«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
интро на высшем уровне) и уже сюжет по идее радует) продумано, не так как в других модах - школоло сюжет, отяфкиваясь, сори за грубость. мол сами также сделайте..., А у вас всё на уровне, будто ПЫСЫ дулали... надеюсьбез подвоха, как говориться...:))) это как видос будет в игре? или как скриптовый ролик? хотя, то что его по скриптам сделали уже неимаверно радует) ... а электры в тунеле, это аномальная зона потипу битума? Блин мне кажется мод словнно аддон будет от ПЫСов, ооочень надеюсь что не подкачает , ибо всё об этом говорит... ух)) правда там будут обычные аномалии аля за деревом или под кустом? а то в зп и чн эту хрень убили, как и атмосферу этим шагом, и аномалии были тольков гипермаркете артефактов... ?
в общем цель игрока - разузнать почему стрелок, доктор или как там ЧАЗ убежал в зону, а дектярёв пропал со связи, под видом новичка? так?) З.Ы. всегда музыка из 28 дней спустя будараживала... вобщем думаю мод мне ой как понравится надеюсь , что дальнейшие впечатления , буду получать словно первый раз играю в сталкер ТЧ , + еще что мнение о моде не будет ухудшаться ))
Сообщение отредактировал koldun4ik - Понедельник, 13.02.2012, 20:51
Кордона не будет, это для сюжета и реалистичности чтоле... могу поспорить локи еще адекватно будут раставленны, ну примерно , как ПЫСЫ бы сделали.... Блин, что-то я после просмотра интро ну уж очень сильно мод стал ждать))) Сомнения о школолольности мода с интро еще больше развеялись, чуствуется професионализм , серьезное отношение к делу и то, чтобы не рушить старого доброго сталкера каким его нам ПЫСЫ представили... эх как жду мод этот, хахах))
snegovik, я тоже жду выхода! Помню, когда увидел как делаются локации в RTTS, сразу подумал, что наконец у меня будет возможность поиграть в полноценную игру, а не какой-нибудь там "псевдомод"!
Сообщение отредактировал Oskol - Понедельник, 13.02.2012, 23:20