«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Hooker, ты про "смертоносные лучи" жёлтого цвета, и аномалию "Зубодробилка", в которой распадается всё на молекулы? Так это движковый баг (редкий, но есть такой), который сейчас пытаются исправить.
Сообщение отредактировал fox6666 - Понедельник, 20.02.2012, 15:49
Xenon, Ну в процессе ЗБТ я получил аччиву "состоятельный клиент" (не из-за глюка в игре, а по честному). Ничего нового в этом плане: ЗП-шная ачивка. Ну это ближе к фриплею. И учитывая ещё мою клептоманию. Всё собираю, стараюсь починить, и продать с выгодой.
Ну в процессе ЗБТ я получил аччиву "состоятельный клиент" (не из-за глюка в игре, а по честному). Ничего нового в этом плане: ЗП-шная ачивка. Ну это ближе к фриплею. И учитывая ещё мою клептоманию. Всё собираю, стараюсь починить, и продать с выгодой
Еле ноги передвигаешь, чтоб барахло дотащить до лагеря
в точку )))) капец, все равно понимаю, что это игра...и опять же таки все равно так делаю постоянно ! я думал может это болезнь такая, а оказывается я такой не один)
Сообщение отредактировал Oskol - Понедельник, 20.02.2012, 21:02