«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Добавлено (14.02.2012, 01:11) --------------------------------------------- Virus_UA, а вы на ЧН делали сценку прохода Стрелка в зону и на ТЧ всё остальное?))) Кордон на интро имеется ввиду... Интересно просто
koldun4ik, Кордон снят на X-Ray 1.6, то бишь ЗП. Переделан под нужны видео, локация полностью заселена НПС. То есть при желании там можно сделать квесты, есть мутанты. Деревня сталков, военные патрули аномалии и тд. Но у нас в модах нигде Кордон не планируеться. Останеться в архивах. Это мы просто сняли, что было запланировано, когда делал была ностальгия за ТЧ
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 14.02.2012, 01:20
а, можно еще два вопроса: 1 - сюжет будет слишком! маленький или его будет хватать на пару деньков? с условием "игать не особо торопясь" :))
2- в диалогах не будет такого бреда, как , например, будто вся зона знает о всяких лобараториях и пр. ? Ведь все прекрасно знают, что по сюжету о ПЫСов, тобиш оригинала, тчо про лаб знали только особо просвещённые люди, а не все от новичка до ветеранна... В общем таких детских диалогов не будет? :)) А то просто в других модах этим нарушалаись интриги и прочее, давая ощущения , что диалоги писал переигравший школьник.... как ни грубо это бы звучало
Virus_UA, хах) т.е. кому захочется может там квесты сделать и переход кинуть и уаля - дополнение?)) тока всё-равно заметно что кордоны... кордон по графике разный, когда ночью пробираются, идут через тунель(тут вобще на ТЧ-ную похоже версию), и в домике полуразрушенном.... Или там всё хреново настроенно в плане графики?
Virus_UA, а кстати, что на счет случайных аномалий, по типу как в ТЧ. пусть хоть и вечные будут, но хоть аномалия за деревом, а не в определённом месте... такие имеются? или только зборы аномалий, в которых арты рождаются?
Сообщение отредактировал koldun4ik - Вторник, 14.02.2012, 01:25
Пока не знаю, что мы будем дальше делать. Может Кордон будет в РТТС.
не не, я имел ввиду если вот ,к примеру!, я захочу прикрепить к этому моду кордон, там сидора посадить, забить квестами и переход с какой ниь локи дать и уаля готово? Ну как бы опытный модмейкер спокойно бы смог дополнение по типу дмх обустроить в этом плане? Или даже сажать никого не надо, переход и квесты только?
koldun4ik, ну а кто говорил что данный контент будет присутствовать в SZM CoP 0.2 ? Там не будет Кордона, собственно никто и не сможет это сделать. Я сказал чисто теоретически, что такое возможно. Да и зачем ? В этом моде мы пытались отдалиться от ТЧ. У нас Предбанник вместо кордона, при чем ГГ не падает с воздуха посредине Зоны, а показываеться что он прилетел на МИ-8.
Кордон приелся со времен ТЧ, ну и вправду, сколько раз мы его видели :).
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 14.02.2012, 01:44
Virus_UA, Хмм... В контакте на странице мода написано, что возможно в моде будет использована модификация Dynamic Helmets Mod. Но ведь там визуалы только Дегтярёва. Что на этот счёт думаете?