«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Все хорошо помнят старые фотографии из Припяти - паутина на стенах и потолке, дюймы пыли на подоконниках, брошенные в спешке своими хозяевами детские игрушки, старые противогазы - фонящие и забитые сором и пылью, облепленные грязью фоторамки с битым стеклом... Да что я говорю:
Добавлено (05.12.2011, 18:49) --------------------------------------------- Горшки с умершими(или мутировавшими) цветами в домах.
Добавлено (05.12.2011, 19:15) --------------------------------------------- Надеюсь, хоть что-то из этого подошло
Сообщение отредактировал Ananel - Понедельник, 05.12.2011, 18:41
Можно, если не сложно кинуть фотки норм. рамочек то буду благодарен.
Добавлено (05.12.2011, 22:27) --------------------------------------------- Хотя нет откуда там советские рубли ? - Ведь когда эвакуация была деньги забирали с собой как ценные предметы, а потом еще и коммисия чистила все. "Разве что в тайниках."
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 05.12.2011, 22:28
В общем потихноьку реализуем новые модели в мод. Готово приблезительно 20 из запланированых 50.
Налетаем покупаем
Сталкеры тоже читают
Давненько уже по Зоне летает ...
Часто прошлое затапливают.
Добавлено (07.12.2011, 11:41) --------------------------------------------- Кстате по поводу банок, мусора и тд.
Примерно такое же хотели реализовать пысы, в билдах есть 8 вроде визуалов разных только консервных банок. Открытие, недоеденые, маслины, орешки, тушонка, но там убогая старая геометрия + текстура убогая.