«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи. Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...
Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.
Рэд_Шухов, ну хз. Я играл на таком компе: Intel Pentium 4 2.8 GHz (одноядерный), видео-карта AGP Radeon 3850 512 mb, 2 гб ОЗУ(DDR1). Играл на динамическом освещении, на максимальных, вроде нормик. Ну на более древних компах не тестировали, в принципе это и так древний :D, только видюха норм. еще. Могу сказать что по сравнению с ЗП, на нашем моде АТ3 лучше идет, не лагает вроде <_<. Посмотрим как он себя будет чуствовать на разных компах.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 24.02.2012, 00:08
Virus_UA, 2.4 вроде ГГц, 1 озу, 512 видюха джифорс н видиа 9500 обычная динамика с макс настройками + неоптимизированный СГМ, вылеты по памяти были только при переодах между лок, тут все дело в оптимизации текстур в моде и пр. самого мода вроде как :))) Вобще во всех играх минимаьные требования совсем не минимальные, эт для средних настроек, к рпмеру на своем компе я в тяжолые игры с , судя по описанию, нефиговыми требованиями я гамаю с чуть выше средними настройками, так что всё дело в оптимизации :))))) Я так понимаю у вас всё с этим впорядке и Рэд Шухов спокойно поиграет на своем компе в ваш мод на динамике :))) Если у него конешно не 1 пентиум с Виндовс 98... ;)))
до че вы то... вот у меня ноут, 1гб оперативы и 256 видео... И при этом умудрился два раза пройти сигероус ЗП, не смотря на порой жуткие падения фпс. Зона, мать ее