«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Virus_UA, Всем давно понятны ваши намериния выпустить мод к 23 февраля (м/б это не так) так почему бы не выпустить его сегодня ночью? Все равно завтро у всех выходной люди до ночи будут в интернете.
Mauntew, 20-29, вроде ясно написали. Так то все готово, но ждем апдейта от моделлеров: НПС, оружие. По поводу оружия кстате придется вас огорчить. В 0.2 не будет нашего нового оружейного пака, будут некоторые наши модели но их на пальцах можно пересчитать. Впихивать естественно мы тучу стволов не будем (сторонних разработчиков), сейчас это дело обдумываеться. Снокер мода не будет в СЗМ 100%, насчет адаптации тоже неизвестно.
накрылся ващ story addon. изначально знал, вернее понял, что это не мод, это на"балово (сори за мат). Кто мог поверить 500(!!!) квестам, 35 локам и при этом ПОЛУГОДАМ разработки ОДНИМ человеком! Бред Выключаем Капс лок, и не применяем Завуалированный мат! Последнее устное.
Мужики я тоже жду SZM CoP 0.2 с нетерпением , но помне пусть лучше выпустят хоть в марте или в апреле ! Главное что бы протестировали и исправили ошибки так как мод и так классный , а так ещё классней будет ! Удачи в разработке , просто слов нет ! МОЛОДЦИ !!!!!!!!!!!!
делайте ставки господа какой мод выйдет раньше...нет ну это ... бред полный
Добавлено (22.02.2012, 21:24) --------------------------------------------- imizaka, согласен полностью,тем более там автор еще сам не определился сколько он его делал 5 месяцов или год...