«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Virus_UA,вид от 3-его лица...Интересно на это посмотреть.А вообще идея хорошая.И скрины это подтверждают .
Добавлено (28.11.2011, 18:08) --------------------------------------------- Стоп...С 3-его лица можно будет стрелять,куда пожелаешь?Всмысле,прицел будет реагировать на перемещения мышки т.е не будет статичным?
Ну примерно такое же только, насколько я понял у SkyLoader патчится сам двиг. А мы без правки ссылаемся на ранее разработаную пысами фитчу через батник.
То есть захотел поиграть от третьего лица запустил один ярлык, нравиться от первого запускаешь дефолт ярлык.
Сейчас возникла идея по детализации уровней и добавление новых мелких физ. обьектов, которые создаються с нуля. Идеи по добавлению предметов вы можете написать здесь. Так как модельки делаю, то я и буду писать об возможности добавления и реализации. Пока идеии есть, но я уверен что вы сможете предложить что то ,что я может упущу Пример: Создайте модель газеты и тд и тп.
Добавлено (05.12.2011, 17:00) --------------------------------------------- Пример физ. обьекта и новой модельки вы можете увидеть на скрине что выше в постах.
Пустые консервные банки, бутылки из-под пива(пластик, стекло), в домах - посуда, веники, совки, на Янтаре - ржавое, поломанное оружие, в лабораториях - всякие колбы с митировавшими частями тел(колба разбивается, из неё выпадает сердце полтергейста, к примеру), в Тёмной Долине и во всяких мастерских - разные инструменты(можно было б сделать квест, где необходимо самому собрать комплект для техника из разных составляющих).
Добавлено (05.12.2011, 18:20) --------------------------------------------- Можно в Припяти, в домах, книжек добавить на стеллажах и квест с какой-нибудь книжкой связанный. Ну, или в них будут советские рубли лежать.