«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Добавлено (01.02.2012, 21:02) --------------------------------------------- Мы планировали установщик, но за него пока никто не брался. По этому мы наверно просто выложим геймдату или "нашу игру". Баги есть и наверно будут. Если они у пысов были, то у нас тем более Но вылетов быть не должно, разве что "редко" .
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 01.02.2012, 21:19
LanceW, видео старое. От "аниматора": "Та ну, это УГ полное, не буди употребляться кое-кому и выкладывать дерьмо, всё будет переделанно, за ЭТО искренне изиняюсь. Молодой - не опытный))))))))))))))) ElectroStalker 4 мес. назад" В комментах к видео, его канал если что.
Хех я сам еще не знаю что будет в SZM в плане стволов, все зависит от ElectroStalker. Да и у нас мод упераеться в сюжет, в след. частях будут новые фитчи и предметы добавляться (в том числе оружие). Если мы будем продолжать серию SZM.
мне чисто интересно, реально ли реалиизовать в ЗП одиночные аномалии, как то было в ЧН и ТЧ, а не горстка в отдельных местах? Можно,в Sigerous 2.0/2.1 же это сделали
Мы можем раньше времени выложить интро видео из мода, но при условии что в подписчиках странички SZM CoP будет - +500 человек. PS: Оно довольно интересное ;).