«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Xenon, не хочу задеть или обидеть, но видно, кто за что сталкер любит и что в модах ждёт
можно вопрос - тебе в соли что больше нравится - что там куча всего или интересные квесты, которых там достаточно, на мой взгляд? ) З.Ы. я тож люблю полный список много чего, но все равно по мне так главное ж качество:)
koldun4ik, я мало играл в соль, до самых интересных квестов так и не дошёл. Из того что видел - нравятся ответвления квестов и возможность выбора, но атмосфера уже не та. А про баланс вообще молчу - где это видано - винторез на Кордоне и химера на свалке >(
Сообщение отредактировал Xenon - Среда, 22.02.2012, 00:25
ну я с дмх играл, там с балансов всё получше вроде в этом плане, да и дмх с атмосферой елси и не всё, но получше чем в чистой НС, квесты интересные примерно после х-18 начинаются
Virus_UA, вы собственную карту представите или как-то на фоне оригинальной версии (ТЧ к примеру) расположите локи? Т.е. будет здоровенная карта как в ТЧ и на ней где-то будут наши игровые или абсолютно своя?....=)
Добавлено (22.02.2012, 14:51) --------------------------------------------- БолотныйДоктор, согласен если человек не может правильно написать слово это не значит что он школоло или дебил.
У вас допущена ошибка в слове "ведуться" , оно пишется без "ь".
Да видно ты просто хочешь казаться взрослым,а на самом деле...
Извиняюсь за оффтоп,конечно,но у вас у самого допущена ошибка.Хотя,может,я и ошибаюсь,но после "ведуться" нужно поставить тере(так как вывод).Не все мы филологи
p.s.22 года, а толку нет.
Сообщение отредактировал Chester - Среда, 22.02.2012, 15:37