«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Сорри, я смотрю то, что мне интересно, вижу пошли офф сайт и группа и не стал дальше смотреть
Quote (Тинч)
ему нужен точный процент готовности на текущий день, наверно не догадался когда информация была обновлена
Не нужен, обновлена была Воскресенье, 18.12.2011, 15:57, не дурак Добавлено (18.12.2011, 21:24) --------------------------------------------- Для "особо" умных Воскресенье, 18.12.2011, 15:57 - это вчера в четыре часа вечера.
Сообщение отредактировал grom123456789 - Понедельник, 19.12.2011, 09:35
Если не дурак, то зачем задавать одни и те же вопросы, в то время когда все есть в шапке, если не интересна шапка темы, в которой содержится вся информация, в том числе и дата выхода и готовность проекта, причем отмечено зеленым цветом(такое трудно не заметить ), то интерес к моду равен 25-30%, выйдет хорошо, а не выйдет хрен с ним... Эх внимательность пошла у нас уже не та...
Virus_UA, Хм у меня вот такой вопрос, но он как бы и по теме и нет... Я знаю что у вас проект РТТС заморожен, но вот там были интересные локации, вы их добавите в СЗМ? Или щас по быстрому(конечно же с поправкой на качество) доделаете СЗМ и приступите к РТТС?
Тинч, добавлять локации из SZM в РТТС мы не будем. Это будет выглядеть как солянка 2 задумок.
Выпустим SZM и там будем думать что делать дальше. Можно продолжить разработку SZM, можно продолжить разработку RTTS, можно вообще забить на моддинг. В целом главное нам нужна ваша поддержка потом :), да и все. Не говорю за всю команду, но лично я уделяю практически все свое свободное время моддингу. Мы же делаем мод не "для себя", а для вас.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 18.12.2011, 22:31
GrandMoffDima, в следуйщих версиях. Мы просто не успеваем сделать сюжет там, по этому смысла оставлять эти локации доступными нету. В след версии будут