и вооружение можно будет получить соответствующие. Но ради того-же СР-3М или 9А-91 придеться попотеть <_<
Добавлено (05.03.2016, 22:14) --------------------------------------------- Рад сообщить, что на данный момент сюжет готов на 100%! В настоящий момент я заполняю скелеты диалогов полновесным текстом, далее я и мой "отдел тестирования " приступим к шлифовке, чтобы на выходе получился действительно качественный проект, без недочетов, вылетов, всяческих багов и бреда в сюжете . Релиз, возможно, будет даже в конце апреля, но обещать ничего не могу, учиться помимо модмйкинга надо
Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Суббота, 05.03.2016, 22:14
Мишаня_Лютый, только не нужно делать слишком сложно. Удачи!
Ну не знаю как по вам, но думаю будет сбалансированно. Сложность будет нарастать ближе к концу игры, вместе с градусом напряженности сюжета.
Добавлено (07.03.2016, 01:20) --------------------------------------------- Несколько слов о фичах в модификации, и о том, чего из заплонированного не будет, либо предстанет в ином виде.
1.GUI-окна: пришлось отказаться, заменены соотв. скриптовыми наработками. 2.Разделение режимов прохождения: взвесив все "за" и "против", и, дабы не усложнять жизнь игрокам, режим будет всего один. Он впитал в себя все лучшее от 2-х режимов, но не всё, что планировалось. Динамический худ шлема будет отключен, из-за проблем в его работе как на статике, так и на динамике. Скриптовая отдача, обилие эффектов воздействия окр. среды на ГГ остануться без изминений. Так-же введено скриптовое воздействие водки, для дополнительной сложности.
3.Графика: разрабатываю и тестирую модификацию на статическом разрешении с приминением пакета float32, большего железо не позволяет. На динамике игра пройдет небольшое тестирование, но, как по мне, атмосфера, созданная мной, лучше воспринимаеться на статике.
Из нового - закончил написание диалогов, осталось немного подкорректировать вывод их в диалоговом окне, исправить орфографические ошибки, и можно считать мод готовым на 95%.
Во время тестирования ни одного вылета замеченно не было. Так что теоретическая ожидаемая стабильность(не считая оригинальных косяков движка) - очень высокая.